Суббота, 27 Июля 2024 года, 18:03

Тормозной барабан: конструкция, особенности

Тормозной барабан: конструкция, особенностиНеопытные водители и непосвящённые обыватели обычно рассуждают об эксплуатационных качествах автомобиля, ориентируясь на объём двигателя, мощность, крутящий момент, максимальную скорость, которую способно развивать транспортное средство. Такие люди не учитывают, что разогнаться может каждая машина, а эффективно остановиться - нет. На этом фоне тормозная система должна играть главенствующую роль в каждом автомобиле, от неё напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Одна из важнейших составляющих систем одноимённого типа - тормозной барабан https://knott-autoflex.by/catalog/barabany_tormoznye/. Из этой статьи вы узнаете о его особенностях и преимуществах.

Для справки. Тормозной барабан представляет собой ключевой элемент тормозной системы одноимённого типа. На него оказывают давление тормозные колодки, в результате возникающего трения происходит остановка машины. Обычно изготавливается из высокоуглеродистого чугуна, устойчивого к истиранию.

Конструкция

Барабанное ТУ состоит из следующих элементов:
  • щит - служит основанием для всей конструкции;
  • сам барабан - один из основных элементов, монтируется на ступицу;
  • колодки - снабжены фрикционными накладками;
  • цилиндр - оснащён поршнями;
  • пружины - возвращают колодки на место;
  • механизм ручника - неподвижно фиксирует колёса;
  • поддерживающая стойка - служит опорой для колодок.
Простота конструкции обеспечивает системе высокую надёжность.

Принцип действия

Поршни тормозного цилиндра приводятся в действие рабочей жидкостью в системе после нажатия на педаль тормоза. Они разжимают колодки, создавая трение между фрикционными накладками на них и барабаном. Так создаётся тормозное усилие, останавливающее вращение колёс. После прекращения давления на педаль тормоза пружины возвращают колодки в исходное положение.

Ключевые особенности

Тормозная система барабанного типа кардинально отличается от дисковой. Вот её главные преимущества:
  • возможность повышения тормозного усилия путём установки барабана большей ширины или диаметра;
  • значительно более продолжительный ресурс колодок;
  • защита системы от воздействия влаги, грязи, химических реагентов;
  • высокая надёжность механизма.
Резюмируя, можно сделать вывод: барабанные тормоза более надёжны, но обладают несколько меньшей эффективностью по сравнению с дисковыми.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о Exeed TXL... >>>
26 Марта 2024
Статья о Volkswagen Polo... >>>
31 Августа 2018
Статья о техцентре в Митино.... >>>
15 Ноября 2019
Иные способы передвижения... >>>
16 Июля 2009
Статья о дисках Skoda... >>>
20 Мая 2019

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья о плюсах и минусах с работой со специалистом по ремонте автомобиля... >>>
26 Августа 2015
Статья о борьбе с поддельными полисами ОСАГО... >>>
09 Марта 2016
Статья о трудностях выбора современной автошколы для обучения... >>>
28 Августа 2015
Поставка автозапчастей из Китая: сложности и пути их преодоления... >>>
06 Июля 2024
Статья о синтетическом масле... >>>
06 Июля 2024