Среда, 29 Мая 2024 года, 21:57

Тормозной барабан: конструкция, особенности

Тормозной барабан: конструкция, особенностиНеопытные водители и непосвящённые обыватели обычно рассуждают об эксплуатационных качествах автомобиля, ориентируясь на объём двигателя, мощность, крутящий момент, максимальную скорость, которую способно развивать транспортное средство. Такие люди не учитывают, что разогнаться может каждая машина, а эффективно остановиться - нет. На этом фоне тормозная система должна играть главенствующую роль в каждом автомобиле, от неё напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Одна из важнейших составляющих систем одноимённого типа - тормозной барабан https://knott-autoflex.by/catalog/barabany_tormoznye/. Из этой статьи вы узнаете о его особенностях и преимуществах.

Для справки. Тормозной барабан представляет собой ключевой элемент тормозной системы одноимённого типа. На него оказывают давление тормозные колодки, в результате возникающего трения происходит остановка машины. Обычно изготавливается из высокоуглеродистого чугуна, устойчивого к истиранию.

Конструкция

Барабанное ТУ состоит из следующих элементов:
  • щит - служит основанием для всей конструкции;
  • сам барабан - один из основных элементов, монтируется на ступицу;
  • колодки - снабжены фрикционными накладками;
  • цилиндр - оснащён поршнями;
  • пружины - возвращают колодки на место;
  • механизм ручника - неподвижно фиксирует колёса;
  • поддерживающая стойка - служит опорой для колодок.
Простота конструкции обеспечивает системе высокую надёжность.

Принцип действия

Поршни тормозного цилиндра приводятся в действие рабочей жидкостью в системе после нажатия на педаль тормоза. Они разжимают колодки, создавая трение между фрикционными накладками на них и барабаном. Так создаётся тормозное усилие, останавливающее вращение колёс. После прекращения давления на педаль тормоза пружины возвращают колодки в исходное положение.

Ключевые особенности

Тормозная система барабанного типа кардинально отличается от дисковой. Вот её главные преимущества:
  • возможность повышения тормозного усилия путём установки барабана большей ширины или диаметра;
  • значительно более продолжительный ресурс колодок;
  • защита системы от воздействия влаги, грязи, химических реагентов;
  • высокая надёжность механизма.
Резюмируя, можно сделать вывод: барабанные тормоза более надёжны, но обладают несколько меньшей эффективностью по сравнению с дисковыми.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о замене стекла на автомобиле... >>>
20 Ноября 2022
Статья о такси Красногорска... >>>
04 Сентября 2018
Статья о Cadillac Escalade... >>>
10 Января 2022
Статья о BMW X3... >>>
15 Июня 2021
Получить деньги стало проще, рассмотрим как это сделать... >>>
22 Марта 2012

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья о борьбе с поддельными полисами ОСАГО... >>>
09 Марта 2016
АвтоВаз увеличивает производство Лады Веста из-за увеличивающегося спроса... >>>
25 Марта 2016
Статья о покупке Chevrolet Aveo... >>>
11 Апреля 2017
Статья об автомобиле CHERY... >>>
15 Мая 2024
Статья об автомобиле OMODA... >>>
15 Мая 2024