Постоянное давление в шине, сохраняемое даже при различных температурных условиях, является основным фактором, гарантирующим безопасную и правильную эксплуатацию шин. Но, при накачивании их воздухом, стабильный эффект обеспечить невозможно, поскольку при температурных колебаниях этот химический элемент уменьшает или, наоборот, увеличивает давление в шине, изменяя размер ее контактного пятна с дорожным полотном.В результате, тормозной путь резины увеличивается, автомобиль медленнее разгоняется, а автошины изнашиваются неравномерно. Если же использовать вместо воздуха азот, показатель давления в шинах останется на одном уровне, что повышает характеристики безопасности автомобиля и его комфорта для пассажиров в целом.
Процесс накачивания автомобильных шин азотом заключается в генерировании его из воздуха. При этом из реакции исключается кислород, который конденсируется и при сильном нагреве вызывает взрыв покрышки. Отсутствие кислорода помогает защитить диски и автошины от процесса окисления, появления ржавчины – именно поэтому азот закачивается в колеса всех пассажирских авиалайнеров, что позволяет обеспечить безопасность пассажиров и повысить степень их комфорта путем увеличения плавности хода.
Автосервис www.kolеsokras.ru (K&K) в Красноярске, решил использовать именно этот прием, поэтому предлагает вам накачку шин азотом, очищенным от воздуха. Главные достоинства данного способа обслуживания автомобиля заключаются:
- в своевременном предотвращении неравномерного износа резины, ее старения и коррозийного процесса на металлической части;
- в отсутствии перегревания шины при поездке на значительной скорости и при нарушениях в работе тормозной системы;
- в снижении возможного взрыва автомобильной шины;
- в улучшении качества сцепления колес с дорожным полотном, поскольку азот отличается повышенными демпфирующими характеристиками, благодаря чему колесо выполняет функции амортизатора.
- увеличить плавность хода автомобиля при езде по неровному дорожному покрытию;
- снизить нагрузку, оказываемую на автомобильную подвеску;
- улучшить показатель управляемости транспортного средства, его устойчивость во время резких маневров;
- уменьшить тормозной путь, колесную пробуксовку, шумовой и вибрационный фон при контакте резины с дорогой;
- исключить перепад давления в шинах при любой скорости, нагрузке и температурно-влажностном режиме;
- повысить КПД колес при неблагоприятных условиях езды;
- уменьшить показатель износа резины, сделав его равномерным, а также снизить риск возможной деформации дисков при попадании колеса в колдобину или при выезде на бордюр;
- увеличить эксплуатационный период службы шины.
Количество просмотров: 1756
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о защитной пленке для авто... >>>
23 Марта 2025
Статья о запчастях для спецтехники... >>>
28 Февраля 2023
Новое в каталоге
Новости
Статья о гайках в автомобиле... >>>
15 Октября 2025
У экспертизы ДТП есть свои особенности... >>>
06 Апреля 2015
Характеристики Mercedes CLA, популярный немецкий автомобиль... >>>
24 Июля 2015
Перевозка вещей от фирмы ФифоФога в Москве, описание и контакты... >>>
10 Августа 2015
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024































