Четверг, 09 Мая 2024 года, 10:10

Автосалоны Воронежа | Автомир GM-Воронеж

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Воронеж, ул. Дорожная, д. 11 б  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(473) 239-83-98 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автосалон "Автомир GM-Воронеж" является официальным дилером Opel и Chevrolet в Воронеже.


Продажа автомобилей:
Chevrolet
Opel

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

владимирПриобрел авто хендай крета 22.02.2018.Персональный менеджер Игорь.Через месяц пригласили на ТО-0.Приемщик спросил о проблемах.Не работал автозапуск.При диагностике выяснилось,что причина в отсутствии блока обратной связи,который естественно нужно установить за доп.плату.При стоимости сигнализации в 52 тысячи рублей!В итоге не сделав то, не выдав сервисную книжку.мило улыбаясь и отвечая односложными фразами благополучно выпровадили.Спустя неделю начал разбираться,Специалист по работе с клиентами Людмила.НО думаю потеря времени и нервов.По всем статьям виноват кругом только я.Уважаемые покупатели.Внимательно читайте договор и не соглашайтесь подписывать доп.оборудование по космическим ценам.А лучше не обращайтесь в этот автосалон.Здесь девиз Деньги любой ценой Продал и забыл (и забил на покупателей).
05 Марта 2018
ВасилисаБОЙТЕСЬ «АВТОМИР» ВОРОНЕЛЖ НА ДОРОЖНОЙ, ПОЛНЫЙ РАЗВОД .
Решила купить Creta 1.6 л. 2WD,АКП6. Обратилась в ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж). Заключила, в марте 2017 г., (сейчас сентябрь 2017 г.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР и в этот же день внесла обеспечительный платеж 50000 руб. ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж) обязались поставить данный автомобиль за шесть месяцев. Несколько раз я спрашивала как идут дела , мне отвечали что такие автомобили есть но они все с доп. оборудованием на 125000 рублей. Изучив доп. оборудование я увидела, что 30% мне необходимо, 10% пришлось бы демонтировать, а с остальным можно мериться, но в других сервисах мне объявили 40000-45000 руб. за тоже оборудование(но другие тоже получают прибыль, т.е нет предела жадности). Я попросила установить только необходимо для меня оборудование. Получила отказ. Также повторилось еще два раза. Больше я не обращалась в ООО «АвтоМир-Трейд» (Воронеж). По истечению шести месяцев мне сообщили, в устной форме что, я могу купит автомобиль только с доп. оборудованием,(переплатив за него в три раза) я отказалась мне предложили написать ЗАЯВЛЕНИЕ на возвращения денег(бланк предоставили там же), что я и сделала. В заявлении формулировка «… в связи с неисполнением договора поставки поставщиком…» устно пояснили что Хендай не может поставить такой автомобиль, я спросила даже за шесть месяцев, мне ответили, да. Т.е прикрываются головной компанией.
Если ООО «АвтоМир» (Воронеж), так нагло вымогает доплату мотивируя, тем что машина популярная и ее покупают даже с такими условиями. А мне у них потом на гарантии находиться и обслуживаться, как они себя поведут? Думаю так же.
У нас в семье покупались ( у официалов) тойота, ниссан, рено и кия ни один из дилеров так нагло себя не вел (или нам повезло).
СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ «ГЕРОЕВ»
28 Сентября 2017
ДмитрийДобрый день! Записал нас менеджер Дмитрий на тест-драйв авто Hyundai Сreta, приехали за 10 минут (была суббота), пока осматривали машину время пролетело незаметно, в багажник не смогли заглянуть оказалось что в машине которая стоит для осмотра сел аккумулятор, ну да ладно, ждем драйва. Выяснилось что менеджер занят продажей автомобиля и проехать с нами не сможет, подождать надо всего 5 минут... Ок, не гордые. Прошло 40 минут, обошли все модели наверно которые были в наличии (туалетом тоже воспользовались). Что самое интересное я так и не понял, видимо если менеджер заказал клиента то никто кроме него не может с ним проехать, так как бесцельно шатающиеся сотрудники (в том числе руководители) ходили по салону скучая. После повторной попытки выяснить когда мы сможем поехать, ответ с рецепшена поступил что еще чуть подождите ... Ну не устроило чуть - это страшнее показалось чем 5 минут. Поехали на Изыскателей. (но и это еще не все).
