Контакты
Адрес: | Москва,95-й км МКАД, пересечение МКАД и Ярославского шоссе |
Телефон: | (495) 255-59-64 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автоцентр "Тойота Центр Лосиный Остров"- официальный дилер Toyota в Москве.«Тойота Центр Лосиный Остров» — это крупнейший в дилерской сети Тойота в России, современный, высоко технологичный комплекс, в состав которого входят:
- Демонстрационный зал, позволяющий должным образом представить весь модельный ряд Тойота, официально поставляемый на российский рынок;
- Цех технического обслуживания и ремонта, оборудованный всем необходимым технологическим оборудованием в полном соответствии с требованиями производителя;
- Цех кузовного ремонта и окраски, спроектированный и оснащенный оборудованием на высочайшем профессиональном уровне, что позволяет обеспечить качество ремонта, превосходящее ожидания заказчиков;
Продажа автомобилей:
Toyota
Автосалон Тойота Центр Лосиный Остров: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 6383
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Отзывы о других автосалонах Toyota в Москве
(495) 781-76-67
Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве
Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3
В конце 2012 г. я внес предоплату за Прадик. Менеджер по продаже Евгений выдал все необходимые документы. Указал дату прибытия конкретной машины, которая пойдет для меня, уточнил все характеристики, и для оформления страховки указал VIN. через месяц позвонил и сказал, что можно забирать. Представьте мое удивление, когда я с оформленным страховым полисам приезжаю забирать авто, и выясняется, что та машина ушла другому покупателю, а мне предложили другую (VIN другой). Поверив убеждениям менеджера и имиджу салона я приобрел авто. Еще до ТО1000 я звонил и обращал внимание продавца, что в салоне слышен шум от сквозняка. Приехав на ТО1000 я просил с этим разобраться, на, что мне ответили, что нужно записываться в кузовной цех. Я уезжал и не мог сразу этим заняться. Договорились, что на ТО10000 займутся этой проблемой. Но не тут то было. К этому времени я уже точно установил - шум из-за оттопырившегося со стороны улицы уплотнителя (длиной 1см) в двери, где стекло не опускается (треугольник). На ТО10000 вышел вундеркинд-эксперт и оттянув уплотнитель заявил (не снимая уплотнитель), что это порез. Уточню, что разрыв уплотнителя находится внутри, длина разрыва 4-5 мм, наружные канты целехоньки и с обоих внешних сторон уплотнителя нет даже царапин. Далее он начал кидать версии: при тонировке, попытка проникновения и т. д. На мой вопрос, почему тогда целы внешние канты уплотнителя он ничего не ответил. На мою письменную претензию дали ответ, что это результат умышленного или неосторожного обращения, гарантия не распространяется.
Для себя я сделал вывод - обслуживаться в другом салоне, а уж покупать автомобиль и по давну, и Вам не советую.
В суд идти по такому пустяку - время и нервы дороже.
А резинку и без них подклею.