Контакты
Адрес: | Москва, 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 9 ![]() |
Телефон: | (495) 664-26-95 ![]() |
E-mail: | n.sokolov@avangard-motors.com ![]() |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Владельцу компании
Управлять отзывамиВыделить компанию в каталоге
Разместить новость
Создать объявление
Описание компании
Автосервис Renault Минута: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 6621
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии

РоманЭкономит время, но не экономит деньги!
Приехал на диагностику. При торможении появляется стук неизвестного генеза. Думаю "РЕНОшники, точно поймут в чем дело". Разговариваю с менеджером Димой (вроде). Дима предположил проблему в передних тормозах. Сколько будет стоить проверить, спросил я. Я, отвечает Дима, напишу что была проверка супортов... 650 руб. Ок, по рукам. Загоняю машину, по пути к подъемнику нажимая-отпуская педаль тормоза даю понять мастеру что вот еще проблема, скрипы при нажатии педали.
Машину подняли и началось представление!!! Открутили колёса (работало двое мастаров)... Один, который поближе "Угуууу!!! Понятно!!!". Естественно я спрашиваю, что понятно то? "Да так, ничего" и уходит с тормозной колодкой в сторону точильного станка... Подходит через некоторое время... "Угуу!!!". "Да что угу то???" спрашиваю я... "Да так, ничего". Потом соблаговолил, снизошел ответом... Вот, говорит, у вас колодки плохо ходили тормозные, потому и проблемы!!! Ну логично всё! Только проблемы это не решило, зато лишило меня 1200 рублей. Потому что они поднимали машину, разбирали супорты, и точили колодки (которые у меня отлично работали на протяжении 3000 километров). Затем молодцы начали качать машину... и о чудо! Стук никуда не ушел. Как был так и остался... На что был дан диагноз "Это рейка!" и пожелание счастливого пути.
Вопрос. За что 1200 руб., если ничего не исправлено?
Приехал на диагностику. При торможении появляется стук неизвестного генеза. Думаю "РЕНОшники, точно поймут в чем дело". Разговариваю с менеджером Димой (вроде). Дима предположил проблему в передних тормозах. Сколько будет стоить проверить, спросил я. Я, отвечает Дима, напишу что была проверка супортов... 650 руб. Ок, по рукам. Загоняю машину, по пути к подъемнику нажимая-отпуская педаль тормоза даю понять мастеру что вот еще проблема, скрипы при нажатии педали.
Машину подняли и началось представление!!! Открутили колёса (работало двое мастаров)... Один, который поближе "Угуууу!!! Понятно!!!". Естественно я спрашиваю, что понятно то? "Да так, ничего" и уходит с тормозной колодкой в сторону точильного станка... Подходит через некоторое время... "Угуу!!!". "Да что угу то???" спрашиваю я... "Да так, ничего". Потом соблаговолил, снизошел ответом... Вот, говорит, у вас колодки плохо ходили тормозные, потому и проблемы!!! Ну логично всё! Только проблемы это не решило, зато лишило меня 1200 рублей. Потому что они поднимали машину, разбирали супорты, и точили колодки (которые у меня отлично работали на протяжении 3000 километров). Затем молодцы начали качать машину... и о чудо! Стук никуда не ушел. Как был так и остался... На что был дан диагноз "Это рейка!" и пожелание счастливого пути.
Вопрос. За что 1200 руб., если ничего не исправлено?
08 Августа 2013
Я обратился в сервис 25 декабря 2014 гола для установки сигнализации Star Line А63, за установку которой я заплатил 8.208.00 рублей. После установки сразу в сервис-центре Рено минута попросил показать мне как автомобиль встаёт на охрану без звуковых подтверждений. Установщик мне ответил, что там посмотрите в инструкции. Уже возле дома стал пробовать ставить автомобиль на бесшумную охрану, но ничего не получалось. Каждый раз, снимая с охраны и ставя на охрану автомобиль, сигнализация подтверждала команды ввода громким сигналом, что очень мешало соседям и мне самому.
В процессе эксплуатации выяснилось, что отрегулировать громкость звука тоже не получается. Я решил съездить к установщикам, что бы выявить проблему. В итоге я заплатил 600 рублей за проверку сигнализации. Кассового чека не дали объяснив тем, что нету кассира и его нужно подождать. После слов мастера Леонова А. Г. и установщика Владимира Михайловича: мы установили всё правильно, я уехал из сервис-центра без кассового чека и не решённой проблемой. Обратился в техническую поддержку компании Star Line. После долгих консультации и поездок к ним, на который я потратил очень много времени, сил и денежных средств выяснилось, что установщик Владимир Михайлович спалил выходной транзистор выхода на сирену, и подключил сирену к выходу из блока сигнализации на указатели поворота. О данной проблеме ни мастер Леонов А. Г. и установщик Владимир Михайлович мне не сказали, а скрыли от меня данный факт. Я позвонил в сервис центр Авангард Моторс по адресу: 1-й Институтский проезд, дом 3, строение 9, и сообщил о данной ситуации рассказав всю историю и в конце разговора спросил «Вам есть, что сказать мне?». Мне ответили «молчание, нет сказать нечего», извинений я тоже не услышал. Я сказал, что оставлю крайне отрицательный отзыв о сервис центр, компании Авангард моторс и их «СПЕЦИАЛИСТАХ».