Уровень защиты взрослого | |
Уровень защиты пешехода | |
Уровень защиты детей |
Результаты тестов: Ford Mondeo 2.0 TDCi седан 2007-2010
Лобовой15
Боковой 16
Удар о столб 2
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего35
Пешеходы 18
Дети 39
Лобовой краш-тест
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Рулевая колонка отодвинулась вперёд, чтобы обеспечить больше пространства для безопасности водителя. Колени водителя были защищены подушкой безопасности, встроенной под рулевой колонкой. Благодаря ремням безопасности колени пассажира не оказались слишком близко к приборной панели.
Боковой краш-тест
Защита детей
Для фронтальной пассажирской подушки безопасности у дилера можно заказать выключатель. Но так как он не входит в базовую комплектацию, EuroNCAP не стал оценивать ни сам выключатель, ни информацию о статусе подушки.
В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье. Предупредительная этикетка об этом была неясной и могла быть отклеена. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Защита в области соударения головы ребёнка на капоте были признана достаточной. Тем не менее большая часть переднего края капота, как и места соударения головы взрослого человека, оказались крайне опасными.
Автосалоны Ford
Цены Ford Mondeo (2007-2010)