Пятница, 19 Апреля 2024 года, 22:23

Автосалоны Москвы | NATC Group на Вязовском

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, 2-й Вязовский пр-д, д. 12  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 784-64-10 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт
Филиалы:NATC GROUP

Описание компании

Автосалон компании " NATC Group" на Вязовском - официальный дилер Nissan в Москве.

Продажа автомобилей:
Nissan

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ОлегПокупал у них на этой неделе авто, очень понравилось обслуживание со стороны менеджеров по продажам и кредиторов. У меня был крутой тест драйв, после которого желание купить авто увеличилось, кредитно страховые вообще молодцы, доки оформили быстро, помогли с заполнением анкет. Я доволен покупкой.
21 Июля 2015
ИгорьУ нас сейчас родился маленький ребенок и лишние затраты ни к чему. Я услышал про акцию от NATC GROUP, что можно взять отличную машину на 3 года в беспроцентный кредит, и уговорил жену на эту покупку. Мы пошли на тест драйв Nissan Qashqai и после этого она уже говорила, что это отличная семейная машина, нужно брать. Мы купили, кредит оформили быстро, специалисты высчитали самое выгодное предложение и сейчас мы с комфортом возим нашу малышку в сад. Спасибо компании за выгодное предложение, нам было приятно с вами работать.
21 Июля 2015
ДенисСпасибо дилеру NATC GROUP за столь выгодное предложение для меня и нашей семьи. У нас уже двое детей и мы решили поменять нашу старую машину на более большую и комфортную. Взяли в беспроцентный кредит TERRANO, классная машина и по характеристикам и для всех членов семьи. Cпециалисты по кредитному страхованию все сделали быстро, оформили документы, помогли заполнять все анкеты. Сейчас с комфортом ездим на авто, и спокойно выплачиваем кредит, я очень доволен.
18 Июля 2015
ЕвгенийДень добрый. В 2011г. купил ниссан джук в автосалоне «NATC GROUP» в г. Реутов. В 2013 попал в аварию. Оказался производственный брак. На трассе лопнул обод литого диска. По гарантии ремонтировать отказались, мол не их случай. Сделал независимую экспертизу и подтвердили брак. Пришлось подавать в суд, но и туда представители этого автосалона так и не явились, но были представители Ниссан Рус, которые сказали, что этот салон не является их оф. дилером и они ответственности не несут. Сам же автосалон ликвидировался, фирма переименовалась. Видно у них все туго и многих обманывают.
10 Апреля 2014
ИгорьДВОЯКИЕ ЧУВСТВА. В декабре 2011 году купил и всегда обслуживал своего X-trail 2,0 dci на Вязовском. Все, всегда было ОК (и скидки и подарки и дисконтная карта). Но, 18.11.2013г. поставил свое авто на покраску по КАСКО (какой-то урод прочертил по трем деталям борта машины) с одновременной передачей на проведение очередного планового ТО 30000.
Так, вот о хорошем: покрасили на мой взгляд хорошо и быстро (4 дня вместо предварительно оговоренных 10 дней). Спасибо ребятам с кузовного!
Теперь о плохом: несколько раз с менеджерами оговаривал какое масло будут заливать при проведении ТО. Все три раза, в том числе в то день когда оформлял заявку на проведение ТО (18.11.2013г.) меня уверяли, что будут заливать специальное масло для сажевых фильтров Nissan 5w30 dpe (у меня дизелек). Однако, в момент приема машины (утро 22.11.2013г.) я обнаруживаю, что залили обычное 5w40. Конечно же 1 час проявлял свое неудовольство, но ... выслушивал несколько оправданий менеджера, что масло и это тоже подходит, и при приеме машины была одна смена, а делали ТО в другую смену, ну и можно еще много чего вспоминать. Единственное, чего добился, что в накладной сделают запись "при возникновении проблем с сажевым фильтром до прохождения ТО 45000 работы по его регенерации осуществляются за счет сервиса" ( так, для информации, если сажевик забивается и ты не сделаешь ряд манипуляций и выключишь авто, придется посетить сервис для принудительной регенерации с опустошением бюджета порядка 3 тыс.руб.). Кроме того, в момент прохождения ТО менеджер по телефону предлагал поменять лампочку в противотуманке (стоимость с работой порядка 1200 рублей). Я отказался, но когда получал машину противотуманка работала на 5+ (вопрос, для чего был звонок менеджера?). При этом, позвонить и уточнить какое масло лить, менеджер не соизволил, а лампочку, которая работает поменять предлагает.
Дальше хлеще. выехав из сервиса и при первой возможности ускориться (с утра в пятницу были жуткие пробки) я понимаю, что машина совершенно не едет, тупит страшно. К сожалению это было уже далеко от сервиса. Звоню в сервис, объясняю ситуацию, хочу получить какую-то помощь, но чувствую, что на другом конце провода меня считают идиотом и предлагают записаться только на воскресенье на диагностику за 1600 рублей. Мои доводы , что машина была нормальной при сдаче в сервис ни на кого, кроме меня не действуют. Весь день настроение ноль, вечером не выдерживаю звоню по официалам (кстати цены везде разные на диагностику и в НАТСе не самые плохие). Одним словом записываюсь на 7.45 утра субботы (23.11.2013г.) и тоже в НАТС- ГРУПП, но только в Реутове. Приезжаю, сдаю машину, меня ориентируют примерно на пару часов ожидания, присаживаюсь на диван покемарить. И, каково было мое удивление, когда примерно минут через 30 менеджер подходит ко мне и говорит, что "ВСЕ ОКЕЙ". Оказывается, на Вязовском (на Рязанке) при проведении ТО для удобства сняли какой-то патрубок, а одеть забыли. Денег с меня в Реутове не взяли, а ребятам - менеджеру, который принимал машину и диагност (показалось парень молодой) огромное спасибо.
