Понедельник, 20 Мая 2019 года, 00:47

Признаки поломки турбины и где ее лучше отремонтировать в Минске

Признаки поломки турбины и где ее лучше отремонтировать в МинскеСовременные транспортные средства в своей конструкции могут иметь разные приятные и полезные дополнения. Это не только кожаные салоны, навигаторы или парктроники. Нередко двигатель машины снабжается турбокомпрессором. Вроде бы, само звучание слова подсказывает. Что этот элемент призван улучшить тяговые характеристики автомобиля.

Единственная сложность заключается в том, что турбокомпрессор тоже смертен. Повышенные скорости вращения, повышенное трение, необходимость постоянной подачи масла - все это узкие места, приводящие к поломкам. Если у вас таковая случилась, то ремонт турбин в Минске вы можете найти здесь http://www.vsesto.by/remont_avtomobiley/remont_dvigatelya/remont_turbin/ Этот сайт предлагает довольно широкий выбор специализированных автосервисов.

Теперь подробнее о турбине. Что быстрее вас вымотает – неторопливая пробежка или кросс, когда надо успеть к финишу в качестве лидера? Скорее, второе. Если устроить машине в поездке схожие условия, то и она окажется приблизительно в такой же ситуации. При «кроссе» ей будет не хватать воздуха. Для такой эксплуатации знающие автомобилисты стремятся приобретать авто с нагнетателем воздуха.

Раньше турбины на серийные автомобили ставились редко. Полагалось, что данное оборудование нужно преимущественно в автоспорте, где из машин выжимают едва ли не все соки. Но сегодня практичность и выгода от монтажа данного оборудования доказана профессионалами.

Прежде всего, турбокомпрессоры изначально адресовались дизелям. Мотор с таким оборудованием стал более компактным, топливо в нем стало сгорать лучше, а показатель крутящего момента увеличился. Двигатели в целом показали более тихую и стабильную работу. То есть, плюсы в первую очередь заключены в повышении мощности примерно наполовину и одновременном снижении расхода горючего.

Для подсказки вам дадим несколько самых распространенных признаков неисправности турбины:
  1. Сократилась мощность мотора, а масла стало расходоваться больше.
  2. Турбина функционирует излишне шумно, хотя раньше за ней такого не наблюдалось.
  3. Из выхлопной трубы повалили дым, имеющий черный либо синий цвет.
Помните, что ремонт подобного оборудования самостоятельно не выполняется. Поскольку здесь нужны конкретные технические знания и специальный инструмент, которого у вас в гараже наверняка нет. Мало того, ремонтировать компрессоры следует в идеально чистых условиях, ведь попадание песчинок и частичек иной грязи неминуемо вызовет новые повреждения. Поэтому ремонт турбин следует выполнять у профессионалов, а в Минске таких узких специалистов не мало.
 
Дата публикации: 19 Ноября 2018

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Что нового в обновленном кроссовере Honda CR-V 2015 года?.. >>>
01 Октября 2015
Статья о авторазборках... >>>
21 Декабря 2017
Статья о накачке шин азотом... >>>
22 Марта 2017
Статья о загородной езде на зимних шинах... >>>
10 Ноября 2016

Новое в каталоге

2018, 6-МКПП / 8-АКПП, Минивэн
2018, 6-МКПП / 6-АКПП, Универсал
2019, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Новости

Статья о займе под залог ПТС... >>>
14 Мая 2019
Статья о покупке автомашины со скидкой... >>>
02 Мая 2019
Статья о грузоперевозках между Россией и Казахстаном... >>>
25 Апреля 2019