Пятница, 19 Апреля 2024 года, 10:02

Бюрократические нюансы междугородних перевозок

Бюрократические нюансы междугородних перевозокВ числе важных моментов организации и поддержки перевозок груза фигурирует расчет вреда, который наносят “тяжеловесы” дорожному покрытию. Система для проведения подсчетов, которая ранее использовалась, несколько изменена. В связи с этим имеет смысл рассмотреть, какие проведены изменения и с какой целью они введены.

В нескольких словах можно сказать, что до 1 июля этого года действовала одна методика расчета, которая на данный момент претерпела целый комплекс изменений. В результате цена, которую должен заплатить дальнобойщик, увеличилась в десятки раз. Например, если ранее за транспортировку тяжеловесного груза (до 70 тонн) из Питера в Москву необходимо было оплатить 10,5 тысяч рублей, то теперь стоимость выросла в … 34 раза и равна 360 тысячам!

В этом случае расценивать нововведения нужно скорее как запретительные, а не поддерживающие транспортников. Эксперты именно это и подчеркивают в комментариях к принятым изменениям. Специалисты считают, что необходимо ввести меры, которые позволят организовывать безопасную и своевременную доставку тяжеловесных грузов к месту назначения, оставляя их при этом неделимыми.

Трудности бюрократии

Сложности при организации международных контейнерных перевозок начинаются на направлении Европа – Россия. Дело в том, что допустимые осевые нагрузки сильно различаются в разных государствах, поэтому отечественные перевозчики вынуждены недогружать транспорт или оформлять специальные разрешения. В первом случае падает эффективность автоперевозок, интерес заказчиков к компании снижается, во втором – компания наталкивается на бюрократический барьер с целым комплексом трудностей и запутанных процедур.

В числе проблем фигурирует специфика выдачи разрешения, в частности, тот факт, что получить его можно в одной единственной организации – в столичном Росдормониторинге. Можно догадаться, какие трудности испытывают перевозчики из дальних уголков страны при оформлении таких бумаг.

Еще одной трудностью стал приказ Минтранса РФ от 2012 года. Документ подразумевает выдачу разрешений только на одну международную поездку. На некоторых коротких направлениях (например, Карелия - Финляндия) можно совершать по несколько рейсов ежедневно, но процесс тормозится именно необходимостью получения документа на каждый из них.

Попытки разрешения этих трудностей предпринимаются уже не первый год. Значительно упростить бюрократию можно путем  создания электронного вида разрешений, но на данный момент его появление по-прежнему остается под вопросом. Правда,  движение государства и дорожников навстречу друг другу наметилось. Это касается возможности изменения процедур, в частности, выдачи разрешений в региональных управлениях Росавтодора, упрощенного получения при превышении на 10% весовых нагрузок и пересмотра комплекса международных контейнерных перевозок в компромиссном направлении.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Чешская компания Daewoo производит... >>>
18 Сентября 2009
Является ли необходимостью осуществление технического обслуживания Субару?.. >>>
26 Марта 2015
Статья о тонировке автомобиля... >>>
12 Марта 2020
Как надолго сохранить идеальный внешний вид машины?.. >>>
23 Июля 2014
Статья о GPS датчиках... >>>
29 Августа 2018

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024