Вот такая история, может кому-то поможет.
Если статью прочитает руководство НАТС-ГРУПП хотелось бы от них получить объяснения, т.к. на официальном сайте компании я разместить данную историю не могу (не предусмотрено!).
28 Ноября 2013
Роман Игоревич Приобрел X-Trail в этом салоне в начале сентября. Салон как салон, ничего плохого сказать не могу, всё так, как и должно быть в этом бизнесе - подкованные консультанты, толковые сотрудницы по кредиту. Машину забрал день в день, как и было обещано. Кому нужен Ниссан и кому удобно местоположение салона (Реутов), могу сказать одно - достойный центр.
26 Октября 2011
Евгения Симонова Покупала Тииду в январе этого года на Носовихе (живу в Салтыковке). Обзвонила 3-4 дилера, не у всех в наличии был хэтчбэк в том цвете, что я хотела. Позвонила в Натц Групп (правда на Рязанский проспект) - сказали, что есть В НАЛИЧИИ!!! Была рада, и на позитивной ноте решила уточнить есть ли этот а/м в Реутове - оказалось ЕСТЬ! Выбор был сделан в пользу Реутова, т.к. дилер один и тот же, а к дому всё-таки ближе. Сейчас подходит время ТО - однозначно туда же.
25 Октября 2011
Нектарий Был люфт передней поссажирской двери ( у меня Primera). Посмотрел сначало сам, понял, что нужно менять петли и сам не справлюсь, тогда и поехал к мастерам. В сервисе посмотрели, мой диагноз подвердили. Ну естественно заменили все, что надо и больше не беспокоит. Уровень цен выше чем в гаражах, но не зашкаливает, сервис на высоте, ремонтники грамотные.
09 Ноября 2010
Илья На моем Ниссане перестал работать переключатель поворотов (сломался контакт)новый стоит бешенных бабок. Приготовился уже платить, и тут знакомый посоветовал в Натс обратиться (он что-то по электрике там делал и ему понравилось). Ну я подумал, что терять все равно нечего и записался. В итоге ребята из сервиса спаяли где надо и взяли за это денег меньше, чем новый бы обошелся. Вообщем сказочно рад!
08 Ноября 2010
Миша Машина не гарантийная уже. Поехал сюда же после гарантии, так как понравилось обслуживание пока гарантийка была. застучало чего-то в подвеске. приехал к ним. поменяли сайлент блоки рычагов. через пару месяцев снова чего то застучало. приезжаю снова они умерли. но в этот раз поменяли все по гарантии. ничего с меня не взяли. да и еще машину помыли
07 Ноября 2010
Лена Прочитала отзыв Ильи - удивило, так как совсем недавно записывалась на ТО. Позвонила в пн, меня записали на сб без проблем (причем по причине того, что я сама просилась на выходные, чтобы работу не прогуливать). А теперь мой отзыв )) У меня Микра, сделала ей уже 3-ю ТОшку и все в НАТСе. остановилась на этом дилере по двум причинам - рядом с домом, ну и машину у них же и покупала ) Сервисом довольна, самой машинкой тоже. Ничего не стучит, не ломается и тд. Так что советую и Микру - отличный женский вариант и сам сервис!
05 Ноября 2010
Илья Довольно долгий период,обслуживал машины там.Персонал,там действительно хороший(Во всяком случае был,период с 2001-2006 год).Выбрал,другого официала(какого,не скажу),по следующим соображениям:БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ НА ЗАПИСЬ(ДО ТРЁХ НЕДЕЛЬ!),БЕДНЫЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ,ОТСУТСТВИЕ СКИДОК,КАК ТАКОВЫХ,ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ВЫШЕ НА 10-15%.Два месяца назад,заехал туда(территориально,мне туда,ГОРАЗДО ближе)купить лампочку в задний габарит (Ниссан Тиана).Менеджер на ресепшене,просто убил,ЗАДАВ вопрос,как она выглядит...Это не претензии к коллективу,работали там,как раз замечательные люди.Это претензии к администрации.Итог:сменил дилера.
03 Ноября 2010
Данила У меня старый Nissan Bluebird лохматого года. На днях возил его как раз в НАТС. Мои жалобы были на то, что во время включения зажигания стрелка датчика уровня топлива легла влево ниже красной зоны. Записался, приехал. Причину нашли и устранили довольно быстро: был переломан один из трех проводов, которые идут на датчик уровня топлива находящийся в бензобаке. Теперь все отлично! Спасибо мастерам за профессионализм!
31 Октября 2010
Сергей У меня Ниссан Альмера, которую Купил в августе 2009 года. Все было хорошо и прекрасно до 5000км! На 5000 тысячах полетела правая рулевая тяга - я чисто расстроился. Поехал в сервис Натс. Там слава Богу мне все по-гарантии заменили и сделали развал (бесплатно). Спасибо!
27 Октября 2010
Егор Была у моей Тииды проблема: завожу машину с утра и начинается какой-то свист под капотом в районе генератора. Думал все, влетел на ремень, который стоит больше 1 тр, только за ремень без работы. Приехал в Натс, мне почистили ремень и смазали силиконовой смазкой. И все, свиста как не бывало! А другие, думаю, под шумок, на замену ремня по-любому бы развели.
27 Октября 2010

Отзывы о других автосалонах Nissan в Москве

(800) 700-22-11
Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
Отзывы (120)
Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
(495) 926-10-55
Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул.Южнопортовая, д. 22
(495) 785-77-00
Продажа Nissan/ Ниссан в Москве
Москва, ул. Лобачевского , д. 110