Участники совещания - руководители ОАО «КАМАЗ» и дилерских предприятий подвели итоги совместной работы в 2011 г. и определили основные направления работы на 2012 г. и перспективу.
Участники совещания договорились:
1. Признать итоги 2007 года по реализации продукции КАМАЗа успешными.
2. Считать основные задачи, установленные на совещании 2011 года, а именно:
3. Признать приоритетной задачей оптимизацию модельного ряда при переходе на производство автомобилей Евро-3.
4. Обеспечить приведение всеми дилерами своих предприятий к требованиям стандарта «О дилерских центрах», в том числе:
4.1. Дилерам, не имеющим в собственности сервисные базы, приобрести в собственность земельные участки для создания типовых торгово-сервисных комплексов КАМАЗ через проведение инвестиционных конкурсов.
4.2. Дилерам, имеющим в собственности сервисные базы, провести их реконструкцию до уровня соответствия требованиям «Стандарта о дилерских центрах».
5. Обеспечить сервисную поддержку новых моделей автомобилей камаз уровня Евро-3, в том числе - с импортными узлами и агрегатами.
6. Обязать дилеров внедрить разработанный ОАО «КАМАЗ» унифицированный программный продукт «АСУ-Дилер», включающий в себя модули управления продажами автомобилей, запасных частей, сервисом.
7. Обеспечить внедрение и развитие продаж автомобилей по схеме «Трейд-Ин» через дилерскую сеть.
8. Обеспечить контроль соблюдения дилерами рекомендованного максимального уровня цен продаж конечным потребителям как элемент конкурентной стратегии с целью сохранения и увеличения доли рынка автомобилей Камаз.
9. Обеспечить стимулирование развития дилеров, занимающихся реализацией исключительно продукции Камаза (монобрендовых дилеров).
10. Оптимизировать к концу 2012 г. состав дилерской сети: статус дилера оставить дилерам 1-й категории (монобрендовые торгово-сервисные комплексы) и 2-й категории (мультибрендовые торгово-сервисные комплексы); остальные предприятия перевести в категорию субдилеров.
Генеральный директор
С. А. Когогин
Участники совещания договорились:
1. Признать итоги 2007 года по реализации продукции КАМАЗа успешными.
2. Считать основные задачи, установленные на совещании 2011 года, а именно:
- соблюдение единого дилерского стандарта и комплексного подхода к продажам;
- обеспечение доходности бизнеса для финансирования развития инфраструктуры дилеров в соответствии с требованиями стандарта «О дилерских центрах»;
- участие дилеров в принятии решений по вопросам сотрудничества;
- переход на скидочно-бонусную систему стимулирования дилеров.
3. Признать приоритетной задачей оптимизацию модельного ряда при переходе на производство автомобилей Евро-3.
4. Обеспечить приведение всеми дилерами своих предприятий к требованиям стандарта «О дилерских центрах», в том числе:
4.1. Дилерам, не имеющим в собственности сервисные базы, приобрести в собственность земельные участки для создания типовых торгово-сервисных комплексов КАМАЗ через проведение инвестиционных конкурсов.
4.2. Дилерам, имеющим в собственности сервисные базы, провести их реконструкцию до уровня соответствия требованиям «Стандарта о дилерских центрах».
5. Обеспечить сервисную поддержку новых моделей автомобилей камаз уровня Евро-3, в том числе - с импортными узлами и агрегатами.
6. Обязать дилеров внедрить разработанный ОАО «КАМАЗ» унифицированный программный продукт «АСУ-Дилер», включающий в себя модули управления продажами автомобилей, запасных частей, сервисом.
7. Обеспечить внедрение и развитие продаж автомобилей по схеме «Трейд-Ин» через дилерскую сеть.
8. Обеспечить контроль соблюдения дилерами рекомендованного максимального уровня цен продаж конечным потребителям как элемент конкурентной стратегии с целью сохранения и увеличения доли рынка автомобилей Камаз.
9. Обеспечить стимулирование развития дилеров, занимающихся реализацией исключительно продукции Камаза (монобрендовых дилеров).
10. Оптимизировать к концу 2012 г. состав дилерской сети: статус дилера оставить дилерам 1-й категории (монобрендовые торгово-сервисные комплексы) и 2-й категории (мультибрендовые торгово-сервисные комплексы); остальные предприятия перевести в категорию субдилеров.
Генеральный директор
С. А. Когогин
Количество просмотров: 2261
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Новости
В разоблачении клеветы об автомобилях с пробегом... >>>
18 Марта 2022
Статья о грузоперевозках... >>>
02 Сентября 2021
Статья о выкупе подержанных грузовиков... >>>
06 Сентября 2020
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015