Четверг, 28 Марта 2024 года, 20:55

Автосалоны Нижнего Новгорода | Автоцентр Ravon на Гагарина

Автосалоны
Контакты
Адрес:Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 65 А  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(831) 216-26-26 Кликните для редактирования телефона
E-mail:marketing@orion-nn.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автоцентр на Гагарина - единственный официальный дилер автомобилей бренда RAVON General Motors (бывший UzDaewoo).

Отдел продаж автомобилей RAVON: (831) 216-26-26
Отдел технического обслуживания: (831) 216-47-47
Отдел продаж запасных частей для автомобилей импортного и отечественного производства: (831)216-15-07
Сервисное обслуживание автомобилей SsangYong в Нижнем Новгороде: (831) 216-47-47

Продажа автомобилей:
Ravon

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

НадеждаСдали на диагностику Кайрон-дизель.Пудрят мозги уже три дня.Сначала говорили,что форсунка,потом позвонили, велели забирать,сказали,что сигнализация установлена некорректно.После того,как муж из Дзержинске,все бросив,приехал не отдали и сказали,что все таки форсунки и завтра будут проверять на стенде.Вот это дурдом.
28 Апреля 2017
Сергей27 мая загнал машину в381су дэу нексия на заправку кондиционера, машину загнали в сервис,смотрел видео камеру в течении часа к ней никто не подошел,машину вернули через два часа,сервис хреновый,по возможности туда машины не загоняйте.Хотя работу можно сделать за 30-40 минут.Примите во внимание руководители,и будущие клиенты.
28 Мая 2016
Ssang YongЗашла сюда написать свой отрицательный отзыв о сервисе этого салона и поняла, что я далеко не одинока. На моем Актионе 3-й раз меняют цепь грм!!! Авто на гарантии. На мой вопрос, почему это происходит снова и снова, ответить естественно не могут. Если первые два раза меняли цепь от 3 до 5 дней, то 3-й раз жду вторую неделю. Цепь после 2 ремонта вышла из строя через 1,5 месяца! Наряд на выполненные работы мне на руки не отдали, когда стала требовать, стали футболить.
Продам машину и ни ногой в этот псевдосалон с псевдосервисом
25 Марта 2016
popovleonard@mail.ruРешил пройти промежуточное ТО на негарантийном Кайроне - заменить масло, сделать диагностику подкапотного и ходовой. Итог - насчитали 19 тысяч рублей работы и 32 по стоимости запчастей.
Под замену всю подвеску, ремень генератора (я посмотрел в отличном состоянии), шаровые, рычаги, крестовина, суппорта разбирать, все колодки, шланги гура под замену. Последнее и насторожило - у меня год с небольшим назад еще на гарантии шланг гура лопнул и его поменяли в солерсе. Записался и приехал к другому официальному нижегородскому дилеру санйонга, сказали все в отличном рабочем состоянии, только задние колодки предложили поменять. Что я и сделал. Больше в орион не ногой, а еще с удовольствием заеду и пообщаюсь с его директором (емэйл для связи popovleonard@mail.ru,телефона его не нащел на сайте). Очень странно, ранее у них обслуживался с Нексией таких косяков они не допускали, видимо проблем руководства.
23 Декабря 2015
ЕвгенийОбслуживаюсь в Орионе уже 4 года ни каких нареканий за время гарантийного периода единственное один раз пришлось ждать 3 дня дорогостоющюю деталь потом поставили быстро,сейчас обслуживаюсь только здесь хороший новый персонал с уважением владелец санг йонг актион
02 Ноября 2015
АнтонАвтосерсис хуже не придумаешь, персонал сверхленивый и криворукий на резонные замечания хамят, понятия сроков не существует.
Меняли они мне лобовое стекло (страховая направила) меняли 2 месяца, пока со страховой они всё уладили потом нашли скрытые повреждения (панель поцарапана разбившимся стеклом) заказывали панель.
Машину кое как накрыли плёнкой от дождя, и поставили на улице. Пришёл я смотреть машину как работа спустя 1,5 месяца, и был в шоке полон салон воды и ничего не сделано сказали панель ищем, а начинать делать без всех деталей нельзя. После ругани стали вставлять стекло, при этой наисложнейшей работе умудрились старым стеклом поцарапать крыло, и обрезали провода сигнализации. Пришёл забрать машину сигналка не работает впаривают что у меня сами провода порвались. Во люди - звери!!! Кое как согласились что виновны и исправят повреждение проводов. Забрал машину с поцарапаной панелью клялись они что найдут,позвонят приеду бесплатно поставят.
А га 1,5 года прошло всё тихо, поначалу каждую неделю звонил потом смирился.
ВЫВОД: Автосервис Орион -банда жуликов,их уровен подкачка шин, и то накосячут.
29 Сентября 2015
ПавелХуже этого сервиса не встречал. Отношение ужасное, оформитель хамит. А вдобавок сначала сказали, что стоимость ремонта будет 5000 рублей, а когда я забирал автомобиль мне выкатили счет в 14000. Приписали какие-то работы без моего согласия... Я им объясняю, что нужно было согласовывать надо мне эти работы или не надо, но по-моему я до них не достучался
05 Июля 2015
АлексейКупил машину с пробегом в Орионе.

