Понедельник, 29 Апреля 2024 года, 00:23

Краш-тест автомобиля Audi Q5 (2012-2016) 3.0 TFSI quattro

Краш-тест Audi Q5 (2012-2016) 3.0 TFSI quattro. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого 92%
Уровень защиты пешехода 32%
Уровень защиты детей 84%
Системы безопасности 71%

Результаты тестов Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2012-

Лобовой краш-тест 14.7

Боковой краш-тест 8.0

Удар о столб 7.3

Удар сзади 3.3

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Пешеходы 12 (32%)

Дети 41 (84%)

Лобовой краш-тест

В лобовом столкновении салон со стороны пассажира оставался стабильным, а стойка переднего стекла отодвинулась назад всего на 3 мм. Адаптируемые подушки и ремни безопасности приспосабливаются по времени и степени защемления, чтобы подойти по размерам пассажира и по степени суровости столкновения. Защита пассажира была хорошей относительно всех частей тела. Что касается водителя, то здесь колонка рулевого управления представляла риск нанесения травмы бедрам. Автомобиль заработал максимальное количество баллов за свое представление в боковом испытании с барьером, продемонстрировав хорошую защиту по отношению ко всем частям тела. В боковом испытании со столбом защита грудной клетки была слабой. Сидение и подголовник показали хорошую защиту от травмы головы и шеи.

Защита детей

Основываясь на показателях макета защита, предоставленная и трехгодовалому и полуторагодовалому ребенку, в лобовом и боковом испытании заработала максимальное количество баллов. Движение вперед головы трехлетнего ребенка в сидении, расположенного по направлению движения в лобовом столкновении не превысило норму, а в боковом столкновении головы обоих макетов были зафиксированы ремнями. Подушка безопасности  с переднего пассажирского сидения может быть отключена, что позволяет использовать заднее детское кресло на переднем сидении. Однако, информация, представленная водителю относительно состояния подушки безопасности, была недостаточно отчетливой.

Защита пешехода

Капот показал слабую защиту в большинстве мест, где вероятней всего ударится пешеход головой. Аналогично же слабую защиту показала передняя часть капота по отношению к ногам пешехода. И только бампер заработал максимальное количество очков, продемонстрировав хорошую защиту.

История модели и установленное оборудование

Электронная система контроля устойчивости также как и система напоминания не пристегнутых ремней безопасности на передних сидениях находятся в стандартной комплектации на модели Q5.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности   
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности                Адаптируемые
Передняя водительская подушка безопасности                           Адаптируемая
Передняя пассажирская подушка безопасности                          Адаптируемая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности

Технические характеристики Audi Q5 (2012-2016)
Автосалоны Audi
Цены Audi Q5 (2012-2016)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Audi

На авторынке России начался прием заказов на кроссовер Audi Q3 нового поколения >>>
01 Октября 2019
На авторынке России стартовал прием заказов на Audi Q3 нового поколения >>>
04 Сентября 2019
С российского авторынка ушли популярные спорткары Audi TT и Audi R8 >>>
30 Апреля 2019
Как сообщают СМИ, большой премиальный внедорожник Audi Q8 станет выпускаться >>>
05 Апреля 2019
Стали известны рублевые цены, по которым на российском авторынке будет >>>
26 Октября 2018