Неопытные водители и непосвящённые обыватели обычно рассуждают об эксплуатационных качествах автомобиля, ориентируясь на объём двигателя, мощность, крутящий момент, максимальную скорость, которую способно развивать транспортное средство. Такие люди не учитывают, что разогнаться может каждая машина, а эффективно остановиться - нет. На этом фоне тормозная система должна играть главенствующую роль в каждом автомобиле, от неё напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Одна из важнейших составляющих систем одноимённого типа - тормозной барабан https://knott-autoflex.by/catalog/barabany_tormoznye/. Из этой статьи вы узнаете о его особенностях и преимуществах.
Для справки. Тормозной барабан представляет собой ключевой элемент тормозной системы одноимённого типа. На него оказывают давление тормозные колодки, в результате возникающего трения происходит остановка машины. Обычно изготавливается из высокоуглеродистого чугуна, устойчивого к истиранию.
Конструкция
Барабанное ТУ состоит из следующих элементов:
Принцип действия
Поршни тормозного цилиндра приводятся в действие рабочей жидкостью в системе после нажатия на педаль тормоза. Они разжимают колодки, создавая трение между фрикционными накладками на них и барабаном. Так создаётся тормозное усилие, останавливающее вращение колёс. После прекращения давления на педаль тормоза пружины возвращают колодки в исходное положение.
Ключевые особенности
Тормозная система барабанного типа кардинально отличается от дисковой. Вот её главные преимущества:
Для справки. Тормозной барабан представляет собой ключевой элемент тормозной системы одноимённого типа. На него оказывают давление тормозные колодки, в результате возникающего трения происходит остановка машины. Обычно изготавливается из высокоуглеродистого чугуна, устойчивого к истиранию.
Конструкция
Барабанное ТУ состоит из следующих элементов:
- щит - служит основанием для всей конструкции;
- сам барабан - один из основных элементов, монтируется на ступицу;
- колодки - снабжены фрикционными накладками;
- цилиндр - оснащён поршнями;
- пружины - возвращают колодки на место;
- механизм ручника - неподвижно фиксирует колёса;
- поддерживающая стойка - служит опорой для колодок.
Принцип действия
Поршни тормозного цилиндра приводятся в действие рабочей жидкостью в системе после нажатия на педаль тормоза. Они разжимают колодки, создавая трение между фрикционными накладками на них и барабаном. Так создаётся тормозное усилие, останавливающее вращение колёс. После прекращения давления на педаль тормоза пружины возвращают колодки в исходное положение.
Ключевые особенности
Тормозная система барабанного типа кардинально отличается от дисковой. Вот её главные преимущества:
- возможность повышения тормозного усилия путём установки барабана большей ширины или диаметра;
- значительно более продолжительный ресурс колодок;
- защита системы от воздействия влаги, грязи, химических реагентов;
- высокая надёжность механизма.
Количество просмотров: 2002
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о китайских мотоблоках... >>>
13 Марта 2023
Статья о краже автомобильных номеров... >>>
15 Июня 2020
Статья о ксеноновых лампах... >>>
22 Октября 2018
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015