Уровень защиты взрослого | |
Уровень защиты пешехода | |
Уровень защиты детей |
Лобовой 11 из 16 (69%)
Боковой 17 из 18 (94%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего 28 из 36
Пешеходы 1 (3%) Кузов Signum и многоступенчатые фронтальные подушки безопасности смогли обеспечить должный уровень безопасности пассажирам. Однако водитель испытал относительно высокие нагрузки на грудь - больше, чем передний пассажир. Также он рисковал получить травмы колен, голеней и бёдер от жёстких элементов за приборной панелью. Пассажиры-дети были не одинаково хорошо защищены в испытаниях. Уровень защиты пешехода был вовсе удручающим.
Лобовой краш-тест
Кузов автомобиля продемонстрировал хорошую прочность, допустив лишь незначительную деформацию ниши для ног и дверного проёма и также незначительное смещение по вертикали педалей газа и тормоза. Механизм педалей Signum, как и у своего "коллеги" Opel Vectra, спроектирован таким образом, что при экстремальном случае они отделяются от крепежей, дабы сократить риск травмирования стоп и лодыжек водителя. Однако данное конструкторское решение не было приведено в действие, так как ниша для ног не получила настолько серьёзных повреждений. Также водитель и пассажир могли получить травмы ног, ударившись о жёсткие элементы, находившихся за приборной панелью. Центральное заднее сиденье было оснащено трёхточечным ремнем безопасности, который обеспечивает защиту намного лучше, чем двухточечный тип ремня безопасности.
Боковой краш-тест
Несмотря на наличие вмонтированных в сиденья боковых подушек безопасности для груди и таза, нагрузки на грудную клетку водителя были относительно высокими. Шторка безопасности успешно защитила голову водителя, как в испытании на боковой удар, так и на удар в столб. Данная подушка безопасности занавесочного типа также защищает и задних пассажиров.
Защита детей
В конце приборной панели со стороны пассажира находилась предупредительная графическая схема. Однако они не предупреждала родителей об опасности размещения ребёнка в детском кресле, установленном против направления движения на переднем сиденье, в связи с угрозой, исходящей от подушки безопасности. Оба кресла были разработаны специалистами фирмы Opel и устанавливались по направлению движения. Хотя в автомобиле имеются крепления ISOFIX на крайних задних сиденьях, детские кресла, выбранные для краш-теста, не были оснащены этой системой, а полностью полагались на фиксацию, предоставляемую обычными ремнями безопасности. Во фронтальном краш-тесте младший ребёнок мог получить травмы шеи. Старший ребёнок был подвергнут опасности травмирования груди во фронтальном краш-тесте и головы - в боковом краш-тесте.
Защита пешехода
Лишь одна контрольная точка из 18 показала некоторый смягчающий эффект. В целом, результат испытания слабый для автомобиля с новой конструкцией. Opel следует серьёзно доработать свой автомобиль, чтобы он мог предоставлять более надёжную защиту уязвимым участникам движения.
История модели и установленное оборудование
Signum был представлен на рынке в марте 2003. В стандартную комплектацию протестированного автомобиля входят: двойные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних и крайних задних сидений, активные подголовники, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и пассажира, ABS.
Автосалоны Opel
Цены Opel Signum (2005-2008)