Вторник, 23 Апреля 2024 года, 11:35

Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации

Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации

Зачастую, подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период ограничивается заменой жидкости в бачке омывателя, и заменой летней резины на зимнюю. Нет, конечно, это важные операции, но всё же их, мягко говоря, недостаточно. Чтобы спокойно пережить зимний период придётся потратить немного времени, денег и сил.

 Разумеется, операцией номер один является замена резины. Всесезонную или шипованную резину поставить – дело, вкуса, водительских навыков и кошелька. Однако стоит учитывать: в холодные зимы, в снег и гололед с «шиповкой» конечно спокойней.

Относительно вышеупомянутой «незамерзайки» всё просто: покупаем качественную жидкость на основе этилового спирта, и все будет как в лучших домах Парижа. Главный критерий выбора – цена. После того как жидкость залита, включите омыватель, чтобы оставшаяся в системе вода не замёрзла при первом морозце.

Первая же проблема, с которой сталкиваются автолюбители с наступлением настоящей зимы со снегом и морозами – сложность запуска двигателя. В летний период даже погибающий аккумулятор крутит стартер довольно бодро. А вот двигатель с загустевшим на морозе маслом ему уже не по зубам. Вывод прост: аккумулятор выработал ресурс – меняем на новый. Если аккумулятор в порядке – проверяем плотность и уровень электролита, заряжаем.

Следующий важный момент – система охлаждения двигателя. Если возникли малейшие сомнения по поводу состояния антифриза, то стоит его сразу поменять. Ну и конечно уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме, а система не должна иметь течи.

Кузов тоже достоин внимания в рамках подготовки к зимнему периоду. Все очаги коррозии, повреждения лакокрасочного покрытия необходимо устранить. Не стоит забывать и о необходимости периодической обработки кузова антикоррозийными составами.

Ещё один источник хлопот – печка. Летом о её состоянии можно только догадываться, но ждать первых морозов не разумно, лучше проверить заранее. Впрочем, если печь филонит, то понять это, зачастую, будет возможно только при первом морозе.

Ну и конечно фильтры: топливный и воздушный меняем каждое межсезонье. Салонный фильтр, если таковой имеется, подлежит замене ещё на этапе проверки печки.

Ходовая часть автомобиля к смене времён года не особо чувствительна. Если нет повреждений сальников, пыльников манжет, шлангов, и всё работает нормально – ничего не трогаем.


Подготовка через автосервисы.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о зимних шинах... >>>
12 Декабря 2023
Статья о ричтраках... >>>
29 Сентября 2021
В учебе вождению немаловажную роль играет инструктор... >>>
01 Апреля 2015

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

В каком состоянии нужно менять шины и где их хранить в межсезонье?.. >>>
19 Июня 2013
В Сети появились фотографии салона кроссовера Zotye T600 нового поколения. >>>
03 Апреля 2018
Российские дилеры KIA начинают продажи автомобилей специальной серии, которая выпущена >>>
30 Марта 2018
На российском авторынке стартовали продажи Toyota Alphard 2018 модельного >>>
21 Февраля 2018
Автомобильные эксперты опубликовали рейтинг автомобильных концернов и компаний >>>
08 Февраля 2018
Компания Nissan представила спецверсию внедорожника Armada (известен, как Patrol) >>>
06 Февраля 2018