Четверг, 09 Мая 2024 года, 06:39

Автосалоны Ростова-на-Дону | Дон-Моторс

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д. 316 а  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(863) 268-82-22 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Дон-Моторс"- официальный дилер автомобильных брендов Jaguar, Land Rover и Volvo/ Вольво в Ростове-на-Дону.



Продажа автомобилей:
Jaguar
Land Rover
Volvo

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ЕкатеринаДобрый день
Я являюсь владельцем Ягуара XE, автомобилем довольна до безумия, но вот дилером «Дон Моторс» к сожалению НЕТ!
Произошел у меня страховой случай, моя страховая компания Ингосстрах сотрудничает в Ростове-на-Дону только с этим дилером, пришлось мне обратиться по ремонту именно к ним. В середине октября я обратилась в Дон Моторс с просьбой как можно быстро заказать детали и восстановить свое авто в независимости от решения страховой компании. В разговоре с любезным мастером приемщиком я озвучила, что готова сразу оплатить те детали, которые нужно заказывать в Англии. Прошло пару дней, звонит мне мастер приемки и говорит, что у нас есть коридор до конца октября по заказу деталей, давайте подождем решения страховой компании. Шло время, дилер с компанией согласовывал суммы и т.д. более того мне каждый раз приходилось «турзучить» одних и вторых для ускорения процесса (без меня вопрос не решался), не кому для клиента нет дела. Наступил ноябрь, детали не заказаны, а на носу католический новый год, и Английский завод уходит на каникулы. Я приехала ругаться с салоном, почему они не заказывают детали, почему такое безразличие к клиенту и почему они в таком случае не дают мне подменный авто, а мне тем временем приходится брать в аренду и эти расходы не кто не несет (((. Бесполезно!!!! Салон дождался от страховой полного согласования заказ наряда и только потом заказал детали 05.12.2016г. на сколько это правда я не знаю, никакой бумаги мне на это не дали. В общем осталась я у разбитого корыта, подменную машину мне отказались давать а свою я получу в лучшем случае в конце января!!! Я честно говоря в шоке, не понимаю почему они у меня не взяли день на заказ, не понимаю почему так относятся к своим клиентам у которых авто не дешевое и не понимаю почему они не хотят сгладить свою вину дав подменный авто!!!! Уважаемы клиенты, не советую связываться с автосалоном «Дон Моторс» им плевать на своих клиентов!!!
15 Декабря 2016
10488 Насколько я нахожусь под положительным впечатлением от Jaguar X-Type, настолько меня удручают и отрицательные впечатления от сервисного обслуживания в «Дон-Моторс». Казалось бы, у такого бренда должны быть дилеры, которые должны олицетворять английское радикальное отношение к мелочам и качеству. Ан нет… Опыт, накопленный мной после неоднократных обращений к этому сервисному центру, научил меня одному – никогда больше я к ним не обращусь, ни за какие деньги, ни за какие тёплые улыбки и слова, ни за какой комфорт в зоне отдыха клиентов. Такое безалаберное отношение к качеству выполняемых работ не найдёшь и у «гаражных» мастеров. Я не буду здесь перечислять все их «косяки», которые мой родной Ягорка, мой славный друг и помощник, терпел все три года гарантийного обслуживания. Но теперь у нас с ним праздник – мы уйдём от этих кустарей и больше никогда к ним не вернёмся. Слава богу, в наше время рыночных отношений, выбор альтернативы есть и по цене и, однозначно, по качеству…
30 Октября 2010
Сергей имеете ли в наличии Фрилендер 2 дизель, черный, салон кожа, АКПП, можно 2008, 2009 гг? E-mail:srgsaramitsky18@gmail.com
09 Августа 2010