Воскресенье, 06 Декабря 2020 года, 03:59

Автосалоны Москвы | Автоцентр Маршал

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, Каширское шоссе, д. 41  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 737-00-74 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автосалон «Автоцентр Маршал» - официальный дилер ZAZ.


Продажа автомобилей:
ZAZ

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Максим АлександровичДобрый вечер! Обслуживался в этом сервисе больше трёх лет, пока как минимум машина была на гарантии и застрахована. Тут недавно произошел курьёзный случай, подхожу к машине и забываю машину разблокировать с сигнализации и открываю дверь богажника и сигнализация (брелок) начинает орать и я вспоминаю что не снял с сигналки, быстро отключаю! И тут понимаю, как это так, задняя дверь была открыта.... всю ночь… или больше… или может вообще не закрывалась, а я в это время спал спокойно) Стал по разному тестировать заднюю дверь, открывать, закрывать, то с пульта, то с брелка, а она всё не блокировалась! Думаю ну надо ехать в сервис и всё выяснять, что и как, так как сам в электрике не взуб ногой)
Короче приезжаю в сервис, объясняю, что и как.... Загоняют машину в сервис, жду час))) не знаю что там можно было это время делать...., приходит менеджер Сергей и говорит, мол так и так, ничего не понятно почему дверь не блокируется нужно полностью проверять проводку и это долго, нужно оставлять машину. Я спрашиваю сколько это стоит? Он отвечает ну где-то 5…6 тысяч рублей, может и больше.... Я говорю спасибо, я подумаю. Он говорит ок, сейчас принесу ключи и т.д. и т.п.
Приходит и рассказывает с детской непосредственностью, как они вдруг нашли причину моей неисправности..... Что оказывается у меня ключ без доступа открывания от ключа (т.е. когда ключ со мной то даже если я заблокировал двери, то дверь багажника могу открыть не нажимая на кнопку. Ну я естественно обрадовался, что не придётся ждать всю ночь или ещё день, или неделю и не придётся платить 5…6 тыс. рублей… Но в итоге мне всё равно выписали чек на 1600 рублей за диагностику. Естественно я пошел и как порядочный человек — это чек оплатил.
Сей итог таков, я никогда не поверю, что они изначально не знали, что всё в порядке и всё работает как часы, так как они работают с SSANG YONG уже не один год.... Просто хотели развести как мне показалось.... К постоянным клиентам надо относиться более человечно!!!
12 Ноября 2017
ЕвгенийПриехал в ноябре менять фару по гарантии на своём чери тигго фл. Предварительно гарантия была одобрена - перегорели дхо, у каждой третьей этот брак. В итоге я отпросился с работы и приехал на замену по записи в 9 утра, проторчал там 4!!! часа, что бы мне потом под надуманным предлогом отказали!!
16 Февраля 2017
ВалерийДоговор №619 от 06.11.2016 г. Первый раз в жизни покупали новый авто в салоне, естественно было страшно так как сплошь и рядом обман. Когда приехали в Маршал Чери 05.11.2016, машина (Chery Tiggo5) сразу понравилась, но все-таки машина китайская и хотелось все узнать подробнее, что и как, а стоит ли? Надо отдать должное менеджеру Павлу Толмачеву за его терпение и понимание клиента, просто вопросов было очень много (хочу сразу отметить, что он просто помог нам разобраться и ни в коем случае не пытался нам навязать свое мнение и тем более впарить авто как делают в некоторых салонах). Дома еще раз все взвесили и на следующий день 06.11.2016 поехали оформлять машину. Боялся, что будет куча не понятных договоров с мелким шрифтом, но был приятно удивлен, все понятно и просто. И все на следующий день после установки доп. оборудования мы забрали свой Чери. Еще раз хочу поблагодарить Павла и весь коллектив салона.
P.S.: так же хочу отметить и поблагодарить Елену из страхового отдела за помощь при оформлении КАСКО и ОСАГО.
Большое Вам спасибо!!!
01 Декабря 2016
СеваХотелось бы отметить прекрасную работу этого автоцентра. Большое спасибо за замену датчика коленвала. Привез им машину, у них же купил новый датчик, сделали замену. Долго даже ждать не пришлось, пока ставили, походил некоторое время по кафе. Пришел - уже все готово. Сейчас неполадок нет (тьфу-тьфу-тьфу!) Еще раз благодарю за оперативность и качественную установку.
15 Ноября 2016
Маршал АвтоЖаль, что Алексей на эмоциях написал гадости про нас, не разобравшись до конца в ситуации.
Предысторию рассказывать долго. Если коротко, то Крайслер Войяджер Алексея после его претензий мы за свой счет вернули на эвакуаторе к нам в сервис. Алексею объяснили, в чем дело. А дело было именно в умершем стартере. Секретки мы не ломали - она была сломана.


