Суббота, 20 Апреля 2024 года, 08:36

Переоборудование автомобилей на газ

Переоборудование автомобилей на газУстановка газобаллонного оборудования становится актуальнее с каждым очередным удорожанием бензина, поскольку это может существенно снизить затраты на эксплуатацию автомобиля за счет меньшей стоимости газа. И если раньше переоборудовали только старые отечественные автомобили, то сегодня уже несложно найти Лексусы, Тойоты и даже Хаммеры, с установленным гбо. Все дело в том, что даже владельцам более дорогих автомобилей становится невыгодно ездить на бензине, да и комплекты для переоборудования на газ, подходящие для более мощных иномарок начали появляться сравнительно недавно.

Сегодня на отечественном рынке представлено достаточно много моделей и марок газобаллонного оборудования для работы автомобилей, как на сжатом, так и на сжиженном газе. Большую часть предложения составляет продукция итальянских компаний, например, система Zenit, очень хорошо подходящая как для средних по цене, так и для более дорогих автомобилей, таких как Мерседес-Бенц среднего и высшего класса. Эта система примечательна раздельным впрыском, работающим в режиме реального времени, совместимостью со многими современными типами форсунок, широкими возможностями для автодиагностики как форсунок, так и всего газобаллонного оборудования.

Чем же газ лучше бензина:

- газ имеет повышенное октановое число – около 115 единиц, что недостижимо для бензина;

- благодаря высокому содержанию водорода в молекулах газа в выхлопе больше воды и меньше соединений углерода, поэтому токсичность его вдвое ниже, чем после сжигания бензина;

- в клапанах, на свечах и камере сгорания практически не остается нагара;

- газ не содержит никаких вредных примесей, поэтому не снижается ресурс мотора и катализатора;

- скорость горения газа меньше, чем у бензина, следовательно, нагрузка на детали нарастает плавно, без детонации.

Нужно знать, что существует несколько поколений газобаллонного оборудования для сжиженного газа. Первое поколение, самое старое, годится только для простых карбюраторных моделей, и если у вас Infinity, то такое оборудование точно не для вас. Для современных автомобилей, напичканных всевозможной электроникой подойдут уже следующие поколения: второе, третье и четвертое. Они уже управляются электроникой, удобно интегрируются в автомобиль и, по большому счету, каждое новое поколение является только модернизацией предыдущего.

В общем, газобаллонное оборудование можно установить не только на автомобили производства СНГ, но и почти на все иномарки – как старые, так и новые. Исключением станут модели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (Mitsubishi GDI, Volkswagen FSI, Toyota D4 и еще некоторые другие), но таких машин к нам пока завозят достаточно мало.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья об автомобилях Haval... >>>
24 Октября 2022
Статья о синтетическом масле... >>>
23 Декабря 2021
Статья о выборе краски для автомобиля... >>>
12 Октября 2021
Какие типы подъемников бывают для СТО?.. >>>
18 Июля 2015

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024