Вторник, 21 Мая 2024 года, 15:49

Автосалоны Ульяновска | МОТОМ Hyundai

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Ульяновск, Московское шоссе, д. 102 б  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(8422) 65-25-25 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "МОТОМ"- один из крупнейших официальных дилеров в Ульяновске, представляет автомобильные бренды Mitsubishi, Hyundai, Volkswagen, Peugeot, Skoda.



Продажа автомобилей:
Hyundai

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

максимДелали подвеску на лансере ехал в мотом ни чего не гудело две недели мурыжали потом после ремонта поехал как на старых жигулях все гудит гремит они похоже снимают хорошие детали и ставят старье теперь все гудит 30 тысяч потратил больше в жизни к ним не поеду
18 Октября 2015
ЕленаХочу выразить благодарность Автосалону Мотом Hyundai за добросовестное отношение к покупателям, за своевременное оформление и выдачу автомобиля( в наше время очень трудно иногда верить что все пройдет благополучно и в срок) . Договор оформляла 03.06.2015 , а 05.06.2015 уже забрала автомобиль, ( когда сначала озвучивали дату вероятной выдачи , подумала что вряд ли сдержат слово, так как машина была еще не выкуплена)Когда позвонили радости не было придела))). Спасибо большое
06 Июня 2015
МарияЯ купила Солярис в марте в автосалоне Мотом. Автомобиль был в наличии, ПТС выкупили очень быстро,подготовили автомобиль в срок. Менеджер очень грамотно все рассказал-показал, провели тест-драйв. Сразу видно, что ответственные сотрудники там работают.Осталась очень довольна.
Потом приехала на первое ТО в апреле, тоже все сделали вовремя, не пришлось ждать. МОЛОДЦЫ!!!
20 Мая 2015
ДоволенПокупал лансер полгода назад на московском шоссе. Народ в Мотоме нормальный, что в салоне, что на сервисе. Сам одно время работал продажником, это сложный труд. Поэтому знаю, как с продавцами разговаривать. Мне быстро оформили документы, машина пришла через две с половиной недели. С сервисом тоже проблем нет, машина-то новая. У меня есть правило, которое мне очень помогает в общении с дилером и вообще по жизни: я не решаю важные вопросы, когда тороплюсь. Это помогает не трепать нервы ни себе, ни менеджерам.
30 Сентября 2014
ЕвгенийУжасный автосалон!
Обслуживающий персонал нулевой,не приветливый,хамоватый.Зашли с другом выбирать авто,т.к к нам ни кто не подошёл,ни чего не предложили,не старались в чём то помочь.Менеджеры по продажам занимались болтавнёй между собой и не подходили к нам пока друг не наорал на них!
Директору видимо всё равно кто у него работает!
18 Июля 2014
ИльяХочу пожаловаться на диллера МОТОМ Фольксваген в Ульяновске!

В первый раз я приехал ставить колодки и четко и ясно сказал, что мне нужно колодки эконом класса, они меня услышали и сделали заказ, через пару дней я приехал для установки колодок, и вместо того, чтобы поставить мне мои они установили колодки простые (т.е не эконом класса) в итоге мне пришлось ждать пока они опять снимут те и поставят которые заказывал я. Дальше началось еще веселее, я сразу не смог уехать так как у них должен был что-то одобрить бухгалтер, и я вынужден был ждать бухгалтера целых 1,5 часа!!!!! Я просто в ужасе был от такого, но я дождался бухгалтера и, что вы думаете? Она тоже металась из угла в угол и тоже ничего толком не могла сделать, как будто чтобы выписать мне счет, они должны были проделать работу которая у меня заняла 3 часа!!!! В итоге я был очень зол на них, и попросил чтобы они приняли у меня оплату, в итоге я потерял 3 часа, когда мог бы сразу им просто оплатить и уехать, хотя сразу они мне не сказали, что можно так оплатить! Просто тормоза, а не сотрудники. По-моему, это сотрудникам нужно установить мозги, чтобы работали, а не метались по салону. Это было примерно месяцев 5 назад.

Но тогда я что-то поленился вам написать, но сейчас в итоге написал! Накипело!