С уважением, Евгений.
Менеджер по рекламе Маршал Авто.
20 Октября 2016
АлексейОценки нет вообще. Самый отвратительный салон!
В первый раз обратился восстановить работоспособность машины. Сами не смогли, обратились к ним. Они сделали так ужасно. Тупо провода скрутили изолентой, и положили на коллектор. На мое замечание говорят: пока так поездите, а потом приезжай — типа поменяем.
Во-второй раз решил полностью ходовую сделать, сменить масло и т.п. 1,5 недели мозг выносили, то электрики на выходных, то мастер на выходных. Остатки сделали. Был ремонт электропроводки, т.е. старые свои косяки исправляли, на это цену прикрутили, и много еще всякой всячины.
По итогу —
1. Переделали «свои косяки с проводкой» — взяли за это денег.
2. Выпустили машину из ремонта — не работают стоп сигналы.
3 Сломали секретку колес — так бросили в салон, не исправляя ничего.
4. Машина после сервиса проработала ровно 20 минут. (Доехал до заправки, и больше не завелась). На мою претензию был ответ — «приезжайте я покажу как надо ее правильно заводить или стартер под замену» А это официалы мать их за ногу…
5. Запасных деталей в сервисе нет. Надо все привозить самим.
6. Балансировку не делали или делали «спустя рукава». Машину бешено ведет влево.
По качеству — три в большим минусом.
Телефон прямого руководителя не дают, видимо опасаются должного возмездия.
06 Октября 2016
alexОтвратительный салон! Общаются нормально только когда покупаешь авто, потом начинаются проблемы! По гарантии делать ничего не хотят, а если после долгих разбирательств делают то получается ещё хуже чем было. Если Вам дороги нервы и авто сюда ездить не стоит!!!!!!
12 Октября 2015
ВитяУ меня заканчивается страховка и получилось так что я на ТО в Автоцентр Маршал, пригнал свою машину и пока ждал когда ее о ремонтируют я на втором этаже увидел, что там оформляют страховки. Ну я не долго думая сразу же и оформил себе страховку.
22 Октября 2014
ВалераКупил себе запчасти на Мазду 6 в автоцентре МАРШАЛ . В компании работают настоящие специалисты, которые хорошо разбираются в своем деле.Порекомендовали какие лучше запчасти купить. И по цене вышло нормально. Спасибо вам за это.
21 Октября 2014
ОльгаПривезла сюда на ремонт свою машину Форд транзит сделали ремонт Коробки передач . Ребята сработали хорошо, всё сделали по высшему качеству и без каких либо накладок. Довольно отличный автосалон с хорошим обслуживанием. спасибо автоцентру МАРШАЛ за его профессиональную помощь
18 Октября 2014
НадеждаАвтосалон маршал на каширке д 41. Самый отвратительный салон! Купила чери тиго. Обещали, что в понедельник мастер установки газового оборудования выйдет из отпуска и в среде машина будет готова. Приехала в среду просидела с 15.00 до 21.00, газовое оборудование не доделано. Попросили приехать еще раз в воскресенье. Сразу договорились, что точно приеду в воскресенье в 9.00, с двумя детьми (т к не с кем оставить) предупредила, что детям в 13.00 надо спать. Сказали что там работы на 1,5-2 часа. Договорились. Приезжаю в воскресенье в 9.00, отдаю машину....проходит 3 часа....работа не сделана, по мимо этого сказала о проблеме с USB и светом внутри салона-USB разобрались, на лампочки видимо им сил не хватило. Причем машина просто так стояла с открытым капотом полтора часа. А 5 человек стояли около другой машины, где из них работал только ОДИН. Мои бедные дети - 2 годика и 3 годика уже хотели есть пить спать, естественно начали буянить стучать, пришел нервный менеджер и наорал что так невозможно работать. ДЕДАЙТЕ свою работу нормально и таких проблем не будет. К обеду уже все машины разьехались и новые приехали , а я все жду когда ж пройдут эти полтора-два часа. В итоге детей пришлось уложить голодных в игрушечном домике НА ПОЛУ!!! НИКТО, СОВСЕМ НИКТО не обратил на это внимание, видимо для них это нормально. А так же когда я подходила узнать ну когда ж доделают меня кормили так сказать завтраками, через час, еще час, потом еще час и т п. Но никто не объяснил почему так долго и видимо и не собирались, пока я не начала требовать директора. В итоге дети уже успели поспать, проснулись голодные! Я приехала в салон в 9.00 и уехала в 16.40!!! И мне еще говорят, что я должна заправить газ и вернуться к ним ОПЯТЬ! Просто отвратительное отношение к женщине БЕРЕМЕННОЙ и ДВУМ МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ!