Спустя несколько дней менеджер Дмитрий позвонил и узнав что мы в другом автосалоне присмотрели авто, сказал что в субботу такое всегда бывает и сделает предложение от которого мы просто не сможем отказаться... интриган. Ок, выслушал, перед этим указал цвет и комплектацию авто и возможность трын-дына. Сказал перезвонит. Ок, ждем.
Не соврал перезвонил, через 2 дня (видимо с силой волей собирался). И началось все заново, какая модель, комплектация... Пришлось напомнить, я сказал что очередного совещательного союза с гл. менеджером не выдержу, параллельно он предложил скидку с модели синий металлик которая нами и вообще не указывалась но была в наличии, целых 10 000 руб. и это при стоимости авто более 1 млн. руб. Ему указал что в другом автосалоне трын-дын выше по стоимости на 20 000 руб. И он опять взял паузу, для очередного предложения от которого невозможно отказаться.
Позвонил на следующий день Дмитрий, и угадайте?!))
Все правильно, все с чистого листа, вы какую модель креты хотели, комплектацию? Стоп, все, терпение кончилось. Купил авто в другом салоне.
Автосалон Автомир, г. Воронеж, ул. Дорожная, 11б (начало мая 2017 г.) дату точно не помню.
25 Мая 2017
АнтонПокупал Опель стоимостью миллион по тем ценам, был в Автомире и Автомиксе (взял в нём, но там тоже косяков хватает), сразу Автомир не понравился, но толком не понял почему, спустя годы, побывав у них на ТО всё понял (плюс такое же мнение у 5-х коллег тоже Опеля стоимостью более миллиона). Салон отвратительный, разводят всех, везде и на многом. Многим впаривают ненужные услуги (замена свечей без выкручивания, промывка топливной системы с форсунками на 30 000 км, развал-схождение на 10 000 км и прочее). Выполнения гарантийных обязательств не добиться, GM при звонке сказал им полностью доверяет и если салон скажет им, что белое это чёрное, то клиент также должен в это поверить и забыть про гарантию. Спокойно могут сломать авто при ТО и если сразу не заметить, то потом не доказать (последний раз совсем конкретно накосячили, еле добились исправления за их счёт). Отзывы в интернете плохие даже от собственных сотрудников, которые кстати любят после посещения их автосалона попросить при звонке от GM поставить им 10 баллов, т.к. это сильно важно для зарплаты, а то что они тебя в открытую попытались развести на ненужные допуслуги их не волнует, кушать же все хотят. Туда больше ни ногой, ни я, ни коллеги, а гарантия у GM весьма условная.
18 Сентября 2016
FeoЯ давно с автомиром, потому что выбор дилеров не очень большой, а гаражи я не люблю - считаю, что все должно быть чисто и с гарантией. Покупал 5 лет назад у них Опель Астра, там же обслуживался, все было довольно четко. Теперь хочется автомобиль побольше для семьи, поэтому решился на продажу. С рук пробовал сдать, но не вышло - машина немного царапаная, кому это нужно... У дилера взяли на трейд-ин, дешевле конечно, чем хотелось, но зато скинули 50к на новый авто по акции - тем и компенсировалась немного разница. Берем Тигуан, пока что ждем что доставят. Но в целом я доволен, так что спасибо
17 Мая 2016
ИгорьПривет из Орла!Волею случая,мы с женой оказались проездом в Воронеже,причем в весьма неловкой ситуации-по дороге у нас отказала навигациия,а город громадный, а куда ехать не знаем.,сами ремонтироваться не решились,обратились по дороге в автосалон Автомир и были приятно удивлены обслуживанием,хотя машина у нас не вашей марки,Рено Меган-3.Как только работники узнали нашу проблему,она у нас тут же закончилась. Благодаря,Роману Медведеву машину продиагностировали,выявили неполадку,быстро устранили.Также хочется отметить работу Любови Алексеевой из сервисной службы и Юлии с ресепшена.Хочу попросить руководство автосалона отметить должным образом работу своей команды,т.к. такого обслуживания и простого человеческого участия давно не встречали.Салоны Воронежа и Орла сильно отличаются.Еще хотим поздравить весь коллектив Автомира с Новым годом,счастья ,здоровья,процветания всем и оставаться ЛЮДЬМИ.С уважением Игорь,Люба г.Орел
