Значительная стоимость и внешняя массивность нового катализатора — признаки, позволяющие автовладельцу справедливо надеяться на длительную службу изделия. Однако практика часто доказывает иное. Вследствие интенсивной эксплуатации транспортного средства и постоянного контакта со значительными объемами выхлопных газов поверхность металла разрушается, а ячейки фильтрующей части забиваются грязью и сажей. Выход – приобретение нового устройства или установка пламегасителя, который может стать более дешевой и долговечной заменой нейтрализатора. Определиться с непростым вопросом и уточнить причины порчи катализатора поможет эта статья.
Основные факторы, вызывающие порчу катализатора
Если вскрыть корпус детали б/у и рассмотреть ее структуру, на поверхности фильтрующих ячеек будет заметен толстый слой сажи. Это основная виновница порчи катализатора, которая делает невозможной очистку и охлаждение потока выхлопных газов. Сажа образуется вследствие неполного сгорания топлива и быстро накапливается на сетчатой структуре нейтрализатора, вызывая его порчу. Результат несложно предугадать: не имея возможности покинуть машину через выхлопную трубу, часть раскаленных потоков газов попадает обратно в камеру сгорания топлива. Это нарушает процесс его подачи, снижает ходовые характеристики машины и даже может стать причиной серьезной неисправности топливной системы.
Второй момент, о котором следует помнить, — последствия механического воздействия выхлопов на тонкие стенки фильтра. Их движение осуществляется под давлением, что приводит к деформации стенок ячеек. Эффект дополняет высокая температура газов, что в сочетании с механическим воздействием приводит к разрушению фильтрующего элемента.
Учитывая вышесказанное, становится понятным, почему срок эксплуатации нейтрализатора невелик, и его ресурса хватает лишь на 100-120 тысяч километров пробега. Поэтому многие сотрудники автосервисов рекомендуют отказаться от его покупки в пользу пламегасителя – более дешевого и доступного устройства. Он охлаждает поток газов и замедляет их движение, тем самым снижая вред для окружающей среды. Кроме того, новый пламегаситель готов прослужить до 10 лет, а его пропускная способность не зависит от сезона, дорожных условий, качества топлива или ходовых свойств автомобиля. Для многих автолюбителей установка изделия стала лучшим решением проблемы нейтрализации выхлопов и вкладом в экологическую безопасность.
Основные факторы, вызывающие порчу катализатора
Если вскрыть корпус детали б/у и рассмотреть ее структуру, на поверхности фильтрующих ячеек будет заметен толстый слой сажи. Это основная виновница порчи катализатора, которая делает невозможной очистку и охлаждение потока выхлопных газов. Сажа образуется вследствие неполного сгорания топлива и быстро накапливается на сетчатой структуре нейтрализатора, вызывая его порчу. Результат несложно предугадать: не имея возможности покинуть машину через выхлопную трубу, часть раскаленных потоков газов попадает обратно в камеру сгорания топлива. Это нарушает процесс его подачи, снижает ходовые характеристики машины и даже может стать причиной серьезной неисправности топливной системы.
Второй момент, о котором следует помнить, — последствия механического воздействия выхлопов на тонкие стенки фильтра. Их движение осуществляется под давлением, что приводит к деформации стенок ячеек. Эффект дополняет высокая температура газов, что в сочетании с механическим воздействием приводит к разрушению фильтрующего элемента.
Учитывая вышесказанное, становится понятным, почему срок эксплуатации нейтрализатора невелик, и его ресурса хватает лишь на 100-120 тысяч километров пробега. Поэтому многие сотрудники автосервисов рекомендуют отказаться от его покупки в пользу пламегасителя – более дешевого и доступного устройства. Он охлаждает поток газов и замедляет их движение, тем самым снижая вред для окружающей среды. Кроме того, новый пламегаситель готов прослужить до 10 лет, а его пропускная способность не зависит от сезона, дорожных условий, качества топлива или ходовых свойств автомобиля. Для многих автолюбителей установка изделия стала лучшим решением проблемы нейтрализации выхлопов и вкладом в экологическую безопасность.
Количество просмотров: 1336
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Система Андроид для Лексус ЛХ... >>>
17 Ноября 2020
Статья об автосигнализациях... >>>
13 Января 2020
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015