Что ждет российский автопром на пороге вступления страны в ВТО? Ответ пожалуй очень прост. Если раньше (до вступления в ВТО) наша страна не смогла производить хорошие автомобили, несмотря на то, что мы всячески старались поддержать отечественного производителя, то после вступления РФ в эту организацию у нас останутся 3-5 производителя автомобилей по мировым стандартам.
МЭРТ опубликовал перспективы автопроизводства в нашей стране на то время, когда мы вступим в ВТО. Понижение пошлин на ввоз автомобилей до 15 % . которое должно произойти после вступления, сделает выгодным для многих производителей ввоз импортных автомобилей , чем сам процесс производства. Да и сборка автомобилей на местах-тоже более лучшее средство в таких условиях для выгодности бизнеса.
Переход на стандарт Euro 3, по причине которого вырастут цены в новом году на Приоры и Калины, тоже существенно сыграет в деле становления в неприличную позу отечественный автопром.
Ну а если пустить китайский автопром развиваться на наших просторах, то здесь коментарии будут вообще не уместны.