Вторник, 30 Апреля 2024 года, 19:15

Автосалоны Санкт-Петербурга | Открытая дорога

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Санкт-Петербург, пр. Ириновский, д. 10 а  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(812) 600-18-00 Кликните для редактирования телефона
E-mail:info@openroad.spb.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Открытая дорога" является официальным дилером KIA Motors в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей:
Kia

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ЮрийВервые заехал к официалам, раньше в гаражах всяких чинился и обоги! это же небо и земля! Как же тут все сразу цивильно и приятно! Теперь нет желаний по подворотням всяким ходить, вернусь к вам обязательно, это того стоит
20 Ноября 2017
АнтонЗдравствуйте! Смотрю свежих отзывов здесь нет, а зря. Ибо, судя по всему, ситуация в корне поменялась и сервис пошел в гору. Давеча пришлось побывать в сие салоне и я был приятно удивлен. Я, конечно же, предварительно позвонил, записался, выяснил цену работ, включая все расходники и (о неожиданность!) по итогу не заплатил ни рубля свыше. Все ровно так, как и было оговорено ранее. По времени и качеству выполненных работ - тоже все превосходно. Так что смело ступайте в сей центр и обслуживайте свое авто. Удачи на дорогах!
16 Ноября 2017
сергейуважаемые автомобилисты хотите качественный сервис обратитесь в другое место но только не сюда(((((
15 Марта 2016
АлексейВ сентябре 2014 обратился по гарантии(авто 2014 SPORTAGE SL г.н. 053) К автомобилю было несколько претензий, обо всём по порядку. Не устраивал скрип передних сидений(наверное спинка). Приехал в ОТКРЫТУЮ ДОРОГУ специалист по гарантии сразу же сказал, что надо записаться на осмотр, который после недельного ожидания(пришлось записаться) занял три с половиной минуты, никуда не заезжая... так и хотелось плюнуть в лицо. После осмотра специалист утвердительно сказал, что это гарантийный случай, его надо будет согласовать в течении какого-то времени, а потом замена. Спустя пару месяцев(естественно никто не перезвонил) я приехал в ОТКРЫТУЮ ДОРОГУ, мне сказали что всё ок - огласована замена, ждём запчасти, мы вам позвоним. Естественно до сих пор никто не позвонил, не смотря на то, что сегодня 30 марта 2015. Звонил сам в декабре, январе - говорят что пока нет в наличии. Звонил сегодня(очень надеюсь, что звонки всё-таки записываются) специалиста по гарантии не было на месте почему-то, попросил, в конце концов, отдел контроля качества и у тех линия занята, как сказала оператор! Оставил все свои контакты, оператор сказала, перезвонят в течении полу часа... НЕТ!!! как всегда НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!! Буду обращаться в КИА РУС, что там скажут пока не знаю!
_________________________________________________

