Вторник, 05 Июля 2022 года, 12:05

Автосалоны Москвы | Автомир на м. Марьино

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, ул. Перерва, д. 19, Таксопарк № 6  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 747-01-10 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Группа компаний "Автомир" ведет свою историю с 1993 года и является официальным представителем известных иностранных и отечественных автомобильных брендов в России.

Продажа автомобилей:
Daewoo
Lada

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Антон1 октября сего года проходил первое ТО (1 год) на Хенде Солярисе в автотехцентре Автомир по адресу ул. Перерва, д. 19 (м. Марьино). По процессу прохождения ТО никаких нареканий - все четко, быстро, разрешили присутствовать рядом с машиной, отвечали на все вопросы.
Но в период с 20:00 вечера того дня до 6 утра следующего мой автомобиль укатил без меня в неизвестном направлении. Подозрение, что к этому был причастен кто-то из Автомира еще больше укрепилось после того, как на ключе от автомобиля (который передавался на время ТО) обнаружились следы взлома.
Конечно, 100-процентной уверенности в том, что виноват автоцентр, нет, но косвенные улики есть. Надеюсь, уродов найдут и накажут...
04 Октября 2016
ЕленаМеня здесь ни разу не обманули. Я знаю это так как намучилась с первой своей машиной которая была подержанная и благодаря этому я знаю блин ВСЮ Москву: где запчасти, почем, да что у машины внутри, да почему стучит и так далее. Хватит с меня! Купила новую, теперь спокойненько езжу к официалам и как белый человек попиваю кофеек пока они мне документы оформляют и машинку ремонтируют. Салон производит впечатление очень положительное но это не значит что они не могут нагреть, поэтому я стараюсь не особо расслабляться и всегда стараюсь проверять. Т.е. меня не надуешь как человека который не разбирается в авто. Может они это видят и поэтому лишнего не приписывают.
21 Мая 2016
ДмитрийСо стуком в передней подвеске заехал в ближайший сервис (знаю их в принципе, по мелочи расходники приходилось менять), приговорили к замене опоры двигателя. В автомир заехал просто узнать «второе мнение». вуыяснилось что надо менять передние амортизаторы. Т.к. тащится уже было неохода куда либо еще, а на ремонт готовы были взять сразу, остался здесь. Поменяли, стук пропал.
24 Апреля 2016
АлександрНу не знаю. Мне всегда все старые расходники отдают и новые ставят, проверял. Точно знаю тк сам проверял. Моежт с мастером не повезло. Такие везде бывают к сожелению. Просто просите все расходники и остатки оставлять
21 Марта 2016
РоманНикогда не сдавайте свой автомобиль в Трейд-ин Автомир-Форд Марьино. Они работают как банальные мошенники. Менеджер отдела Трейд-ин Дмитрий должен работать не у официального дилера Форд, а в лучшем случае впаривать убитые автомобили на рынке. Качество работы данного сотрудника подрывает авторитет автомобильного салона Автомир, и марки Форд в целом.
08 Декабря 2014
Сергей В сервисе Марьино обманывают при замене маслянного фильтра ставят б/у заместо нового.
08 Ноября 2011
Юрий назаров В те морозные дни 2010-го, когда за бортом было под минус тридцать, засвистели ремни у моего автомобиля, да так, что пришлось заказать эвакуатор, и отволочь машину в автосервис (АвтоМир). Ремни, и всё, что полагается быстренько заменили, отрегулировали (на оценку – так себе), и предупредили – генератор лучше заменить, или отдать в ремонт (мол, что-то там люфтит), а то - неровён час встанет и проблем будет больше. – Так замените, в чем же дело, или отремонтируйте – молвлю – Вы сервис, или кто? – Ан, нет! – отвечает мастер – Не ремонтируем мы (???), а нового генератора на складе нет, и неизвестно когда будет. Конечно, можно заказать за 9400 руб., и недели через четыре… – Нет! – отвечаю – Не до того. Поеду. Вдогонку слышу про какой-то магазин, где это же, но за 7200… Даже не вникаю. Действительно, было не до того. Уехал. А, дней через десять, когда суета схлынула, решил поискать в сети тот генератор, благо, каталожный номерок добыл в АвтоМире. Звоню по первой же ссылке (Яндекс): – Есть генератор для Лифана? – Есть! – Сколько? – 5000 – Могу приехать и забрать? – Конечно! Еду, беру, отвожу в АвтоМир – через полчаса всё готово. А тут, дня четыре назад, в ночи, нагоняет меня парень на Ладе, и кричит в окно – Стоп-сигналы не горят! Ну что ж! Бывает. Утром проверяю предохранители – всё цело. Звоню в АвтоМир, объясняю ситуацию. В ответ – называют какую–то деталь, что сломалась. Записываюсь на ремонт. В сервисе объявили во сколько это обойтется (910 руб.), но, этой детальки у них на складе нет, и неизвестно когда будет. Детальку ту они мне сняли, я положил её себе в карман, заплатил 210 руб. и уехал. Подъезжая к МКАД, решил заехать в тот занюханный магазинчик, где покупал генератор. Через полчаса, новая деталька была у меня, а еще через 5 мину – ввинтил её в нужное место сам… и уже более не волновался, когда тормозил. От тех слов, в сервисе - нет, и неизвестно когда будет – таким дремучим совком повеяло! Помните? Когда всё, что не спроси, начиналась с этой заветной фразы. Дефицит! Для тех, кто не помнит - это такой движитель общественных специфических отношений. А ещё, я знаю, и видел – чем всё это закончилось. Теперь, точно знаю - где не буду покупать следующий автомобиль.
20 Февраля 2011
Юрий Назаров 31.01.2011 привожу на эвакуаторе свой Lifan в сервис АвтоМир. Приговор (замена): ремень ГРМ, шестерня ГРМ КВ, три крышки ГРМ. Заявляют - отремонтировать не сможем, т.к. двух крышек ГРМ нет, а остальное ставим в резерв до тех пор пока прибудут те две крышки. Предложили заказать у них – 3-4 недели – 40 дней – прибудет, и всё в миг соберём… Отказался. Через десять дней привожу в сервис недостающие крышки, а там заявляют, мол, шестерни ГРМ КВ у них на складе нет и не было никогда… и… её можно заказать у них (за 380 руб.), и через 3-4 недели – 40 дней – прибудет, и всё в миг соберём… Заказал, но дня через три (в воскресенье, 20.01.2011) зашел в один магазинчик в Москве и всё купил – и оригинальную шестерню ГРМ (за 120 руб.), и, на всякий случай, - ремень ГРМ, и даже ролик. В тот же день (в воскресенье, 20.01.2011) отвёз всё в сервис. Там сказали у них и без меня – работы до пса и, может, в понедельник соберём, если плечо раззудится. p.s. теперь я точно знаю – где никогда более не буду чинить свой автомобиль.
20 Февраля 2011

Отзывы о других автосалонах Daewoo в Москве

(495) 926-10-55
Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул.Южнопортовая, д. 22
(495) 987-17-17
Продажа Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Chance/ Шанс в Москве
Москва, Огородный пр-д, д. 8, стр. 3
(495) 781-76-67
Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве
Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3
(495) 601-99-88
Продажа Chery/ Чери, Hyundai/ Хендай, Geely/ Джили, ТаGAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул. Беломорская, д. 40

Отзывы о других автосалонах Lada в Москве

(800) 700-22-11
Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
Отзывы (120)
Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
(495) 926-10-55
Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул.Южнопортовая, д. 22
(495) 781-76-67
Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве
Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3