Воскресенье, 28 Апреля 2024 года, 02:37

Краш-тест автомобиля Ford Grand C-Max 1.6

Краш-тест Ford Grand C-Max 1.6. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого 96%
Уровень защиты пешехода 50%
Уровень защиты детей 81%
Системы безопасности 71%

Результаты тестов:

Лобовой краш-тест 15.5

Боковой краш-тест 8.0

Удар о столб 7.4

Удар сзади 3.7

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Пешеходы 18 (50%)

Дети40 (81%)

 

Системы безопасности, общая оценка 5 баллов (71%)

Система ограничения скорости: 0.0 балла

Наличие: нет

Система стабилизации (ESP):  3.0 балла

Наличие: стандарт

Индикатаор не пристёгнутого ремня: 2.0 балла

Наличие: водитель, пассажир

 

Комментарии
Взрослый пассажир

Пассажирское отделение во фронтальном столкновении  оставалось стабильным.  Показатели манекена говорят о хорошей защите передних пассажиров в области колен и бедер. Дополнительные испытания показали, что вне зависимости от размера и положения пассажира,  ему будет предоставлена одинаковая защита. В боковом столкновении с барьером автомобиль заработал максимальное количество очков. Все области тела были хорошо защищены. При более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом защита всех частей тела вновь была хорошей. Кроме грудной клетки. Здесь защита была приемлемой. В столкновении сзади защита шеи от хлыстовой травмы получила хорошую оценку.

Пассажир ребенок
Основываясь на показателях манекена в испытаниях, автомобиль получил максимум очков за защиту 3-х летнего ребенка. Движение вперед головы полуторагодовалого ребенка в лобовом столкновении было приемлемым. В боковом столкновении защитная оболочка сидения должным образом сдержала манекен полуторагодовалого ребенка. На заказ также доступен выключатель позволяющий отключать подушку безопасности переднего пассажира для того, чтобы можно было использовать там детское сидение против направления движения.  Испытательные автомобили не были снабжены такими выключателями и поэтому не были включены в оценку. Опасность использования кресел против направления движения на пассажирском сидении без предварительной дезактивации подушки безопасности не была отчетливо обозначена.

Пешеход
В большинстве испытанных мест бампер обеспечил хорошую защиту ног пешехода, однако в остальных местах показал слабую защиту.  Передняя часть капота получила преимущественно низкую оценку.  В большинстве мест предположительного удара головой ребенка капот показал хорошую защиту. Тем не менее, в том, что касается защиты головы взрослого, в большинстве испытанных мест она получила низкую оценку.

Вспомогательные приборы безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию на всех вариациях модели. Передние сидения оборудованы стандартной системой напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Водительская система ограничения скорости является устройством на заказ.

Оборудование
Натяжители переднего ремня безопасности    
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности    
Передняя подушка водителя - одноступенчатая
Передняя подушка пассажира спереди - одноступенчатая
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для головы

Технические характеристики Ford Grand C-Max
Автосалоны Ford
Цены Ford Grand C-Max

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Ford

О американских микроавтобусах... >>>
15 Января 2013
О ремонте и обслуживании Форда Транзит... >>>
23 Февраля 2015
Как надолго сохранить идеальный внешний вид машины?.. >>>
23 Июля 2014
Стало известно, что в США состоялась презентация обновленного кроссовера >>>
04 Апреля 2019