Контакты
					
					| Адрес: | Москва, ул. Полбина, д. 29, стр. 1  | 
| Телефон: | (495) 363-91-90  | 
| E-mail: | accentavto@list.ru  | 
| Web-сайт: | Добавить сайт | 
Описание компании
Автоцентр "Акцент-Авто" ("HYUNDAI на Полбина")- официальный дилер Hyundai в Москве.Продажа автомобилей:
Hyundai
Автосалон Акцент-Авто: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы. 
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
					Количество просмотров: 19729
					
				
Добавить комментарий
				Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
			
Ваше имя:
			
			Введите код:
			Введите сообщение:
			
			 
			С правилами комментирования согласен
		
Комментарии

павелДоброго времени суток!!  хочу поделиться итогами посещения сервиса Хендай на Полбина..
В общем, в понедельник позвонил в ООО Акцент- Авто сервис по-поводу техобслуживания (у машины пробег 90тыс/км) договорились на четверг к 11:00 по Москве. Значит, еду я за рулем, остается 5 км до сервиса приблизительно,звонит телефон ориентировочно в 10:30 на линии специалист сообщает, чтобы я не приезжал, так как у них нет масляного фильтра! дело в том, что с 2012г я регулярно прохожу ТО именно там, так как считаю, что люди грамотные от мозга и до костей, работают качественно!! к сожалению сегодня я убедился в обратном!! Оператору, который со мной разговаривал, я сказал, что буду приблизительно через 10 минут и на месте определимся. ок, приехал, позвали мастера и начался диалог.. со слов мастера: детали нет (масляного фильтра) езжайте назад, мы Вам сообщим когда приехать! для меня такое в первый раз!! я просто в отпуск собрался с семьей на авто и тут тебе на..!! конфликтовать не люблю, предложил сам, что я найду этот фильтр на рынках, куплю, главное, чтобы авто было на ходу и тд.. ок, до 15 часов кое-как нашел, купил, привез, отдал мастеру фильтр (персонал без эмоций, ну и ладно).. поехал по своим делам, зная, что позвонят и сообщат о готовности выполненных работ.. как и всегда.. позвонили в 18:00 хотя по времени объявляли другие сроки и сумму.. ранее по телефону проинформировали, что там более 10 т.р. ок!! я потерял пол дня, приехал забрать машину. я думал, я был уверен, что будет скидка и тд.. но мне насчитали космос по деньгам (в среднем я отдавал порядка десятки +-, сегодня же почти 14 т.р!! при этом деталь привез сам и время не по графику!! спросил про скидку, сказали, что якобы забыли сделать, (ха-ха, в следующий раз будет, забыли что ли?? :)) ранее даже и не спрашивали, всегда скидывали, даже скидочную карту не спрашивали.. блин, я в шоке.. так нельзя с клиентами работать!! тем более с постоянными.. после я поговорил с мастером, он сообщил, что сменилось руководство и жесть.. Хочу обратиться к руководству!! ребята, наладьте работу!! компания солидная, ранее вопросов не было, сейчас наоборот.. хотел в этом году поменять авто,и далее обслуживаться у вас также!! сейчас, скорее всего пойду к другим?? при такой клиентоориентированности вы растеряете всех!! прошу руководство ответить на адрес pavel_echin82@mail.ru или позвоните мне 89057056930 Дайте ответ, спасибо. 4.06.2015 по факту..
				В общем, в понедельник позвонил в ООО Акцент- Авто сервис по-поводу техобслуживания (у машины пробег 90тыс/км) договорились на четверг к 11:00 по Москве. Значит, еду я за рулем, остается 5 км до сервиса приблизительно,звонит телефон ориентировочно в 10:30 на линии специалист сообщает, чтобы я не приезжал, так как у них нет масляного фильтра! дело в том, что с 2012г я регулярно прохожу ТО именно там, так как считаю, что люди грамотные от мозга и до костей, работают качественно!! к сожалению сегодня я убедился в обратном!! Оператору, который со мной разговаривал, я сказал, что буду приблизительно через 10 минут и на месте определимся. ок, приехал, позвали мастера и начался диалог.. со слов мастера: детали нет (масляного фильтра) езжайте назад, мы Вам сообщим когда приехать! для меня такое в первый раз!! я просто в отпуск собрался с семьей на авто и тут тебе на..!! конфликтовать не люблю, предложил сам, что я найду этот фильтр на рынках, куплю, главное, чтобы авто было на ходу и тд.. ок, до 15 часов кое-как нашел, купил, привез, отдал мастеру фильтр (персонал без эмоций, ну и ладно).. поехал по своим делам, зная, что позвонят и сообщат о готовности выполненных работ.. как и всегда.. позвонили в 18:00 хотя по времени объявляли другие сроки и сумму.. ранее по телефону проинформировали, что там более 10 т.р. ок!! я потерял пол дня, приехал забрать машину. я думал, я был уверен, что будет скидка и тд.. но мне насчитали космос по деньгам (в среднем я отдавал порядка десятки +-, сегодня же почти 14 т.р!! при этом деталь привез сам и время не по графику!! спросил про скидку, сказали, что якобы забыли сделать, (ха-ха, в следующий раз будет, забыли что ли?? :)) ранее даже и не спрашивали, всегда скидывали, даже скидочную карту не спрашивали.. блин, я в шоке.. так нельзя с клиентами работать!! тем более с постоянными.. после я поговорил с мастером, он сообщил, что сменилось руководство и жесть.. Хочу обратиться к руководству!! ребята, наладьте работу!! компания солидная, ранее вопросов не было, сейчас наоборот.. хотел в этом году поменять авто,и далее обслуживаться у вас также!! сейчас, скорее всего пойду к другим?? при такой клиентоориентированности вы растеряете всех!! прошу руководство ответить на адрес pavel_echin82@mail.ru или позвоните мне 89057056930 Дайте ответ, спасибо. 4.06.2015 по факту..
04 Июня 2015
				