Надеюсь тот репортаж, который покажут, вы увидите. И не пойдете в этот салон на обслуживание.
Менеджера Дениса, который продал мне автомобиль, этот отзыв не касается. Он хорошо выполнил свои обязанности менеджера по продажам и отличный тест-драйв.
17 Августа 2014
ДмитрийХочу сказать огромное спасибо автоцентру Маршал за профессионализм и отзывчивость, особенно инженеру по гарантии Алексею Николаевичу! Машина Черри Тигго, пробег 4000, покупал у дилера Шенли Авто! Начала протекать трубка Гура и сказали срок поставки детали 1,5 месяца, отпуск был под угрозой срыва! Сказали, что но основном складе нет, типа всех дилеров обзвонили, тоже нет, и вообще нигде типа больше не найдёте. Я решил обзвонить сам и оказалось, что деталь есть в наличии в центре Маршал! Я приехал туда и ко мне сразу отнеслись с пониманием, тут же забронировали деталь на моё имя, и вечером я уже уехал на готовой, почининой машине! Считаю, вот так надо работать и относиться к людям! Лучший сервис в Москве!!!
14 Июля 2014
ОлегВсем доброго времени суток, хочу поделится информацией как я нашел крышку на Fiat в автоцентре Маршал. Мне понравился автоцентр тем что у них качественная продукция в наличии и отличные цены, что не так мало важно в наше время. Всем советую.
03 Июля 2014
ТатьянаНа наш провинциальный взгляд-это единственный честный салон в Москве! Приехали из региона покупать Chery Indi S , посетили несколько салонов официальных дилеров-везде одна и та же история: По телефону называю цену на 10 % ниже реальной, а потом делаю круглые глаза -типа кто ТАКОЕ мог сказать, цена гораздо ВЫШЕ;или другой вариант : деньги сегодня а А\м когда нибудь. Уже совсем отчаившись, мы чудом попали в а\ц Маршал . И о чудо! Менеджер после наших объяснений и переговоров с руководством предложил нам умопомрачительную скидку). Сделку оформили буквально в течении часа, со страховкой тоже проблем не возникло(кто из регионов-понимает о чем речь). В общем одни положительные эмоции. ПТС в наличии, автомобиль тут же. На выезде презентовали шампанское. Менеджеры ОЧЕНЬ хорошо разбираются в автомобилях- получили массу ценных советов и рекомендаций. Присмотрели SSANG YONG в отличной комплектации по очень вкусной цене. Так что скоро поедем еще за одним авто в МСК, но теперь уже точно знаем куда!!! Особенную благодарность выражаем менеджеру Николаю Кузнецову, без его помощи не видать нам Chery Indi S как своих ушей)
30 Июня 2014
ТатьянаОбслуживаемся в атоцентре Маршал на Каширском шоссе, д.41.
Отдавли авто для ремонта звукового сигнала, но когда забрали машину и отъехали немного от техцентра обнаружили, что из под капота идет пар, припарковавшись и открыв капот увидели, что пробит радиатор, мы позвонили в техцентр , сообщили об этом и вернулись опять туда. Мастер -приемщик сначала сказал, что это мы могли пробить камнем или шипом, но когда посмотрел - удивился, т.к передний радиатор (кондиционера) цел , а если б попал камень, то пробиты были бы оба радиатора, мы ехали в пробке, скорость была меньше 10 км/ч.
Хочу поблагодарить руководителя приемки Меликяна М.Э. , т.к. он не стал перекладывать вину, а уже на следующий день нам вернули отремонтированную машину.
До этого тоже обращались в зтот техцентр и всегда Михаил Эдович помогал решать все вопрсы честно и справедливо.
Большое Вам спаибо!!!
18 Апреля 2013

Отзывы о других автосалонах ZAZ в Москве

(800) 444-30-33
Продажа TaGAZ/ Тагаз, Chery/ Чери, Changan/ Чанган в Москве
Москва, ул. Кетчерская, д. 13
(495) 987-17-17
Продажа Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Chance/ Шанс в Москве
Москва, Огородный пр-д, д. 8, стр. 3
(495) 518-26-29
Продажа Chery/ Чери, ZAZ/ ЗАЗ в Москве
Москва, ул. Академика Волгина, д. 6