
Рестайлинговый вариант Ниссан Жук появился в этом году и снова удивил всех оригинальностью. Именно на его внешний вид и пришлись главные изменения. Машина стала заметно энергичнее и динамичнее, но основная особенность в ее современном футуристическом стиле. Новинка обрела новые бампера сзади и спереди, а также и новые колесные диски. Головная оптика также поменяла свою форму, теперь она имеет светодиодные огни, а сзади есть и LED-фонари. Зеркала по бокам поменяли форму, оформление радиатора обрело новую форму. Внешний стиль шагнул ощутимо вперед, продолжая тенденции предыдущих моделей, он сумел обрести новизну и свежесть.
Габариты Ниссан Жук не изменились: длина- 4135 мм, ширина – 1765, высота – 1565. База колес составляет 2350 мм, дорожный просвет имеет 180 мм. Тот же и показатель аэродинамичности —0,35 Сх. Вес новинки, зависимо от варианта исполнения – 1176 или 1433 кг.
Приятно радует выбор из вариантов окраски их 10, а также есть несколько пакетов индивидуализации, которые предлагают различные вставки, окантовки. Салон остался таким же эргономичным, в топовых комплектациях доступна «продвинутая» система мультимедиа Nissan Connect, она имеет сенсорное табло в 5,8 дюйма, сиденья обрели лучшую форму с боковой поддержкой, расширились функции динамического регулирования настроек автомобиля, они способны менять настройки систем управления одним нажатием кнопки.
В опциях доступен люк из стекла. Багажник автомобиля стал больше на 40% и вмещает 354 л, а при сложенных сиденьях – 1189 л. Сиденья укладываются в ровную плоскость.
Для России Juke предлагается с 3 бензиновыми агрегатами мощностью от 94 до 190 л. с. Первый 4-цилиндровый «атмосферник» на 1,6 л, он оснащен системой зажигания с индивидуальными катушками, многоточечным впрыском, соответствует Евро-5. Такой мотор способен произвести 94 л. с. