Пятница, 14 Декабря 2018 года, 00:37

Торсионная балка

Расшифровка распространенных аббревиатур устройств автомобиля и статьи на эту тему.

Одна из наиболее широко распространенных в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей, впервые появилась  в середине 70-х.

Она состоит из двух продольных рычагов, соединенных с поперечной балкой, часть длины которой выполнена в виде небольшой буквы Н, которая сверху шарнирно прикрепляется к кузову, а колеса прикрепляются снизу. Сама поперечная балка полая внутри и может легко скручиваться, позволяя рычагам двигаться вверх и вниз независимо, в то время как остающаяся жесткость достаточна, чтобы удерживать рычаги на постоянном расстоянии.



Торсионная балка хороша с точки зрения пространственной эффективности, даже на небольших автомобилях можно сконструировать большой багажник и кузов для удобства пассажиров задних сидений. Она также дешева в производстве и обслуживании, легко устанавливается на автомобиль на сборочных линиях.

Один из самых больших недостатков: низкий комфорт пассажиров задних сидений из-за дополнительных вибраций, передаваемых на кузов от колеса и невозможность сделать "приличную" шумоизоляцию, что отрицательно сказывается на комфорт при езде на дальные расстояния.

Торсионная балка - задняя подвеска у автомобилей:

2011-2015, 5-МКПП / 4-АКПП, Седан
2005-2007, 5-МКПП / 4-АКПП, Универсал

Подвески

Подвеска, состоящая из механических элементов, пружин и амортизаторов, отвечает за плавность хода, фильтрацию шума и вибраций, а также за устойчивость и управляемость... >>>
Основное требование, предъявляемое к подвеске, заключается в присоединении колес к автомобилю. Кроме этого при проектировании подвески преследуются три цели... >>>
Из всех типов направляющих элементов подвесок, использовавшихся в течение 20 века в конструкциях автомобилей, сейчас только шесть представляют интерес... >>>
Подвеска на двойных рычагах является «классической» системой независимой подвески, состоящей в чистом виде из двух раздвоенных рычагов, расположенных друг над другом... >>>
Подвеска MacPherson — более пространственная и структурно эффективная конструкция, чем подвеска на двойных поперечных рычагах... >>>
Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества... >>>
Одним из простых способов создания независимой подвески является присоединение колеса к концу продольного рычага, который шарнирно прикрепляется к балке, прикрепленной поперек кузова автомобиля... >>>
Используют в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей... >>>
Из редко применяющихся подвесок, без сомнения старейшей является осевая балка, с каждой стороны которой установлено по колесу... >>>
Кастер (кастор) — это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля. >>>

Экзамен ПДД

На каких рисунках показана главная дорога?

Только на правом верхнем.
На нижнем и правом верхнем.
На всех.