Понедельник, 16 Сентября 2019 года, 00:21

Толщиномер лакокрасочных покрытий – экзамен для окрашенного авто

Толщиномер лакокрасочных покрытий – экзамен для окрашенного автоОдним из конечных этапов ремонта кузова автомобиля становится покраска. Наиболее популярными видами покраски в настоящее время можно назвать акрил и металлик. Метод нанесения «металлик» трудная процедура, требующая хорошей подготовки. В результате такая технология является более дорогостоящей и престижной.

После нанесения шпатлевки и грунтовки следует обезжирить деталь кузова автомобиля. Эта процедура обеспечит лучшее сцепление поверхности и краски. Обезжиривание производят чистой салфеткой, смоченной составом для обезжиривания. Затем насухо протирают обезжиренную поверхность куском ткани. Чтобы не появились жирные следы, не стоит трогать поверхность руками после ее обезжиривания. Затем необходимо произвести обдувание обрабатываемой поверхности, чтобы удалить весь мусор оставшийся послу шлифования. Для удаления даже самых мельчайших пылинок необходимо протереть деталь тряпкой для сбора пыли.

Далее наступает основной момент нанесения базовой краски, которую следует приготовить заранее, смешав саму краску и разбавитель. Необходимо положить три слоя краски. Первый и второй слой можно наносить, не делая акцент на равномерность. После того как высохли первые два слоя можно приступать к нанесению третьего. При этом следует применять напыление, которое способствует ровному нанесению краски. Все это необходимо для того, чтобы избежать появления неровностей и пятен.

После нанесения слоев краски можно переходить к покрытию окрашенной детали лаком. Многим кажется, что данная процедура не должна вызывать трудностей, но на практике неопытные мастера могут столкнуться с подтеками и другими недостатками.

Конечно же, лак тоже стоит подготовить заранее. При подготовке лака сначала добавляют отвердитель, после разбавитель в нужных пропорциях. Лак также наносят слоями. Выбирая лак нужно обратить внимание на его вид: MS или HS. MS – мягкий лак, требует неоднократного нанесения, так как имеет свойство сильно растекаться. HS – наоборот твердый лак, его можно наносить всего в 1,5 слоя: первый - тонкий, а второй – толстый.

HS – более экономичный вид лака, поэтому на практике его используют чаще. Но зато MS проще в дальнейшей обработке. Степень высыхания проверяют, прикасаясь пальцем, если лак полностью высох, то следов прикосновения не останется.

Таким образом, можно заметить, что покраска кузова автомобиля достаточно специфичный процесс, который невозможно качественно провести без профессионального опыта и терпения.
В процессе работы мастеру необходимо использовать специальную экипировку, такую как респиратор, защитная обувь, комбинезон, перчатки, которые могут выдержать действие растворителей, а также инструменты.

Но как бы ни была идеально выполнена данная работа, она не может сравниться с заводской покраской. Толщина слоев грунтовки, краски и лака будут достаточно сильно отличаться. И покупатель автомобиля, используя толщиномер лакокрасочных покрытий, сможет за несколько минут определить была ли перекрашена та или иная деталь автомобиля.
 
Дата публикации: 21 Марта 2013

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Для развития любого бизнеса Москва является наиболее подходящим местом. Однако стоимость аренды офисов и торговых помещений здесь тоже одна из наивысших в стране. Поэтому очень часто возникает необходимость в переездах из одного района города в другой... >>>
30 Ноября 2010
Статья о выкупе грузовиков... >>>
11 Апреля 2019
Статья о запчастях Patron >>>
16 Мая 2017
Статья о покупке запчастей в Воронеже... >>>
27 Сентября 2016
Новый McLaren 570S, техничекие характеристики и фото >>>
13 Августа 2015

Новое в каталоге

2019, 6-АКПП, Универсал
2019, 8-АКПП, Универсал

Новости

Статья об автомобильном сайте... >>>
12 Сентября 2019
Статья об эвакуаторе в Симферополе... >>>
09 Сентября 2019
Статья о грузоперевозках из Европы... >>>
05 Сентября 2019