
Центры техобслуживания, расположенные в разных районах столицы, выполняют ремонт кузова автомобиля вне зависимости от сложности повреждений. Благодаря наличию сети мастерских, владелец может отремонтировать машину в удобном для него месте. Перед проведением всех видов ремонтных работ проводится обязательная диагностика, учитывающая технические особенности конкретной модели, а также то, насколько сильно поврежден автомобиль. После установления предполагаемого объема работ мастера в индивидуальном порядке оговаривают с владельцем сумму, в которую обойдутся ремонтные работы и запасные части, требующие замены.
В первую очередь мастера автосервиса производят тщательный осмотр автомобиля для выяснения степени его повреждений. Если транспортному средству причинен значительный ущерб, специалисты могут рекомендовать владельцу заменить детали, не подлежащие восстановлению. Мастера называют владельцу точную стоимость как самой детали, так и работ по ее установке. В случае если есть возможность восстановления частей автомобиля, владелец автомашины получает полную информацию о ходе необходимых работ. При этом хозяина авто информируют о том, сколько необходимо будет потратить на оплату восстановления и материалы, необходимые для его проведения. Независимо от видов работ кузовной ремонт автомашины проводится с соблюдением всех технических требований, установленных в данной области.
Если повреждения машины привели к нарушению геометрических пропорций кузова, произошел перекос, требуется применение особых видов ремонтного оборудования. Автомобиль помещается на специальные стапели, где и происходит работа по ликвидации повреждений. В этом случае за ходом ремонта следят автоматизированные компьютерные системы, отслеживающие параметры машины в точках кузова, специально намеченных производителем в технологической карте. Кроме этого, возможен ремонт на небольших участках кузова, если повреждения незначительны. К таким повреждениям можно отнести вмятины, небольшие сколы, потертости и царапины. При дефектах в малом объеме мастера ремонтируют только участок, где они расположены, не прибегая к ремонту всей детали.
Для того чтобы достичь высокой прочности при соединении автодеталей, применяется инновационная технология – точечная резистивная сварка. Именно она используется на крупнейших заводах-изготовителях современных авто. Точечная сварка позволяет не только добиться сверхпрочного соединения частей, но и обеспечивает автомобилю защиту от коррозии, поскольку нанесенное на заводе защитное покрытие получает минимально возможные повреждения. В ходе дальнейшего ремонта автомашина получает дополнительную антикоррозийную обработку при проведении окрасочных работ.
В ремонтные работы обязательно входит малярка или покраска автомобиля. Оборудованные по последнему слову техники камеры окраски и сушки машин оснащены установками, поддерживающими внутри повышенное давление. Воздух, закачиваемый в окрасочные камеры, очищен современными фильтрами, что исключает дефекты окраски и обеспечивает работам по покраске автомобиля высокое качество.
Количество просмотров: 2510
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Такси, частный извоз, сопровождение при перевозке... >>>
14 Апреля 2009
Статья о датчике распредвала... >>>
09 Августа 2022
Статья о езде по скользким дорогам... >>>
21 Октября 2021
Статья о том, как сдать автомобиль на металлолом... >>>
30 Октября 2017
Новое в каталоге
Новости
Автопрестус — официальный партнёр на рынке автомобилей с пробегом >>>
15 Августа 2025
Статья о китайском автопроме... >>>
05 Августа 2025
Турция стала основным поставщиком товаров в Россию, как перевозят товары?.. >>>
08 Декабря 2014
Статья о автосервисе... >>>
08 Июля 2025