Воскресенье, 05 Мая 2024 года, 13:26

Краш-тест автомобиля Ford Fusion 1.6

Краш-тест Ford Fusion 1.6. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов:

Лобовой 11 из 16 (69%)

Боковой 13 из 18 (72%)

Всего 24 из 36

Пешеходы 11 (31%)

И Fusion, и Fiesta обладают одинаковой конструкцией и ходовой частью. Их показатели в краш-тестах схожи. Пассажирский салон оказался очень устойчивым, он лишь немного деформировался в лобовом краш-тесте. Был зафиксирован риск получения травм груди водителя и переднего пассажира. Ford много работал, чтобы сделать область вокруг колен водителя более безопасной, однако небольшой риск получение травм все равно остался. Для модели без подушек безопасности (для туловища) показатели авто в боковом краш-тесте были приемлемыми. Защита детей была хорошей, защита пешеходов – такая же, как и у других такого размера.

Лобовой краш-тест

Системы безопасности работали исправно, но все же давление на грудь водителя было несколько велико. Fusion оказался устойчивым и незначительно пострадал от деформации на уровне приборной панели и в углублении для ног в полу кузова. Как и в других авто маленького размера, было сложно обеспечить безопасность колен водителя. В частности, опасность представляла рулевая колонка. Несмотря на хорошую обивку, внутренние части авто под торпедой представляли опасность для колен и ног водителя.

Боковой краш-тест

Давление на грудь водителя было довольно велико, но в целом защита в боковом краш-тесте была приемлемой, учитывая отсутствие боковых подушек безопасности. Ребра водителя пострадали от воздействия дверной панели, брюшная полость – от выступающего вперед подлокотника. Специальная отделка под подлокотником под воздействием пенного блока внутри двери давила на таз водителя.

Защита детей

Рекомендованные кресла для перевозки детей, с передним креплением для 3-х летнего и с задним креплением для 18-ти месячного, защищали их головы. Давление на грудь старшего ребенка в лобовом краш-тесте и на грудь и голову младшего были слишком велики. Предупреждения против расположения детского кресла с задним креплением напротив подушки безопасности были постоянными, хорошо продуманными, располагались на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира. Ford предлагает устройство отключения подушки безопасности в качестве опции.

Защита пешехода

Капот авто был довольно податливым, в частности в местах, где голова взрослого или ребенка могли бы удариться, но крылья и передняя часть Ford Fusion были «недружелюбны». В отличие от бампера передняя часть капота обеспечивала достаточную защиту.

Технические характеристики Ford Fusion
Автосалоны Ford
Цены Ford Fusion

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Ford

О американских микроавтобусах... >>>
15 Января 2013
О ремонте и обслуживании Форда Транзит... >>>
23 Февраля 2015
Как надолго сохранить идеальный внешний вид машины?.. >>>
23 Июля 2014
Стало известно, что в США состоялась презентация обновленного кроссовера >>>
04 Апреля 2019