Воскресенье, 24 Августа 2025 года, 13:58

Важные автомобильные элементы

Важные автомобильные элементыС момента изобретения первых надувных шин обычным шотландским ветеринаром Джоном Данлопом в 1888 году прошло немало времени. С тех пор их конструкция и структура неоднократно изменялась и модернизировалась, пока не приобрела совершенные формы. Сегодня данным изобретением пользуются во всех сферах агропромышленного комплекса, в соответствии, с чем появилась классификация покрышек в зависимости от следующих критериев:

1. Вид техники. Шины в Нижнем делятся на грузовые, легковые, тракторные, велосипедные, для спецтехники и авиационные. Каждый тип имеет свои индивидуальные особенности в вопросе допустимой нагрузки, изноустойчивости и других функциональных характеристик.

2. Сезонность. Автомобильные шины различают летние, зимние и всесезонные. Летние варианты оптимизируются для плавного движения, снижения шума, безопасного маневрирования на любых скоростях.

Всесезонные отличаются возможностью эксплуатироваться независимо от времени года, отличаются от летних больших количеством канавок протектора.

Зимние предназначены для регионов с суровыми зимами и большим количеством снега. Протектор состоит из небольших блоков, разделенных канавками различной ширины. Каждый отдельный блок имеет сеть ламелей для увеличения эффективности движущей силы и сцепки с дорожным покрытием за счет боковых выступов и ребер.

Зимние шины в Нижнем могут быть как ошипованными так и нешипованными. Шипование рекомендовано в случаях сильного обледенения дорог и наличия на них больших снежных заносов (то есть в регионах со снежными и холодными нестабильными зимами).

3. Конструкция. Все покрышки, независимо от сезонности могут быть диагональными, радиальными и бескамерными. Диагональные отличаются особым расположением кордового материала (под углом 40 о к центральной линии протектора). В результате последовательной модернизации покрышки диагональной конструкции приобрели устойчивые функциональные характеристики и жесткие боковые стенки.

В радиальной шине материал корда располагается под углом 90о, то есть он находится поперек протектора от одного борта покрышки до другого. Для стабилизации конструкции под поверхностью протектора у радиальной шины имеется еще и ремень, который предотвращает деформацию резины. Радиальные шины позволяют водить автомобиль на высокой скорости с высокой степенью маневренности.

Шины в Нижнем купить можно и в бескамерном варианте. В них вместо обычной камеры используется внутренняя прокладка из резины с невысокой воздухопроницаемостью, за счет которой утечка воздуха резко не произойдет, а будет падать постепенно.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о шинах для квадроциклов... >>>
16 Августа 2024
Японская компания Ниссан является одним из лидеров в производстве надёжных автомобилей. Поговорим о том, где можно приобрести Nissan Murano в Москве... >>>
19 Сентября 2014
Контейнерные перевозки из Китая осуществляют многие компании, в том числе и Азия Импорт... >>>
28 Мая 2015
Как известно, появление нового Opel Insignia вызвало... >>>
30 Марта 2009
Важная информация про моторное масло... >>>
02 Июня 2015

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Автопрестус — официальный партнёр на рынке автомобилей с пробегом >>>
15 Августа 2025
Статья о закупках в Китае... >>>
05 Августа 2025
Статья о китайском автопроме... >>>
05 Августа 2025
Турция стала основным поставщиком товаров в Россию, как перевозят товары?.. >>>
08 Декабря 2014