Внешне всё красиво, чистенько, на ходу. По словам менеджера машина в отличном состоянии, сел и поехал.

По началу проблем не заметил, но буквально на следующий день стало понятно, что машина в ужасном состоянии. Задние тормоза пришлось менять целиком, проблема с движком и кпп, электрикой.

Не советую покупать здесь автомобиль.
27 Января 2015
екатеринаУжасное обслуживание!разговаривать с клиентами не умеют!все то проходили вовремя,загорелся чек и диагностику обязали платить!за что,если машина на гарантии! Я зачем тогда то делаю,если все платно
,объяснять ничего не стали!обращение ужасное ,не ездите туда
09 Января 2015
ЕвгенийОчень понравилось количество предложений (скидки, акции) можно очень хорошо сэкономить на ремонте автомобиля, нет скрытых камней.
Вот только ремонт самого сервиса оставляет желать лучшего.
Но это не влияет на качество работ.
24 Ноября 2014
николайужасная работа мастеров автослесарей!приезжали в автосалон три раза,засвистел ремень,не могли установить неполадку пока дело не дошло до скандала с участием директора автосалона и начальника мастерской,после этого поменяли ремень!!!
28 Марта 2014
ЕвгенийГероическая работа по замене тормозного шланга по гарантии на Кайроне идёт третью неделю.Уровень работы работников Ориона- замена масла.
Совет:при покупке а/м в договоре купли-продажи смело вычёркивайте пункт о сроках гарантийного ремонта,тогда будет действовать п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей(если срок устранения недостатков товара не определён в письменной форме соглашением сторон,эти недостатки должны быть устранены незамедлительно....При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей...не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока).Штрафные санкции 1% от стоимости а/м в день.Буду рад за вас друзья,если это получится.
27 Декабря 2013
ВладимирОтлал Нексию в ремонт. Манагер по запчастям с важным видом заявил, что гарантийный срок поставки з/ч неделя. Прошло уже две недели. Ежедневно заявляют, что вот уже завтра привезут.
Резюме: заказывайте детали сами - в разы быстрей.
26 Ноября 2013
СветланаКупила део матиз в автосалоне "ОРИОН". Все очень понравилось, вежливые менеджеры, хорошее обслуживания. Автосалон понравился!!!!!!
12 Июня 2013
ОльгаПокупала Дэу Матиз-оформили быстро, машину посмотрели,забрали.Но пришлось возвращаться 2 раза не могли открыть дверку багажника.,особенно понравилось то что были сломаны крепления солнцезащитных козырьков-вернулись,типа заменили,но через месяц отвалились-оказалось приклеили.
Попала в аварию ,была оформлена каска.Сделали-бампер правда оказался со вмятинами-заметила поздно,по сути дела должны были поставить новый, так как старый был разбит-кто там знает,что они там делали.
Еще появилась ржавчина на пороге +осыпалась краска-осталась в руках,поехала(говорили мне бестолку)Сказали Ваша вина камень или задели что-то(машина на гарантии еще нет года)Хотела обратиться в платную экспертизу-да махнула рукой,сделаю сама-просто обидно.Зачем тогда дают гарантию????.если так легко отмахиваються.
24 Июля 2012