Среда, 01 Мая 2024 года, 18:35

Краш-тест автомобиля Mercedes A (2004-2008) 2.0 Turbo (A200)

Краш-тест Mercedes A (2004-2008) 2.0 Turbo (A200). Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +3

Всего 36 из 36

Пешеходы 17 (47%)

Дети 38 (78%)

Новый А-класс выступил, заслуженно заработав пять звезд за безопасность пассажиров. Автомобиль гарантированно защищал находившихся в салоне и потерял только по одному балу при лобовом и боковом ударах. Система ограничителей включает себя двойные задние подушки безопасности, предварительное натяжение передних ремней, адаптированные ограничители нагрузки ремней и подушки безопасности над пассажирскими креслами. Система оповещения о не пристегнутых ремнях работает для всех пассажиров. Защита пассажиров-детей продумана хорошо. Защита пешеходов также довольно хорошо себя показала, получив 17 баллов из 36 возможных.

 

Лобовой тест

Тело подверглось минимальной деформации, и дверь водителя могла открываться практически сразу после удара. Область ног перенесла лишь незначительные повреждения и у водителя оставалась возможность надежно контролировать педали. Двойные передние подушки безопасности, механизмы предварительного натяжения ремней  и ограничители нагрузки ремней минимализировали движения пассажиров, сидящих спереди, и это было большим достижением разработчиков Класса-А, способствующим безопасности ног пассажиров. Запись с датчиков манекена показала низкую оценку в течение краш-теста.

Боковой тест

Система защиты, включая подушки безопасности для головы и для бедер, сработали с манекенами таким образом, что удержали их показатели повреждений очень низкими.  А-класс получил максимальные оценки в боковом и лобовом тестах.

Защита детей

Сигнальные знаки на двух языках предупреждают о нахождении ребенка в детском кресле, напротив активной подушки безопасности.  Они находятся на обеих сторонах противосолнечного козырька пассажира, и их легко было заметить. Старший ребенок сидел в фирменном мерседесовском кресле Britax Romer Duo Plus и был надежно зафиксирован перед столкновением с помощью ISOFIX, что прибавило автомобилю баллы и рейтинг. Младший ребенок также сидел в фирменном Britax Romer BabySafe Plus и дополнительно фиксировался стандартными ремнями для взрослых. Оба были надежно защищены.

Защита пешехода

Автомобиль обеспечивает разумную защиту повсюду. Бампер отвечал требования теста, в то время как капот обеспечивал достаточную амортизащию в тех местах где взрослый пешеход или пегеход-ребенок могли бы с наибольшей верочтностью удариться головой. Нижняя часть капота таже дал определенную гарантию безопасности пешеходов.

Технические характеристики Mercedes A (2004-2008)
Автосалоны Mercedes
Цены Mercedes A (2004-2008)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Mercedes

В ближайшее время на Международной выставке "Комтранс" будет представлен >>>
21 Августа 2019
Новый премиальный пикап Mercedes Benz X-Class будет снят с серийного производства >>>
17 Июля 2019
У нижегородских дилеров Mercedes-Benz появились первые экземпляры купе CLA-класса >>>
04 Июня 2019
В Сети появились шпионские фотографии нового кроссовера Mercedes-Maybach GLS >>>
06 Мая 2019
На европейском авторынке стартовал прием заказов на кроссовер Mercedes-Benz GLS >>>
25 Апреля 2019