Пятница, 19 Апреля 2024 года, 05:08

Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы

Тяговые батареи — это такие аккумуляторные батареи, которые используются в качестве дополнительных аккумуляторов в современных транспортных средствах с электрическим питанием, а также в качестве дополнительного аккумулятора во внедорожной технике.

Тяговые аккумуляторы используются в электропогрузчиках, инвалидных колясках и мотоциклетной технике. Что касается внедорожников, там подобные аккумуляторы служат одним из элементов тюнинга — как, например, установленные на внедорожник шины Michelin 4x4.

Производятся они, как и автомобильные аккумуляторы, по трем основным технологиям. К таковым относятся аккумуляторы с кальциевой и гибридной конструкцией, и батареи на основе сурьмы и масла.

Кальциевый аккумулятор не нуждается в обслуживании, он имеет минимальный уровень саморазрядности, отличается надежностью, долговечностью, высокой пусковой характеристикой тока, но весьма неустойчив при критическом разряде, который может попросту уничтожить батарею.

Гибридный аккумулятор требует постоянного обслуживания, долговечен и надежен, а после критического разряда восстанавливается полностью и довольно успешно. Благодаря этим свойствам аккумуляторы тяговые с гибридной конструкцией считаются золотой серединой и по цене, и по техническим параметрам.

Аккумулятор, технологией изготовления которого предполагается применение в чистом виде сурьмы, недолговечен, нуждается в неусыпном контроле величины уровня электролита и плотности электролита, разряжается с высокой скоростью в условиях отсутствия регулярной зарядки — однако и имеет самую низкую стоимость.

На данный момент аккумулятор на основе сурьмы и масла в продаже встретить практически невозможно, а кальциевый и гибридный и автоаккумуляторы по своей популярности не уступают один одному. Однако если речь идет именно о тяговых аккумуляторах, то в этом отдельном сегменте аккумуляторы, сделанные по гибридной технологии, занимают то же место, что и шины Dunlop 4x4 в сегменте внедорожной резины — место абсолютного лидера по популярности использования.

Существует также разделение аккумуляторов по агрегатному состоянию электролита. Современная технология производства аккумуляторных батарей позволяет превращать его из жидкости в гелеобразную массу. Выбор между одним и другим типом аккумуляторов обуславливают условия их эксплуатации.

Аккумуляторы с традиционной технологией, то есть с электролитом в жидком виде, имеют невысокую стоимость, способны переносить высокие нагрузки, и являются отличным выбором для использования в электротранспорте, ими комплектуются погрузчики и прочие машины. С другой стороны, аккумуляторы с гель-электролитом абсолютно безопасны и минимально саморазряжаются — то есть, им не требуется дополнительный уход в процессе эксплуатации.

На российском рынке тяговые аккумуляторы представлены производителями Trojan, Bosch, MIDAC, Morrati, Optima Battaries, MUTLU, Supreme, Varta и иными, которые имеют не меньшую репутацию на рынке элементов электрического питания.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о перевозке грузов... >>>
10 Января 2022
Статья об Mitsubishi Outlander... >>>
18 Декабря 2021
Статья о срочном выкупе автомобиля... >>>
30 Марта 2021

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024