Контакты
					
					| Адрес: | Москва, пер. Кулаков, д. 15  | 
| Телефон: | (495) 787-53-53  | 
| E-mail: | Добавить e-mail | 
| Web-сайт: | Добавить сайт | 
Автосалон Автоцентр Овод Renault: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы. 
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
					Количество просмотров: 3547
					
				
Добавить комментарий
				Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
			
Ваше имя:
			
			Введите код:
			Введите сообщение:
			
			 
			С правилами комментирования согласен
		
Комментарии

КираУжасное отношение к потенциальным клиентам ,как только менеджер (Александр Мальвов) услышал что покупать автомобиль будем к новому году у него сразу изменилось выражение лица и желание общаться с нами у него пропало, про машину рассказывает не охотно,постоянно все вытягивать нужно из него,на вопрос можно ли тест-драйв начал улыбаться и говорить нет,приходите завтра, мол народу много ,хотя в салоне было всего два клиента,спросили будут какие-либо подарки он сказал как соберетесь покупать машину тогда и поговорим о подарках. Руководитель автосалона просьба проведите беседу с вашими менеджерами,что к клиентам нужно относиться с добротой, а не с принебрижением,никому ваш салон не посоветую,и сама у вас нечего не куплю.
				
						Ответить (1)
					30 Октября 2014
				
МихаилДобрый день уважаемые потенциальные клиенты кузовного цеха Овод на Кулаков переулок!
Хочу предостеречь вас от услуг данного сервиса, это сервисом то и сложно назвать....
Необходимо было привести в достойный вид машину после аварии, приехал, оценили в 50.000, покраска двух дверей и замена заднего крыла, после раздумий от покраски дверей отказался (бог миловал), осталась замена крыла. Сдал машину , проходит неделя, вывозят машину, подфарник болтается (незнаю точно как эта деталь называется), в багажнике ГЛИНА!!!!! Простите но я сдавал машину без глины!! качество покраски оставляет желать лучшего!!!! на сиденьях задних, от силы за весь пробег (20.000) сидело 10 человек, после ремонта ощущение что машина работает в такси в пустыне.... придется сдавать в химчистку...., так называемая техническая мойка за которую берут 1200р, это сполоснуть коврики и машину полить водичкой.... печально господа очень печально, Самое интересное было в конце когда на все эти махинации выставили счет, за замену заднего крыла 50.000 рублей))) феноменально, это не кангу Это мазератти))))
Услугами Овода пользуюсь регулярно, машины беру в аренду, автопарк там ремонтирую в механическом цехе, но пардон с таким столкнулся в первые... Если это письмо останется без внимания, я вынужден буду искать другие ресурсы, где ему уделят должное внимание, и как то решат проблему!!
P.S Поехал к знакомым в мастерскую, эти две двери которые Овод предлагал красить, полирнули настолько отлично что выглядеть стало лучше чем до аварии....
С уважением владелец Рено Кангу Е565РВ 77
				Хочу предостеречь вас от услуг данного сервиса, это сервисом то и сложно назвать....
Необходимо было привести в достойный вид машину после аварии, приехал, оценили в 50.000, покраска двух дверей и замена заднего крыла, после раздумий от покраски дверей отказался (бог миловал), осталась замена крыла. Сдал машину , проходит неделя, вывозят машину, подфарник болтается (незнаю точно как эта деталь называется), в багажнике ГЛИНА!!!!! Простите но я сдавал машину без глины!! качество покраски оставляет желать лучшего!!!! на сиденьях задних, от силы за весь пробег (20.000) сидело 10 человек, после ремонта ощущение что машина работает в такси в пустыне.... придется сдавать в химчистку...., так называемая техническая мойка за которую берут 1200р, это сполоснуть коврики и машину полить водичкой.... печально господа очень печально, Самое интересное было в конце когда на все эти махинации выставили счет, за замену заднего крыла 50.000 рублей))) феноменально, это не кангу Это мазератти))))
Услугами Овода пользуюсь регулярно, машины беру в аренду, автопарк там ремонтирую в механическом цехе, но пардон с таким столкнулся в первые... Если это письмо останется без внимания, я вынужден буду искать другие ресурсы, где ему уделят должное внимание, и как то решат проблему!!
P.S Поехал к знакомым в мастерскую, эти две двери которые Овод предлагал красить, полирнули настолько отлично что выглядеть стало лучше чем до аварии....
С уважением владелец Рено Кангу Е565РВ 77
15 Апреля 2014
				
МихаилУважаемые владельцы автомобилей Reno ни в коем случае не обращайтесь в даный тех центр для проведения кузовных работ, автомобиль направила страховая 14.09.2013 автомобиль сдал в ремонт, приемщик Вадим Жиров огласил сроки окончания ремонта 28.09.2013, деффектовку сделали и сроки постояно отодвигаются, приемщик говорит автомобилем занимаются, руководитель(некто Каратинский Дмитрий) говорит что не занимались автомобилем, хотя зап части все в наличии но времени у них нет.
Вадим постоянно говорит что авто делают, тянут что то, звоню на следующий день начальник говорит автомобилем не занимались, отношение при разговоре хамское, как будто я им что то должен, дошло до того что Дмитрий начал бросать трубку----ЭТО КАК? Автовладельцы марки рено, не тратье свое время на этих хамов и лгунов, говорят одно, по факту другое, с таким отношением репутацию зарабатывают.
				Вадим постоянно говорит что авто делают, тянут что то, звоню на следующий день начальник говорит автомобилем не занимались, отношение при разговоре хамское, как будто я им что то должен, дошло до того что Дмитрий начал бросать трубку----ЭТО КАК? Автовладельцы марки рено, не тратье свое время на этих хамов и лгунов, говорят одно, по факту другое, с таким отношением репутацию зарабатывают.
24 Октября 2013
				
