Уровень защиты взрослого | |
Уровень защиты пешехода | |
Уровень защиты детей |
Результаты тестов Touareg 2.5 TDI 2004-2010:
Лобовой 14 из 16 (88%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего 36 из 36
Пешеходы 7 (19%)
Дети 39 (80%)
Кузов Touareg оказался крайне прочным, обеспечив "пятизвёздочную" защиту пассажиров. Комиссия EuroNCAP позволила провести повторное испытание на удар в столб ввиду модификации надувной шторки безопасности. Системы безопасности включали в себя фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, встроенные в сиденья боковые подушки безопасности и надувную шторку безопасности.
Защита для пассажиров-детей была хорошей, но для пешехода она оказалась менее надёжной.
Лобовой краш-тест
Кузов претерпел деформацию минимальной степени. Синхронизированные двойные фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с ограничителями усилия контролировали нагрузки и ограничили перемещение туловищ вперёд, сократив нагрузки на грудь и риск травмирования ног передних пассажиров.
Область углубления для ног в полу кузова претерпела незначительную степень деформации и проникновения. Однако водитель рисковал получить травмы ног от жёстких деталей за приборной панелью.
Боковой краш-тест
Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров. Touareg достиг максимальных показателей при испытании на боковой удар и на удар в столб.
Защита детей
Для фронтальной пассажирской подушки безопасности имеется ручной выключатель. Статус подушки безопасности можно увидеть на приборной панели.
Единственные предупреждения об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье перед подушкой безопасности в кресле, расположенном против направления движения, были представлены в виде отклеиваемой пиктограммы на дверной стойке и этикеткой на двух языках на ветровом стекле.
Старший ребёнок находился в кресле Romer Duo Plus, установленном с помощью системы креплений ISOFIX и страховочной лямки. Младший ребёнок был посажен в кресло Britax Romer BabySafe против направления движения, зафиксированное обычным ремнём безопасности для взрослого пассажира. Оба ребёнка были хорошо защищены, хотя нагрузки на грудь старшего ребёнка и голову младшего при фронтальном ударе не совсем попали под критерии хорошей оценки.
Защита пешехода
Уровень защита пешехода не сравним с уровнем защиты пассажиров. Передняя часть автомобиля обеспечила некоторый смягчающий эффект в месте, где вероятнее всего ударится головой взрослый человек. Однако области соударения головы ребёнка, в особенности бампер и передний край капота, были крайне опасными.
История модели и установленное оборудование
В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторка безопасности, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, система креплений ISOFIX и страховочные лямки переднего пассажирского сиденья и крайних задних сидений, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и пассажира, ABS.
Автосалоны Volkswagen
Цены Volkswagen Touareg (2007-2010)