P.S.: Интересный момент! У меня запотевает задний правый фонарь, естественно обращался к тому же специалисту, на что получил ответ что это норма(даже не смотрел), должно пройти... не прошло. На днях ездил в автоцентр записывался на ТО, показал без всякой записи, сказали - ЗАМЕНА БЕЗ ВОПРОСОВ! ОТКРЫТУЮ ДОРОГУ для себя перекрыл на всегда!
30 Марта 2015
VladimirДобрый день! Являюсь владельцем Kia Sportage г.н. 684. Обращался в ООО Открытая Дорога по вопросу ремонта вмятины от камня на капоте. Мне сразу же предложили сделать ремонт за счет страховой компании. Все подробно объяснили, какие нужны документы, согласовали со страховой, позже записали на ремонт. Читая негативные отзывы, хотел отказаться от ремонта и все оставить как есть. Но все же решил сделать и не пожалел! Сказали ремонт займет два дня. В итоге сделали быстрее! Машину помыли. Капот стал как новый, покрасили, краску подобрали в тон. Спасибо Открытая Дорога за дружелюбный персонал и качественный ремонт!
16 Октября 2014
АндрейДобрый день.
Опишу свою проблему с которой столкнулся в дилерском центре Открытая Дорога.
В процессе эксплуатации авто выявил заводской брак окрасочного покрытия на заднем правом крыле - вздутие краски (точек 6-8). Менеджер по гарантии подтвердил гарантийный случай. После ожидания (никто не созвонился, пришлось самому напоминать)получил официальное согласование . После общения с представителем малярного участка записался на 1 июня 2014г. на проведение малярных работ.
1 июня 2014г. к 10.00 отдал автомобиль представителю малярного участка. На руки получил какой-то непонятно оформленный документ о приёмке авто.
03 июня 2014г. мне позвонили с салона и сообщили о готовности автомобиля к выдаче.
Подъехав в салон в оговорённое время (после 18.00)мне представили автомобиль к осмотру. При осмотре автомобиля я пришёл в ужас от некачественно выполненных работ:
1. На крыле под краской (не под лаком) видны следы мусора. Явный брак и работники участка могут бабушке рассказывать всякие сказки о допустимом проценте брака! (не надо спорить с инженером по контролю качества)
2.На пороге отодрали заводское анти гравийное покрытие (якобы для перехода краски)с последующим восстановлением своими силами. Перед моим взором предстал порог с ярко выраженным анти гравийным покрытием, которое выпирало за пределы кузова на 5-8 мм. Увиденное повергло меня просто в ужас. ХАЛТУРА - в прямом смысле её понимания. Мало того, что перекраску выполнили некачественно, так ещё испортили товарный вид автомобиля. Автомобиль не принял. Все замечания выказал представителю дилерского центра. Сложилось впечатление, что у работников малярного участка руки из одного места растут, а менеджеры думают тем же местом.
Через знакомых друзей (юристов) связался с официальным представителем Киа Моторс в России. Получил определённые рекомендации. Готовлю официальную жалобу.
03 Июня 2014
Ефимов НиколайАвтосалон оставил только приятные впечатления. Покупал Спортедж и ставил доп оборудование на него в феврале. Общался с Беловым Павлом - менеджер хороший, профессионально все показал, допов не накручивал в половину стоимости машины,подсказал что есть акция по кредиту , оформили и одобрили быстро. Машину фаршировали и ждали птс неделю. Павел заранее позвонил и сказал когда будет возможна выдача. Отдали без проблем
Спасибо Открытой дороге! здорово работают!
11 Марта 2014
АндрейАвтосервис Открытая дорога,не самое приятное место.Я познакомился с этим местом через страховую компанию.Сначала знакомству был рад,когда привез направление,пожалуй и все вся радость на этом и закончилась.На вопрос когда отремонтируют ответ ориентировочно месяц-полтора,прошел месяц потом полтора ни звонка ни какой весточки,я к ним заехал,мной занимается другая смена,короткий ответ местного работника,и демонстративно протянул визитку человека который занимается моим случаем.Наконец-то пришла смена моего мастера Евгения,созвонился поговорил,получил ответ,,Страховая компания не отвечает на согласование,. Позвонил в страховую они отвечают ни каких писем от Открытой дороги не было.Звоню в открытую дорогу там мне говорят как не было ну ладно я отправлю еще одно письмо ,я через день звоню в страховую и о чудо это письмо дошло,получил благодарность что сдвинул дело через 1 месяц и 25 дней после того как привез направление с мертвой точки,но это еще не все потом через неделю я звоню еще,и вот тут то самое интересное и началось,машина то у меня не профильная,надо согласовать со страховой,я позвонил в страховую писем от них нет,открытая дорога говорит,как нет отправлю еще. в страховой говорят пришло согласовали,проходит еще неделя звоню,в сервис,порадовали бампер не проходит по цифрам,он говорят штатный но цифры разные надо согласовать. И вот такая канитель уже 3 месяца за это время ни одного звонка из сервиса не поступило,я не знаю чем все закончится
28 Июля 2012
Константин Купил Киа Сид с пробегом в Пандоре. Там спросили где планируете обслуживаться? я ответил на Ириновском. Они сказали, что про них хорошие отзывы можешь ехать. Итак сегодня проходил ТО-5 которое стоит 3400. Перед ТО заехал к ним на мойку 250р. После когда заехал в цех на приемку мы обошли машину в поисках царапин и вмятин, обнаружили только царапину на заднем бампере, которую я сам ему указал. подняли машину на подъемник обошли еще раз - но ничего не нашли о чем составили акт приема передачи. Потом рекомендовали сделать развал 1680р, и операцию на сканере 420р + снятие/ постановка защиты картера 1400р. Я на все согласился. В результате ТО обошлось порядка 10000р. Это 5780 работы + расходники.(причем масло покупал сам). Через час мне позвонили и сказали что надо менять все тормозные колодки и правую шаровую - я отказался. Еще через час сказали, что машину можно забрать. Когда я приехал мне дали подписать бумажки и сказали идти оплачивать в кассу. Я оплатил, а когда стал забирать машину то на водительской двери обнаружил 2-е маленьких вмятины. На вопрос откуда они взялись мастер(Лишнев Михаил Сергеевич) ответил, что они были просто мы их не заметили и что подъемники у них обтянутые поролоном и этого вообще не могло случиться. Вмятины маленькие и почти не заметные, но их там точно не было. К ним я больше не поеду и ни кому не советую.
12 Ноября 2010

Отзывы о других автосалонах Kia в Санкт-Петербурге

(812) 320-22-00
Продажа Kia/ Киа, Lada/ Лада, Lifan/ Лифан, Suzuki/ Сузуки в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д. 25, корп. 3
(812) 325-20-25
Продажа Kia/ Киа в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 56
(812) 325-20-25
Продажа Kia/ Киа в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2