![Права водителя при проведении им ремонта автомобиля в автосервисе Права водителя при проведении им ремонта автомобиля в автосервисе](https://www.img.gazeta-a.ru/news/2021/01/21/300/20210121032701_9dea8f00e50f736d46b0858fa19008a1.jpg)
Составление договора
Перед началом проведение ремонтных работ между исполнителем и хозяином автомобиля заключается письменный договор. Он включает в себя следующие пункты:
- Название и местонахождение сервисной организации.
- Все данные потребителя, включая его номер телефона.
- Дата и срок выполнения заказа.
- Данные об автомобиле.
- Перечень планируемых работ.
- Цена оказываемой услуги.
- Гарантийные обязательства.
Оформление приёмо-сдаточного акта
В том случае, когда человек вынужден оставить в автосервисе автомобиль на длительное время, между ним и организацией составляется приёмо-сдаточный акт. Он добавляется к договору и содержит дополнительную информацию:
- Комплектность транспортного средства.
- Визуально найденные повреждения.
- Устраняемые поломки.
- Запчасти, оставляемые заказчиком. Здесь указывается их наименование и цена.
- Документ подписывается обеими сторонами.
Составление претензии
Если во время приёмки автомобиля его хозяин остался недоволен качеством выполненной работы, он может оформить претензию. В ней он имеет право поставить сервисную организацию перед выбором:
- Устранить все найденные недостатки на безвозмездной основе.
- Повторно сделать работу.
- Выдать средства для проведения подобного ремонта в другом автосервисе.
- По ходу выполнения работы, поскольку хозяин автомобиля имеет право контролировать весь процесс.
- Во время приёмки отремонтированной машины.
- В течение гарантийного периода, который был установлен автосервисом.
Действия водителя в случае возникновения разногласий
Если между исполнителем и заказчиком возникли разногласия по поводу оказанной услуги, то требуется провести экспертизу проведенной работы. Инициатором её может выступать автосервис или хозяин автомобиля. Оплата экспертам ведётся на следующих условиях:
- Работу экспертизы оплачивает сервисная организация, если она являлась инициатором её проведения.
- Если сервис отправил машину на экспертизу по инициативе её владельца, и работа оказалась выполненной качественно, то оплату экспертов ведёт заказчик.
В заявлении он может требовать от исполнителя выплаты возмещения. Также водитель имеет право на получение компенсации за понесённый моральный ущерб.
Количество просмотров: 2670
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о штатных магнитолах Фольксваген... >>>
06 Сентября 2020
Статья об автомобильных чехлах... >>>
01 Июня 2018
Новое в каталоге
Новости
Статья о плюсах и минусах с работой со специалистом по ремонте автомобиля... >>>
26 Августа 2015
Статья о борьбе с поддельными полисами ОСАГО... >>>
09 Марта 2016
Статья о трудностях выбора современной автошколы для обучения... >>>
28 Августа 2015
Поставка автозапчастей из Китая: сложности и пути их преодоления... >>>
06 Июля 2024
Статья об экскаваторе.... >>>
06 Июля 2024