ОлегМой отец приобрёл в этом салоне Hyundai   j 40, всё неплохо, но вот для такой машины, такого класс, панель трещит как в жигулях, первый раз проклеили по гарантии, треск пропал, но спустя 5000 тысяч пробега, всё вернулось на круги своя!!!
Я думаю, что дело не в дилере, а в производственных ошибках и недоработках!Я про отцовский случай!
				Я думаю, что дело не в дилере, а в производственных ошибках и недоработках!Я про отцовский случай!
05 Апреля 2015
				
ЛюбовьВообщем работа салона на 4. Авто ждали 7 месяцев вместо обещанных 2-3 месяцев. Пока ждали машина подорожала на 20000 рублей. Магнитолу установили плохо, всё шумит и шатается. На втором ТО приехали к назначенному времени, но ждали ещё 1,5 часа до вызова, хотя те кто приехал гораздо позже нас. давно уже сидели дома и пили чай.  Но все культурные и терпели мои возмущения и наезды спокойно. Бывает хуже!!!!)
				07 Сентября 2012
				
олег	Кто заказывал авто в этом салоне, подскажите долго ли ждать и есть ли обман??????
				19 Июля 2011
				
Наталья	Очень понравился салон!Огромное спасибо менеджеру Мишову Ивану!Профессионально,качественно и быстро выполняет свою работу!!!
				10 Июня 2011
				
Сергей	У меня была царапина на двери, перекрасили дверь целиком за 12 т.р., в итоге после 7 месяцев использования авто дверь пошла волнами........ Вот вам и официальный диллер.....
				05 Октября 2010
				
Ольга	Добрый день, в течении 2 месяца мне не могут отремонтировать автомобиль в тех. центре Акцент Авто хотя изначально планировалди сделать это за 20 дней. На вопрос когда же отремонтируют машину? Кормят завтраками. Бегите от туда.
				
						Ответить (1)
					24 Августа 2010
				Отзывы о других автосалонах Hyundai в Москве
(495) 925-50-60
						Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве
								
						Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
					(495) 646-02-98
						Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве
								
						Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21
					(495) 363-00-00
						Продажа Hyundai/ Хендай, ВАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ, GAZ/ ГАЗ, Chery/ Чери, Lifan/ Лифан, Chevrolet/ Шевроле в Москве
								
						Москва, Каширское шоссе, д. 45
					











 
						 
						


 
				
				
Сергей 01.03.2016 13:47
Местоположение пользователя: Россия, Москва Сотрудник отдела продаж Александр Квитков именно с ним 26.02.2016г было обсуждение покупки и оформление заказа на Хундай Гранд Сантафэу2015г выпуска белого цвета в комплектации High-Tech.Сегодня 01.03.2016г он позвонил и сказал что надо ещё денег не известно за что.
Сергей 01.03.2016 15:09
Местоположение пользователя: Россия, Москва Счёт на оплату номер АА00000067 от26.02.2016г время оплаты по чеку 16.58