Через определённый период времени любая машина требует проведения ремонта. Обычно такая работа выполняется в автосервисе. Однако здесь потребитель может столкнуться с различными проблемами, касающимися некачественного выполнения работы или сроков её сдачи. Для качественного ремонта Land Rover обращайтесь только к официалам.
Составление договора
Перед началом проведение ремонтных работ между исполнителем и хозяином автомобиля заключается письменный договор. Он включает в себя следующие пункты:
Оформление приёмо-сдаточного акта
В том случае, когда человек вынужден оставить в автосервисе автомобиль на длительное время, между ним и организацией составляется приёмо-сдаточный акт. Он добавляется к договору и содержит дополнительную информацию:
Составление претензии
Если во время приёмки автомобиля его хозяин остался недоволен качеством выполненной работы, он может оформить претензию. В ней он имеет право поставить сервисную организацию перед выбором:
Действия водителя в случае возникновения разногласий
Если между исполнителем и заказчиком возникли разногласия по поводу оказанной услуги, то требуется провести экспертизу проведенной работы. Инициатором её может выступать автосервис или хозяин автомобиля. Оплата экспертам ведётся на следующих условиях:
В заявлении он может требовать от исполнителя выплаты возмещения. Также водитель имеет право на получение компенсации за понесённый моральный ущерб.
Составление договора
Перед началом проведение ремонтных работ между исполнителем и хозяином автомобиля заключается письменный договор. Он включает в себя следующие пункты:
- Название и местонахождение сервисной организации.
- Все данные потребителя, включая его номер телефона.
- Дата и срок выполнения заказа.
- Данные об автомобиле.
- Перечень планируемых работ.
- Цена оказываемой услуги.
- Гарантийные обязательства.
Оформление приёмо-сдаточного акта
В том случае, когда человек вынужден оставить в автосервисе автомобиль на длительное время, между ним и организацией составляется приёмо-сдаточный акт. Он добавляется к договору и содержит дополнительную информацию:
- Комплектность транспортного средства.
- Визуально найденные повреждения.
- Устраняемые поломки.
- Запчасти, оставляемые заказчиком. Здесь указывается их наименование и цена.
- Документ подписывается обеими сторонами.
Составление претензии
Если во время приёмки автомобиля его хозяин остался недоволен качеством выполненной работы, он может оформить претензию. В ней он имеет право поставить сервисную организацию перед выбором:
- Устранить все найденные недостатки на безвозмездной основе.
- Повторно сделать работу.
- Выдать средства для проведения подобного ремонта в другом автосервисе.
- По ходу выполнения работы, поскольку хозяин автомобиля имеет право контролировать весь процесс.
- Во время приёмки отремонтированной машины.
- В течение гарантийного периода, который был установлен автосервисом.
Действия водителя в случае возникновения разногласий
Если между исполнителем и заказчиком возникли разногласия по поводу оказанной услуги, то требуется провести экспертизу проведенной работы. Инициатором её может выступать автосервис или хозяин автомобиля. Оплата экспертам ведётся на следующих условиях:
- Работу экспертизы оплачивает сервисная организация, если она являлась инициатором её проведения.
- Если сервис отправил машину на экспертизу по инициативе её владельца, и работа оказалась выполненной качественно, то оплату экспертов ведёт заказчик.
В заявлении он может требовать от исполнителя выплаты возмещения. Также водитель имеет право на получение компенсации за понесённый моральный ущерб.
Количество просмотров: 2642
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о шинах Yokohama... >>>
30 Июня 2017
Статья о летних и зимних шинах... >>>
14 Января 2020
В чем причина популярности Chevrolet Lacetti?.. >>>
04 Июня 2013
Статья о ксеноновых лампах... >>>
22 Октября 2018
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015