Среда, 08 Мая 2024 года, 11:04

Краш-тест автомобиля Opel Meriva (2010-2014) 1.3 CDTi

Краш-тест Opel Meriva (2010-2014) 1.3 CDTi. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого 89%
Уровень защиты пешехода 55%
Уровень защиты детей 77%
Системы безопасности 86%
Результаты тестов  Opel Meriva 1.3 CDTi 2010-:
Лобовой краш-тест 14.2
Боковой краш-тест 8.0

Удар о столб 6.5
Удар сзади 3.3

Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Пешеходы 20 (55%)
Дети 38 (77%)

Защита взрослых при столкновении, общая оценка 32 балла (89%)
Защита детей при столкновении, общая оценка 38 баллов (77%)
Защита пешехода, общая оценка 20 баллов (55%)
Системы безопасности, общая оценка 6 баллов (86%)

Система ограничения скорости: 0.0 балла
Наличие: нет
Система стабилизации (ESP):  3.0 балла
Наличие: стандарт
Индикатаор не пристёгнутого ремня: 3.0 балла
Наличие: водитель, пассажир, задний пассажир


Взрослый пассажир
Пассажирское отделение во фронтальном столкновении  оставалось стабильным, а передняя стойка кузова после испытания сместилась назад всего на 3 мм.  В области пола водителя не наблюдалось никакой чрезмерной деформации и разрыва металла. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер у пассажиров и водителя, расположенных на передних сидениях. Дополнительные испытания показали, что вне зависимости от размера и сидячего положения, пассажиру будет предоставлен одинаковый уровень защиты. В испытании бокового столкновения с барьером автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту, которую получил водитель.  Тем не менее, в более жестких условиях бокового столкновения со столбом, перелом ребер манекена указывает на слабую защиту в области грудной клетки. Сидения и подголовники показали хорошую защиту против хлыстовой травмы шеи при столкновении сзади. 

Пассажир ребенок
Opel рекомендует необычный способ установки сидения для трехлетнего ребенка: наряду с использованием ISOFIX и якорных креплений, используются также ремни безопасности, предназначенные для взрослых, чтобы лучше защитить сидение.  Владельцы Meriva должны быть в курсе, что это тот самый способ установки, который использовался при проведении испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей, и что все баллы и оценки были присуждены автомобилю и отражают характеристики детского сидения при использовании его именно таким способом.
В лобовом столкновении движение вперед головы трехлетнего ребенка было в пределах нормы. В боковом столкновении оба манекена, и 18-месечного, и 3-х летнего ребенка, были сдержаны должным образом благодаря защитным стенкам детских сидений. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна.   Несмываемый предупреждающий ярлык отчетливо указывает на опасность использования детского сидения на данном месте без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Пешеход
В большинстве мест бампер обеспечил хорошую защиту относительно ног пешехода, но все же в некоторых местах защита была слабой. Передняя часть капота показала, либо низкий, либо предельно низкий уровни защиты. В большинстве мест предположительного удара головой ребенка капот показал хорошую защиту. Однако касательно взрослого нижняя часть лобового стекла, и передняя стойка кузова показали преимущественно низкие уровни защиты.

Вспомогательные приборы безопасности
Электронной система устойчивости входит в стандартную комплектацию. Передние сидения оборудованы стандартной системой напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Данная система напоминания доступна также на заказ для задних сидений. Но так как ожидается, что при большинстве случаев продаж она войдет в стандартную комплектацию, система смогла претендовать на оценку от Европейской программы оценки новых автомобилей.

Оборудование
Натяжители переднего ремня безопасности    
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности    
Водительская передняя подушка безопасности    
Передняя подушка пассажира спереди    
Боковые подушки безопасности - на заказ, отвечают установочным требованиям
Боковые головные подушки безопасности - на заказ, отвечают установочным требованиям

Технические характеристики Opel Meriva (2010-2014)
Автосалоны Opel
Цены Opel Meriva (2010-2014)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Opel

Автомобильные разборки - один из дешевых способов найти необходимую "запчасть" для авто... >>>
17 Февраля 2015
Как известно, появление нового Opel Insignia вызвало... >>>
30 Марта 2009
В Сети появился рейтинг 7-местных автомобилей, которые пользуются спросом >>>
30 Июля 2019
Компания Опель представила Opel Astra нового поколения. Как отмечают эксперты >>>
04 Июля 2019
Компания Opel намерена выпустить к 2020 году серьезного конкурента >>>
10 Ноября 2017