Вторник, 30 Апреля 2024 года, 12:26

Автосалоны Уфы | Калина-авто

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Уфа, пр. Салавата Юлаева, д. 89  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(347) 292-74-45 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Калина-авто"- официальный дилер Nissan и Infiniti в Уфе.



Продажа автомобилей:
Infiniti
Nissan

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ВадимПросто полный отдал машину на ремонт. зима она не чистая. эти ... покрасили порог, дверь, капот. машину даже не мыли. На половине порога лаком задули грязь, которая понятно что не смывается. Ну совсем. Качество сборки кузовных деталей просто ужас. никогда. никогда в это место не обращайтесь
Я не годую.
Они там совсем.
А денег просят раза в 1,5 больше чем у людей отремонтироваться
Ну вы меня поняли...
02 Августа 2017
Руслансогласен целиком и полностью с коментариями Владимира) качество обслуживания салона калина авто оставляет неприятный осадок) после этого начинаешь относится негативно и к самому бренду ниссан) заводу изготовителю следует задуматься о сотрудничестве с этим автосалоном)разочаровало отношение сотрудников Калина-Авто к своим клиентам – вежливые и услужливые до тех пор, пока от них не начинаешь требовать должное отношение к обслуживанию автомобиля, особенно по выявленным дефектам.
23 Августа 2014
РустемКупил в калина-авто свою первую иномарку Nissan almera classic в 2011году.Через некоторое время на переднем бампере из-за сколов от камней стала выступать ЛКП другого цвета.Автосалону предъявить не успел так как попал в небольшое ДТП и бампер делал за свой счет.Весной 2013 г.стал облазить задний бампер в автосалоне сказали не гарантийный случай намекали мол сам разбил покрасил а теперь приехал к нам.Вот такая попалась машина.Автосалон ни за что не отвечает они просто перекупы.Будьте осторожны!!!
15 Мая 2013
ОлесяРешила пройти ТО в недавно открывшемся от диллерского центра Калина Авто в Стерлитамаке, очень разочаровалась приехала в назначенное время сервисном центре целый час выясняли мыть машину или не мыть решили не мыть дабы так быстрее вместо того что бы проверить масло антифриз и т.д. серфисные работники сидели в салоне авто и расматривали машину из нутри ещебы первый раз наверное Жука увидели!Потом оказалось что нет на месте мастера мне сказали приезжайте завтра он завтра будет, я говорю как так я записывалась к вам и т.д. потом предложили подождать в в баре, но бар был закрыт, ни стульев ни скамеек ни зоны отдыха, наплевательское отношение! Больше никогда не буду с ними связываться и своим знакомым не советую!
16 Апреля 2012
Владимир Купил в Калина-Авто новый автомобиль Нисан X-Trail в 2008 году. Качество автомобиля огорчило, но ещё больше разочаровало отношение сотрудников Калина-Авто к своим клиентам – вежливые и услужливые до тех пор, пока от них не начинаешь требовать должное отношение к обслуживанию автомобиля, особенно по выявленным дефектам. Как только предъявляешь им требования по дефектам рискуешь нарваться на хамство. За 2 года серьёзных дефектов выявилось 7 (рулевая колонка, подшипники опор передних стоек, демпфер сцепления, шрусы, дверные ручки, сальники передних приводов, ржавчина на двери багажника), про мелочи не говорю! Причём часть дефектов не устранили до сих пор! Но это не самое страшное, мне не повезло ещё больше - на их мойке залили двигатель так, что потребовался его капитальный ремонт. Добиться справедливой компенсации теперь пытаюсь в суде, потому как на цивилизованный диалог Калина-Авто не идёт. Надеюсь, что из-за такого отношения к клиентам Ниссан-Моторс задумается о дилерстве Калина-Авто!
06 Февраля 2011