Валерий	А мне не понравилось.Первое загорелся датчик неисправность двигателя .Они отвечают лили не качественнвй бензин.Цены на ремонт у них выше раза в два . Назначили мне время я приехал вышел мастер развел руками у нас вип клиент приезжайте в другой раз . Пообщался с другим утверждает что в сервисе закладывают специально ошибку в программу машины.Хотя салон где покупал машину мне очень понравился .Жаль что сервис отстойный
				24 Октября 2011
				
Михаил Евгеньевич	На шиномонтаж в Овод приезжал. Ну что могу сказать - быстро, обстоятельно так делают. Критика недопустима. За омывателями фар скоро в Овод наведаюсь.
				02 Декабря 2010
				
Алексей	Приезжал в Овод на диагностику двигателя. Очень  благодарен, выслушать они умеют, моя машинка конкретно "шалила". Всё наладили. Рад.
				02 Декабря 2010
				
Петрович	В Оводе был два раза. Первый визит - замена масла. Второй визит - покупка Ксенона. Собственно говоря, да, спокойные сотрудники, вежливость ну и соблюдение договорных норм. Уважать можно =)
				02 Декабря 2010
				
Иван	В общем, я новичок и взял машину, чтоб поучиться ездить – ну и видно сломал. Как-то тяжеловато стала первая скорость включаться, доездился так, что и тормоза порой глюкали. Ну побырику в ОВОД – они-то молодца, мои огрехи исправили, дело теперь исключительно за мной )) Буду учиться!
				29 Ноября 2010
				
Максим	Ну зарекался, что в незнакомый автоцентр не поеду. Но пришлось. И если уж быть откровенным... ну да, да, да, да, думал, что мне в ОВОДе ничего толкового и не сделают, ибо уже три месяца я не мог нигде наладить рулевое управление. Но они сделали. :))
				12 Ноября 2010
				
Санёк Петров	Беспроблемный безнапряжный автоцентр этот Овод. Не знаю в чем дело, то ли руководитель толковый, то ли сотрудники такие подобрались... Проходил ТО недавно.
				12 Ноября 2010
				
Стёпа	Это приключения какие-то... Моно было б смело сценарий продавать... Ну ток сделал движек в Альмере (делал сперва не в ОВОДе) – через три недели снова поломка. Сделал повторно. Заплатил, чёрт побери, тоже повторно. Еду однажды с работы – чето стучит... Снова в автоцентр – наглецы сказали мол авто пора вообще в утиль. Угробили они мне движок-то, угробили. Благо вот в ОВОДе спасли – чичас езжу уже не задумываясь, что че-нить снова забарахлит.
				12 Ноября 2010
				
ЖеняЯ так переживал, так переживал... И уже ехал в ОВОД, не надеясь на лучшее. (спасибо предыдущим автоцентрам) Небезысвестно, что сейчас автоцентры далеко не прочь облапошить нашего, вашего брата, просто хорошего человека, обещая одно, а взамен не предоставляя ничего, кроме замешанного на матерных выражениях осадка. ОВОД – отличный от этой «грязи». Автоцентр, который просто честен по отношению к нам, к автолюбителям. Ух, я не ожидал. Ошибся, канеш, угу, зря ныл, ибо ОВОД-то мне как другой мир обслуживания показали Такой красивенький мирочек  Ну не буду тут хронологическую нить повествования трогать целиком, я короче к ним Рено ремонтировать заезжал (после путешествия Джубга – Туапсе – Сочи конкретно подвеска «убилась») Сделали! Сделали! Сделали! Так быстро, прямо фанатею от них = ))))
				11 Октября 2010
				
Леонид	ууу, в ОВОДе выручали не раз, сколько я уж у них отоваривался – машины три, постоянно шо-то да надо. Сервис – к ним Я в целом ваще доволен, и денег много не дерут, и все запчасти отличные. Особое спасибо приемщикам сервиса, за внимание к клиентуре, хи = ))
				05 Октября 2010
				
Степан	ОВОД rulezz. Приехал к ним ТО пройти. Прошел. Благолепие-то какое, друзья = ) Очень хорошее отношение у них к клиентуре, я был восхищен чесслово. Давненько просто меня ни один автоцентр так не радовал. Короче, молодцы. Ну и я молодец что их выбрал, гы = )
				
						Ответить (1)
					16 Сентября 2010
				Отзывы о других автосалонах Renault в Москве
(800) 700-22-11
						Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
								
						Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
					(495) 925-50-60
						Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве
								
						Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
					(495) 926-10-55
						Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве
								
						Москва, ул.Южнопортовая, д. 22
					











 
						 
						


 
				
				
Автомобиль Рено Дастер приобрел в октябре 2016года. В январе во время морозов (-25) автомобиль завелся нормально но через некоторое время перестал реагировать на нажатие педали газа. Позвонил в Овод. Сказали что это нормально и во всем виноваты морозы. Я с ними не согласился, тогда предложили устранить данную проблему за деньги, а гарантийным обслуживанием заниматься отказались. Пришлось обращаться к другому официальному дилеру рено.