Контакты
Адрес: | Москва, пр. Балаклавский, д. 26 |
Телефон: | (495) 255-58-71 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
"Тойота Центр Битца"- официальный дилер Toyota в Москве.Дилерские центры Toyota в Москве: https://toyotabc.ru/o-kompanii/kontakty/
Продажа автомобилей:
Toyota
Автосалон Тойота Центр Битца: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 10837
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
ВладимирБыл направлен по каско на ремонт из росгосстраха в июне 2013 года. Замена капота, бампера, покраско переднего крыла. Отремонтировали быстроё красиво. Сначала стала облетать краска на крыле, затем заметил не заводские пистоны крепления брызговика, сейчас шелушится и облезает лак на капоте!!! Спасибо добрые люди,благо авто еще застраховано по каско, проидеться перекрашивать. В СК так ибуду писать направили в тойота битца, с ремонтом не справились, переделавайте!!!
Ответить
30 Августа 2014
ГалинаУЖАСНОЕ техническое обслуживание автомобиля ! ТОЙОТА центр Битца г. Москва, Балаклавский проспект, д. 26. 23.06.2014 отдала свою Тойота Раф 4 на прохождение ТО. Мастер указал, что нужно долить масла в АКПП. Я дала свое согласие (счет № BW 449164). Все сделали. Выгнали авто, попросили сразу подписать акт о приемке. Подписываю. Сажусь в машину, медленно выезжаю за пределы техцентра. И… Началось!!!... Машина начинает дергаться, скорости не переключаются, все трясется и шумит, задняя скорость не включается. Возвращаюсь назад, приглашаю менеджера и механика. Те садятся в авто, убеждаются в наличии неполадок и … ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «после добавления масла коробка не выдержала!!!» Предложили провести ремонт за мой счет. Забирать ее для исправления неполадок отказались. Вынуждена была на аварийной машине ехать домой. Интересное ТО: загоняешь рабочую машину – получаешь ведро с гайками! После этого обращаюсь с претензией в представительство Тойота Мотор – также никакого результата. Такое представительство в народе называется «Вывеска от пустого магазина!» Убеждена, что если есть какой-нибудь минимальный риск в появлении дальнейшей неполадки: или предупреждайте об этом, или сделайте все, чтобы ее избежать. В моем случае промойте АКПП до смены масла!!! Зачем тогда обслуживаться у официального дилера, если решить проблемы и претензии не могут и лицо фирмы не держат???? !!!
03 Июля 2014
Андрей Кузнецов для пояснения временных отрезков: проблемы с зажиганием были 2 дня назад, советы по замене исправной фары в апреле сего 2011 года, а накруты по ремонту бампера полтора года назад! У меня еще много таких ситуаций было! Для полноты картины хочу дополнить свое повествование еще одним случаем "уникального отношения к клиенту": год назад случился у меня люфт тормозных дисков. приехал в Битцу, где мне сказали, что дело в тормозных колодках! поменяли за мой счет - 5000 рэ.... Люфт не пропал.... Я снова к ним приехал с этой проблемой. В этот раз мне сказали, что надо делать проточку тормозных дисков и менять колодки, но уже за их счет! Когда же я потребовал те тормозные колодки, за которые я заплатил(я на них всего один день ездил) мне сказали, что ЭТО ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ И ОНИ ДОЛЖНЫ ПРИКРЕПИТЬ ЭТИ КОЛОДКИ И ОТПРАВИТЬ В ОТДЕЛ ГАРАНТИЙ! БРЕД! Т.е. другими словами, они сделали эксперимент за мой счет - сначала поменяли колодки за 5000, когда не помогло, оказалось это гарантийный случай..... а те новые колодки, с пробегом всего один день я несколько недель выцарапывал по средством претензий и жалоб, ибо порядок должен быть, конечно они мне не к чему, но вопросы привык дожимать!
