Понедельник, 13 Мая 2024 года, 09:35

Краш-тест автомобиля Citroen C1 (2008-2012) 1.0i

Краш-тест Citroen C1 (2008-2012) 1.0i. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Citroen C1 1.0i 2005:

Лобовой 11 из 16 (69%)

Боковой 14 из 18 (78%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 26 из 36

Пешеходы 14 (39%)

Дети 37

Toyota Aygo и Peugeot 107 спроектированы на базе Citroën C1. Специалисты EuroNCAP не ожидают большой разницы в уровне безопасности среди этих трёх моделей. Кузов C1 оказался очень стойким, допустив лишь небольшую деформацию в лобовом столкновении. Системы безопасности не смогли обеспечить эффективную защиту для обоих детей: для старшего ребёнка защита была лучше, нежели для младшего. Уровень безопасности пешехода был оценён на справедливые 14 баллов из 36.

Лобовой краш-тест

Однокамерные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузок с устойчивой конструкцией не допустили опасного травмирующего воздействия на грудь водителя и переднего пассажира. Однако при столкновении водитель ударился грудью о руль. Водитель и, правда в меньшей степени, пассажир могли получить травмы колен от удара о твёрдые детали за приборной панелью. Деформация в области углубления для ног была незначительной, но специалисты заметили, что педаль тормоза сместилась назад и осталась там, повысив риск травмирования нижних частей ног и стоп водителя.

Боковой краш-тест

Система защиты от бокового столкновения включает в себя встроенные в передние сиденья подушки безопасности для груди. Но нагрузки при ударе нереалистично перенеслись на спину манекена, тем самым сократив нагрузки на грудь — с человеком в реальной аварии такого произойти не может.

Защита детей

Для фронтальной пассажирской подушки безопасности имеется выключатель. Информация на этикетках на обоих сторонах солнцезащитного козырька, предупреждает о том, что ни в коем случае нельзя сажать ребёнка в детское кресло, расположенное против направление движения, напротив активной подушки безопасности. Манекен трёхгодовалого ребёнка был помещён в модель Toyota, оснащённую детским креслом Britax Romer Duo Plus, расположенным по направлению движения, специальными креплениями ISOFIX и страховочной привязью. Манекен 18-месячного ребёнка был помещён в такое же детское кресло Britax Romer Duo Plus, только расположенное против направления движения и с использованием обычных ремней безопасности. Старший ребёнок был хорошо защищён в обоих краш-тестах, 18-месячный был также хорошо защищён лишь в боковом столкновении. Но нагрузки на грудь младшего ребёнка при лобовом столкновении были достаточно высокими.

Защита пешехода

Амортизация удара обеспечила бы лучшую защиту для головы ребёнка, нежели взрослого человека. Также бампер обеспечил некоторую защиту, в отличии от переднего края капота.


Технические характеристики Citroen C1 (2008-2012)
Автосалоны Citroen
Цены Citroen C1 (2008-2012)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Citroen

Стали известный цены и комплектации Citroen C5 Aircross для авторынка России. >>>
04 Июня 2019
Весной текущего года на российском авторынке стартуют продажи нового французского >>>
19 Февраля 2019
На российском авторынке стартуют изменения цен на иностранные автомобили. Французский >>>
14 Января 2019
На авторынке Европы стартовали продажи обновленного Citroen Berlingo. >>>
12 Сентября 2018
В Калуге начинается производство двух новых комплектаций Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller >>>
25 Июня 2018