
Кузовной ремонт как отдельное направление деятельности
Защитить кузов от деформаций на сто процентов невозможно. Он подвергается механическим воздействиям, силовым нагрузкам. Автопроизводители используют надежную легированную сталь, составы, препятствующие образованию коррозии, специальные лаки и грунтовку. Но и новые технологии не могут спасти кузовные элементы от повреждений. Поэтому в автосервис обращаются за оказанием следующих услуг:
- полировка оптики и кузова;
- аргоновая сварка алюминия;
- покраска авто и восстановление геометрии кузова;
- ликвидация вмятин без применения краски.
Устранение вмятин без предварительной рихтовки выполняется за счет дозированного давления на металл в выбранном направлении. Чтобы правильно оценить ситуацию, мастер учитывает толщину металла, состояние покрытия. Многое зависит от конфигурации и глубины вмятины. Не всегда от нее можно избавиться без покраски. Все противоречия обычно разрешаются в процессе диагностики.
Количество просмотров: 1410
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Новое поколение Рено Дастер в автосалонах официального дилера... >>>
05 Февраля 2015
Статья о тонировке автомобиля... >>>
25 Декабря 2019
Новое в каталоге
Новости
Статья о рамке для номера... >>>
20 Мая 2025
Прокладки ГБЦ: назначение... >>>
03 Февраля 2025
Статья о дорожных знаках... >>>
15 Мая 2023
Статья о тахографе... >>>
29 Апреля 2025