13 Мая 2011
Андрей Кузнецов Здравствуйте, сограждане! Хочу рассказать про удивительное место, где вместе с ремонтом машины и ТО помогут распрощаться еще с приличной суммой денег.... Я являюсь клиентом этого сервиса уже 3,5 года, скорее всего потому что живу в 10 минутах ходьбы, иначе не в жисть. Не знаю, политика ли это компании или это перегибы на местах, но подход к клиенту тут отвратный. Только недавно сдал машину на ТО 90000, машина уже полгода не на гарантии, а когда забрал машина стала заводиться не с первого раза. Т.е. бендикс не сразу схватывает, а раза со второго. Хотя заводиться машина должна с первой секунды. Снова договорился приехать на утро. Приехал. Моего менеджера не оказалось на месте, т.к. он куда-то отъехал! Сидели двое менеджеров, которые несколько минут пытались при мне же друг другу меня скинуть, но так не о чем не договорившись, опустили свои бошки в компьютеры. Прошло таким молчаливым игнорированием 5 минут. После чего я уже не выдержал и довольно гневно поинтересовался занимается кто-ть моим вопросом или нет?! Ответили что не знают что делать и предложили подождать час того самого, который меня продинамил. Таким образом, приехал на след день, мне сказали, что у них техническая проблема и они даже не могут мою машину принять и звонить завтра... Хочу напомнить, что всё это время я ездил на неисправной машине, которая не всегда заводилась. По телефону договорился о моем визите. Менеджер совершенно отреченным от всего видом принял машину и сказал, что врядли что-то они выяснят в чем дело... После тайных шаманских манипуляций длившихся 4 часа оказалось, что продвинутые механики не правильно установили прокладку бензофильтра и проблема была в перебоях подачи топлива... Короче вопрос дожал. Если бы забил, то потом ни каким бы образом не доказал то, что проблема появилась после ТО. Живу чаще в брянске, а в Москве набегами. Вся эта канитель задержала меня в Москве на 3 дня... Еще был вариант. Ехал по трассе и в бампер залетел кусок металла. Приехал в Битцу. Там сняли бампер, сказали, что надо менять трубку омывателя и противотуманную фару, в виду того что она гореть перестала. Заглушили омыватель фар, поставили бампер на место и оказалось, что должен за эти манипуляции 3500 рэ.... заказали трубку и поведали, что надо приехать, снова снять бампер(3500 рэ...) поставить трубку ну и с фарой разобраться. После этих довольно дорогих консультаций в своем городе заехал к умельцам, которые делают любые машины. Они без демонтажа бампера заменили пробитую трубку омывателя фар и посмотрели противотуманку. Оказалось, что в фаре была сбита спираль накаливания самой лампочки....... :o :o :o :o :o лампочку поменяли, фару поставили на место. Отдал 600 рэ ТАКИМ ОБРАЗОМ СЭКОНОМИЛ 10000 рэ, что делал не в Битце!!! 10000рэ=7000(сама фара)+монтаж В то время, когда делал ТО 90000, показал это все дело менеджеру, на что тот сказал, что видимо там сломан кронштейн, удерживающий фару, потрогал и сказал, что точно, слабо зафиксирована! Вторая фара была зафиксирована точно также т.е. никаких колебаний там не было. После этого он развел руками и сказать ему было нечего! КОРОЧЕ, ТАМ ВСЕМ ВСЁ ПО БАРАБАНУ, ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ НЕСИ, А ЧТО ПОТОМ, ТАК ТЫ ЕЩЕ ДОКАЖИ ПОПРОБУЙ. жаль что в Москве не постоянно, так бы по судам бы их затаскал за такой ремонт и рекомендации. И еще расскажу развод на 25000 рэ, который имел место в тойота центре Битца. Заехал мне один упырь, расколол задний бампер. Со всем этим приехал делать в Битцу(машина была на гарантии еще). Телефон оставил своего дяди, который частенько в Москве бывает и попросил его потом ее забрать из ремонта, т.к. я на месяц уезжал в командировку очень далеко. Сотрудники центра названивали ему и сообщали, что надо делать то и еще что-то там. Он на все соглашался, т.к. машину толком не видел и не знал что там надо делать. Проблема была только с бампером, т.е. надо было его поменять и покрасить, проверить парковочные датчики. В итоге ремонт обошелся в 60000 рэ поменяли также фару, сославшись, что там сломан кронштейн(довольно известная уже тема), ремонтировали крышку багажника, которая была в целости и сохранности и что еще было верхом цинизма, поменяли шильдики на багажнике, сказав потом, что они были повреждены!!!!! как они могли быть повреждены, когда у меня Тойота камри, а мне заехал на лексусе IS250, которая что только по земле не стелится и рубанул он мне в самом низу бампера???????????? Вот и получилось, что еще заплатил за заднюю фару(15000 р), ремонт крышки багажника(7000) и шильдики(2500). Когда приехал с законным требованием забрать фару, которая типо со сломанным кронштейном, сказали, что ее уже утилизировали, а на самом деле, скорее всего поставили кому-ть другому чуваку.....
12 Мая 2011
Отзывы о других автосалонах Toyota в Москве
(495) 781-76-67
Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве
Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3