Уровень защиты взрослого | |
Уровень защиты пешехода | |
Уровень защиты детей |
Результаты тестов Volvo S60 2.5 T 2001-2009:
Лобовой 10 из 16 (63%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Всего 28 из 36
Volvo S60 обладает сильным каркасом безопасности и смог обеспечить отличную защиту пассажирам при боковом ударе также за счёт должной работы подушек безопасности. Во фронтальном краш-тесте специалисты определили, что некоторые аспекты безопасности груди требуют усовершенствования. Приборная панель в месте соударения головы пассажира также была достаточно травмоопасна. Система защиты детей в S60 хорошо продумана, и доказала свою эффективность. Однако над обеспечением защиты пешехода необходимо проделать ещё много работы.
Лобовой краш-тест
Каркас безопасности смог обеспечить надёжную защиту пассажирам. Ремни безопасности оснащены ограничителями усилия, которые помогли им защитить пассажиров. Подушка безопасности не позволила водителю удариться головой о рулевое колесо. По той причине, что подушка безопасности пассажира не входит в стандартную комплектацию, нагрузки от ремней безопасности на пассажира должны были быть выше, чтобы не допустить удара головы о приборную панель. К сожалению, практически незащищёнными остались колени и бёдра водителя. Центральное заднее сиденье оснащено трёхточечным ремнём безопасности, который обеспечивает намного более надёжную защиту, чем двухточечный.
Боковой краш-тест
Автомобиль оснащён боковой подушкой безопасности для защиты груди и шторкой безопасности для головы, которые обеспечивают должный уровень защиты водителя. Шторка безопасности также защищает и заднего пассажира.
Защита детей
Выбранные детские кресла Volvo устанавливались против направления движения, и каждое кресло имело дополнительную ногу опоры между спинкой и полом. Этикетка, объясняющая, как использовать эту техническую возможность, была не слишком ясной, и инструкция для должной маршрутизации ремней также может быть не совсем понятна пассажиру. Более того, специалисты отметили, что можно отстегнуть дополнительную страховочную лямку, хотя, в соответствии с нормами, они не должны отстёгиваться. Тем не менее оба кресла смогли надёжно защитить пассажиров-детей.
Защита пешехода
Передняя часть S60 слишком жёсткая и опасная в местах наиболее вероятного соударения пешехода, что заставило EuroNCAP предупредить Volvo о том, что следует более внимательно отнестись к защите пешехода. Защита, предоставленная в области вероятного соударения головы ребёнка, была на приемлемом уровне.
История модели и установленное оборудование
S60 был представлен на рынке Европы в сентябре 2000 года. В стандартную комплектацию протестированной модели 2001 года входит фронтальная подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, ограничители усилия задних ремней безопасности, система защиты от травм шеи, спины и позвоночника (WHIPS) и ABS. Фронтальная подушка безопасности пассажира - опция.
Автосалоны Volvo
Цены Volvo S60 (2006-2009)