Четверг, 28 Марта 2024 года, 23:42

Обзор Opel Astra GTC

Opel Astra (2010-2015)Мимо этого автомобиля невозможно пройти равнодушным. Его внешний вид действует омолаживающе, Его хочется потрогать руками, ощутить всю его внутреннюю энергию. Он чем-то напоминает стальной клинок кинжала, он готов к броску.
Сейчас я говорю о новом Opel Astra GTC. Мое знакомство с этим творением британского дизайнера европейского отделения Opel Марка Адамса состоялось в автоцентре "Луидор-Авто".



В отличии от пятидверного  Opel Astra J, GTC имеет свой уникальный кузов. Да, он сохранил лицо, но факт в том, что дизайнеры создали практически новый автомобиль. Автомобиль получил новую решетку радиатора, новые противотуманные фары, новый капот и т.д.



Внешне это совершенно другой автомобиль, даже передняя подвеска переработана в угоду управляемости (за основу взяли переднюю подвеску от Opel Insignia).
Astra GTC в базе поставляется с 17-ти дюймовыми колесами, но на такую машину просятся не 18-ти и даже не 19-ти дюймовые колеса, а настоящие "двадцатки"!!! И дальше мы это поймем и увидим.



Astra GTC - это стильный городской хэтчбек для молодого активного человека. Хотя этот автомобиль нельзя делить по "половым признакам" на женский и мужской. Astra GTC может купить и молодая девушка и мужчина средних лет. Этот авто для активных людей.





 Для теста берем автомобиль с двигателем 1.6 л. Turbo 6-МКПП. Как я писал выше про колеса, не хватает лоска - так и просятся 20-ти дюймовые диски. В тестовом автомобиле подкачал цвет - серый цвет для стильного хэтчбека подобно смерти... Этот автомобиль должен поражать своей яркостью и выделяться из серого городского потока, он обязан притягивать взгляды людей и вызывать зависть и восхищение!



Помимо технических, аэродинамических и скоростных качеств, сила Astra GTC - в цвете кузова!

1.6 Turbo - это 180 турбо лошадей и именно этот, самый мощный двигатель для GTC, комплектуется только ручной коробкой. С автоматом поставляется турбомотор послабее - 1.4 л. 140 лошадиных сил (как выяснилось, самая популярная модификация автомобиля). Более мощные двигатели будем ждать на Astra OPC.

 Трехдверный кузов подталкивает на небольшое хулиганство и просится спортивный манер вождения - и как же спорт без ручной коробки! Спортивность подчеркивает и посадка водителя - сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Центральная консоль осталась неизменной, за исключением серой окантовки. Да, впрочем, и весь интерьер перекочевал из Opel Astra J.



 В пути порадовал электронный спидометр, а обычный аналоговый спидометр - очень мелкий и читается не очень хорошо. Компоновка приборов ничем не отличается от Astra J. В пути автомобиль ведет предсказуемо, шумоизоляция на приличном уровне. Коробка короткоходная, что опять подчеркивает псевдо-спортивный нрав автомобиля. Двигатель влегкую раскручивается до 6 и 6.5 тыс. оборотов и в салоне появляется приятный рокот турбо-двигателя.



 Двигатель уверенно тянет в диапазоне свыше 5000 оборотов , но нужно ловить момент переключения. Если зазевался, раскрутил в красный сектор и не успел переключиться, то сработает некая защита и поток мощности прекратится. При старте с места, до 2000 оборотов, чувствуется небольшая "турбо-яма". А как включается сама турбина - не чувствуется, все происходит совершенно незаметно.





Вид сзади очень порадовал, смотрится очень стильно. Слегка тонированные фары нисколько не раздражают, а светодиодный стоп-сигнал придает автомобилю агрессии.



Выхлопная труба выполнена в виде эллипса, смотрится вполне гармонично. Но, мне кажется, любители тюнингованных авто не примут такую минималистскую трубу.



 Сбоку отчетливо просматривается обычная Astra J, GTC выдает резко падающая крыша и хромированная окантовка вокруг стекол (у Astra J хромированная окантовка идет полностью вокруг стекол).



 Далее перемещаемся к багажнику - тут практически никаких изменений - все те же 380 литров. Изменений два:
 - дырка под длинномеры (условно, конечно);
- метод открывания багажного отделения.



Отверстие под длинномеры очень маленькое - влезут лыжи или хоккейная клюшка... О сноуборде можно забыть. Вариант открывания багажника в Opel возможно подсмотрели у VW - нужно нажать на шильдик Opel.



 Постепенно перемещаемся внутрь салона и начинаем мы с заднего ряда сидений. Троим взрослым пассажирам усесться будет крайне проблематично! Но двое могут расположиться с комфортом, не мешая друг другу. Головы не будут упираться в потолок.



Также в распоряжении задних пассажиров подлокотник с отверстиями под два стакана и небольшой ящик под мелочи.



Несмотря на то, что сзади "балка", ехать пассажирам вполне комфортно! Доступ к задним сидениям нареканий не вызвал. 





Описывать салон особой надобности нет - это все тот же Opel Astra J. Что касается фишек GTC, то вы можете заказать другой мульти-руль, тут есть куда разбежаться.



Управление светом.



Управление зеркалами (на мой взгляд не лучшее решение).

Итак, резюмирую: Opel Astra GTC получился очень эмоциональным, может быть, даже вызывающим (при удачном сочетании дисков и цвета автомобиля). Внешне это более спортивная вариация Astra J, но не более - внутри автомобиль ничем не смог удивить, но не нужно расстраиваться, по-настоящему нас удивят буквы OPC.



По ощущениям, GTC немного лучше рулится в поворотах, динамика хорошая, запас мощности есть. Я назвал динамику хорошей, потому что не чувствуются все 180 лошадей. Либо обкатка полностью не прошла, либо вмешались "зеленые", все-таки двигатель соответствует стандарту Евро-5.

 С ценами тоже все в порядке. Самая популярная версия 1.4 л. Turbo АКПП стоит от 750 000 рублей, цена базовой версии 696 900 рублей за 1.8 л. 140 лошадей 5-МКПП. Внешне у Вас будет стильный хэтч всего за 700 000 рублей, что вполне неплохо. А что касается конкурентов, то тут их не особо много :
- скучный и правильный VW Golf 3d от 550 000 рублей;
 - от того же концерна VW Scirocco с базовой ценой от 923 000 рублей;
- Renault Megane Coupe от 723 000 рублей;
- просто скучный Kia Pro Ceed от 660 000 рублей.



Astra GTC - эффектный автомобиль для эффектного появления! Он вам подарит яркие ощущения на дороге! 

Технические характеристики Opel Astra (2010-2015)
Автосалоны Opel
Цены Opel Astra (2010-2015)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Другие обзоры Opel Astra (2010-2015)

Небольшое описание Opel Astra 2010 - го модельного года. >>>
26 Декабря 2011

Новости Opel

Автомобильные разборки - один из дешевых способов найти необходимую "запчасть" для авто... >>>
17 Февраля 2015
Как известно, появление нового Opel Insignia вызвало... >>>
30 Марта 2009
В Сети появился рейтинг 7-местных автомобилей, которые пользуются спросом >>>
30 Июля 2019
Компания Опель представила Opel Astra нового поколения. Как отмечают эксперты >>>
04 Июля 2019
Компания Opel намерена выпустить к 2020 году серьезного конкурента >>>
10 Ноября 2017