Уровень защиты взрослого | |
Уровень защиты пешехода | |
Уровень защиты детей |
Результаты тестов:
Лобовой 13
Боковой 16
Удар о столб 2
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Всего 34
Пешеходы 11
Дети 37Лобовой тест
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Педаль сцепления сместилась назад на 100 мм. Ниша для ног осталась целой.
Боковой тест
Cee'd набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб
Защита детей
Во фронтальном и боковом краш-тестах Sonata получила максимальное количество баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупреждение о вышеупомянутой опасности не соответствовало требованиям EuroNCAP, было неясными и расположено так, что его не всегда можно увидеть. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Бампер не получил ни одного балла за защиту ног. Голова взрослого человека также была защищена плохо.
Автосалоны Kia
Цены Kia Ceed (2007-2009)