Дальше, примерно через 2 месяца, я приехал покупать лампочку и попросил скидку. Они мне одобрили скидку 10% и вместо скидки они пробили мне лампочку за полную стоимость. Я вынужден был опять ждать около часа, пока они что-то там решат с бухгалтером которого опять же не было на месте и он был в пути. В итоге, я опять потерял час своего драгоценного времени. Во всех компаниях товар пробивается за 2 минуты.

В очередной раз, то есть сегодня, 27 Марта, я приехал и попросил мне продать 1 щетку для стекла и лампочку ближнего света. Попросил сделать скидку, на что мне менеджер Александр сказал, что может сделать 10 процентов. Я был очень рад и согласился. Но, говорит, мол нужно ждать пока придет всевышний царь Директор и что-то там сделает для скидки, в итоге прошло 10 минут директор появился, но я опять просто сидел рядом с менеджером и ждал, когда директор прошел мимо и менеджер Александр его попросил сделать мне скидку, он сказал, что занят и пошел дальше на свое рабочее место которое было не так далеко. Александр мне ответил на это, что он занят и мол надо ждать, и типа мы вообще никому не обязаны делать скидки, типа говорит «если бы вы не просили скидку то и проблем бы не было» В итоге мое терпение лопнуло и я просто развернулся и ушел, и скорее всего туда больше не поеду. Я опять простоял 20 минут и решил уйти, пока не потерял больше времени.

Я очень огорчен обслуживанием этого центра, там сидят одни сонные мухи, по-другому я их назвать не могу (если только грубее), да еще и «царь» директор, который, видимо, корону нашел на помойке, когда искал себе новую работу. Я считаю это хамство со стороны ваших сотрудников так подставлять клиентов. Если меня на форумах спросят как мне обслуживание в фольксваген центре, я скажу отстой и посоветую обходить стороной.

Пожалуйста проведите воспитательную работу с Царьком Директором или начальником как его там, и всем персоналом который работает в этом офисе. Ей Богу, их там целый муравейник, а они только зарплату свою получают, суетятся и утыкаются в компьютеры, а реальные вопросы решить не могут. Что может быть проще продажи двух товаров, почему это нельзя сделать быстро. Такое чувство, что это не сотрудники салона, а просто люди с улицы зашли и я их прошу продать товар, а они глазками хлопают и в монитор смотрят свой.

Спасибо за понимание!
27 Марта 2014
ЛарисаОчень не довольна обслуживанием в мотоме у дилера пежо, заехала на элементарную вроде бы автомойку не говоря уже об обслуживании, где кузов был помыт, а влажной уборке и не было, при этом было оплачено. При все при этом, припоркавали машину так, что днищем задели бордюр и поцарапали бампер. Очень и очень не довольна вообще обслуживанием в мотоме, очень хотелось бы поговорить с самим директором, но до него как до царя!
06 Января 2014
docsvit24 марта проходил нулевое ТО после 1000 пробега.Нужно было прописать ключ,чтобы вставить его в обходчик иммобилайзера.Мастера-приёмщика звали Андрей(не помню фамилию).Объяснил ему,что нужно прописать болванку ключа,чтобы работал автозапуск.Сигнализация на машине уже стояла.Когда пришёл получать машину,Андрей сказал,что всё в порядке,все ключи прописаны и отдал мне все 3 ключа:2 от машины и болванку.На мой вопрос почему не вставили болванку на место,Андрей ответил,что это совсем другая работа,которая займёт время.После того как я попросил пригласить кого-нибудь из начальства,пришёл парень и за 1 минуту поставил болванку на место,но автозапуск не сработал.На что Андрей и парень(Илья),который ставил болванку,сказали,что не корректно установлена сигнализация и они ничем не могут помочь.На следующий день я приехал на станцию,где мне устанавливали сигн-ию и мастер был очень удивлён,когда увидел куда была вставлена болванка.За 1 мин.он поставил её на место и всё заработало.Не думаю,что специалист в Мотоме,не знал как и куда ставится чип.Думаю,что это было сделано специально с целью выкачать из меня деньги якобы с целью правильной установки сигнализации.НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ОБРАЩАТЬСЯ В МОТОМ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!Подскажите могу ли я пройти плановое ТО в другой фирме,если машина на гарантии?
26 Марта 2012
ЕвгенийСервис хуже чем у ВАЗа
07 Февраля 2012
Владимир Здравствуйте! Хотелось бы у вас приобрести хундай солярис (классик) - Реально это в мае или июне месяце этого года?
16 Марта 2011