18 Декабря 2014
АлександрСервис ужасный.Первое Т.О. Меняли масло в двигателе,залили по самую горловину.
12 Ноября 2014
ИринаВ этом месяце покупала себе машину, давно присматривалась к Opel Corsa, нужная комплектация была как раз в наличии в Автомире. Обслуживание понравилось: все четко, грамотно. Большой привет и благодарность Омельченко Михаилу за проявленное терпение и профессионализм. Оформление документов немного затянулось, но за кофе с журнальчиками лишние полчаса пролетели не заметно. Машиной не нарадуюсь! Всем удачных покупок и побольше в жизни
24 Февраля 2014
ДенисСервиса и гарантии просто нет. По стукам в подвеске инженер по гарантии предложил обратиться в суд. Гарантия в автомире только на бумаге. Обходите стороной этот автосалон.
06 Февраля 2014
Геннадийужасный сервис!!!! скорость доставки запчестей-вообще отвратительная, машина больше 10 дней стояла у них с детской поломкой крышки расширительного бачка которая в экзисте приходит в течении 3 дней. ужас ужас ужас!!! по возможности обращайтесь к другим дилерам
01 Августа 2013
АленаОчень плохой сервис! Дерут бешеные деньги а качество обслуживание как будто самый дешевый в городе! Очень все ДОЛГО делают! Меняли замок в багажнике: поцарапали все внутри,сломали шпильку и содрали 700 руб. 30 мин к машине вообще никто не подходил! В итоге муж сам все снял и сделал. В 1000 раз лучше обслуживаться в другом сервисе! Даже если новая машина просто узнайте есть у них сертификат на вашу марку,например шевроле или опель и все!
30 Июля 2013
ПотерпевшийКупил НОВЫЙ авто. При эксплуатации стали вылезать дефекты работы АКПП, на сервисе был три раза, не смогли исправить ничего, после четвертого не поехал, а решил авто вернуть обратно. Поговорил с директором и ужаснулся! Он сказал, что ему все пофигу, не смотря даже на то, что я третью машину беру у него в салоне, сказал что давай судиться. В настоящее время обратился в соответствующие органы будем, так будем!
18 Апреля 2013
ЕвгенийСегодня купил там машину.Салон хороший.Менеджер по продажам Влад компетентный и грамотный специалист.
27 Февраля 2013
30172Очень и очень плохой сервис в обслуживании клиентов! При покупке авто постоянно приходилось ждать консультанта и не просто 15 минут а по 1ч- 1,5ч !!!!Они постоянно объясяют нехваткой консультантов, но это же не моя вина, что у них нет персоала! Покупка все таки автомобиля, а не пустяка какого нибудь! Пусть компания позаботится об этом! При обращении по гарантии через 3 месяца (авто спарк с АКП), что коробка неисправна и заедает при переключении, плюс развал схождения необходим мне сказали, что все платно!!!!! И за диагностику придется заплатить если не выявят неисправностей!!!!Это же е нормально! Авто на гарантии, а я должна оплачивать все сама. Развал-схождения тоже платный, т.к.к гарантия не распространяется, значит они его изначально не проверили, а я теперь сама все должна делать!ужасный салон ит сервис.не рекомендую туда икому обращаться!!!!!!!!!Пожалейте свои нервы и время, они его там савсем не ценят!
07 Октября 2012
АндрейРаботой салона остался доволен. Даже предоплату за автомобиль, от которого отказался за сутки до выдачи, вернули без проблем!
12 Июля 2012

Отзывы о других автосалонах Chevrolet в Воронеже

(473) 260-46-04
Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель в Воронеже
Воронеж, ул. Изыскателей, д. 29

Отзывы о других автосалонах Opel в Воронеже

(473) 260-46-04
Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель в Воронеже
Воронеж, ул. Изыскателей, д. 29