Пятница, 19 Апреля 2024 года, 12:23

Тест-драйв Volkswagen Polo седан, отзывы, фото

Volkswagen Polo sedan (2010-2015)Испытываем обновленную модель Volkswagen Polo седан (1.6, АКПП, Highline) , которая пользуется особым спросом среди российских автолюбителей.

Автомобиль выпускается на автозаводе Фольксваген в Калуге.

За что россияне полюбили Фольксваген Поло седан? У каждого свое мнение. Кто-то любит данную модель немецкого автопрома за вместительный багажник, за минимальный расход топлива, за надежность, низкую цену и дизайн.

Мы же сами сделаем выводы о Volkswagen Polo седан после проведения собственного тест-драйва.





Начнем знакомство с автомобилем с посадки в него. Пусть не обижаются поклонники данной модели, но без критики в данном случае не обойтись.
Двери модели открываются очень широко. Это плюс! При посадке на водительское кресло упираюсь головой в потолок. Чувствую себя немного не комфортно. Хотя сиденье имеет регулировку по высоте.
Между сиденьями имеется подлокотник. Он очень неудобный. Правая рука с него съезжает , что будет доставлять неудобства при дальних поездках. Данный подлокотник можно использовать только в качестве контейнера для хранения разной мелочи. Хочется отметить, что в Фольксваген Поло седан очень много мест для хранения разной всячины. В дверях очень большие нишы.





Смотрим дальше! Не понравился обзор лобового стекла - он маленький, стекла низкие. Очень мешает обзору зеркало заднего вида. При поворотах приходится нагибаться, что бы увидеть дорогу. Может водителю при маленьком росте будет удобнее. Мне, с ростом 187 см, не очень. заднее стекло так же маленькое, что мешает обзору заднего вида.



Так же показались маленькими и боковые зеркала.
Материалы отделки не понравились - пластик жесткий, обивка сидений тонкая. Но при цене на данную модель авто с качеством материала можно смириться.
Руль небольшой. В руке лежит удобно. Его (рулевое колесо) можно регулировать в двух плоскостях. Теперь, что касается приборов!



Приборы светятся тускло, можно было сделать подсветку и ярче. В салоне все по-немецки аскетично. Привычные фольксвагеновские кнопки. В середине приборной панели расположен маршрутный компьютер, которым управлять во время движения достаточно удобно.

Перед поездкой изучили задний ряд сидений. Для такого класса автомобилей он оказался достаточно вместительным по ширине, что не скажешь о высоте.



Трогаемся!
По городу автомобиль катается мягко. Подвеска упругая. На небольших скоростях автомобиль достаточно динамичен - имеет высокую приемистость. Особых нареканий у меня нет. Сам автомобиль очень маневренный. Удобно парковаться и передвигаться в тесном потоке движения.

Выезжаем на трассу!
Забавно, но при разгоне двигатель Фольксваген Поло седана звучит как дизельный агрегат. На 110 км в час начинается свист от завихрения набегающего потока воздуха на боковых зеркалах - не совсем правильная аэродинамическая компоновка. Из-за этого чувствуется сопротивляемость от встречного потока воздуха. При динамичном разгоне сильно ревет мотор.



Шумоизоляция средняя - не лучше и не хуже, чем у конкурентов Фольксваген Поло седан.
На больших скоростях автомобиль кидает в стороны. Volkswagen Polo седан тяжело тормозит на большой скорости - недостаток барабанных тормозов, которые установлены на модель.
После 120 км в час пропадает динамичность при разгоне. Рекомендую при обгоне на трассе использовать ручной режим АКПП. Сама АКПП издает дополнительные шумы при разгоне и не совсем быстро реагирует на изменения режима движения.



Подвеска в принципе порадовала. На ямах она отрабатывает хорошо, но только громко.





Делаем выводы: Мы сделали свои собственные выводы о Фольксваген Поло седан только на основании работы двигателя, подвески, системы управления при движении по городу и на автомагистрали.



В принципе, автомобиль неплохой - средний. Для поездок по городу, на работу и другим делам он будет справляться на "отлично". Фольксваген Поло седан в отличие от конкурентов смотрится не так ярко в смысле оснащения и дизайна.
Конкуренты предлагают светодиодную начинку в оптике, различные дизайн-пакеты. У Поло седана имеются только две хромированные полоски на решетке радиатора.

Технические характеристики Volkswagen Polo sedan (2010-2015)
Автосалоны Volkswagen
Цены Volkswagen Polo sedan (2010-2015)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Другие обзоры Volkswagen Polo sedan (2010-2015)

Фото оптики Фольксваген Поло седан >>>
20 Апреля 2015
Фото салона Фольксваген Поло седан >>>
20 Апреля 2015
Обзор Фольксваген Поло седан, отзывы, тех.характеристики >>>
19 Апреля 2015
Двигатели Фольксваген Поло седан, проблемы, отзывы >>>
16 Апреля 2015
Багажник Фольксваген Поло седан, фото, объем >>>
16 Апреля 2015
Фото обновленного Фольксваген Поло седан >>>
16 Апреля 2015
Проверка уровня защиты от шума в Фольксваген Поло седан >>>
16 Апреля 2015
Вступление в Volkswagen Polo sedan  для российского рынка. >>>
29 Октября 2010

Новости Volkswagen

Volkswagen Passat — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. >>>
17 Ноября 2014
"Новинка" Фольксвагена - Поло седан на отечественный авторынок пришла ждали давно... >>>
30 Мая 2012
В следующем году на авторынке России начнутся продажи нового кроссовера Volkswagen Tarek >>>
18 Ноября 2019
Немцы представили новый Volkswagen Golf Mk8. Новый автомобиль просто напичкан >>>
25 Октября 2019
В 2020 году в России стартуют продажи седана Volkswagen Jetta нового поколения. >>>
13 Августа 2019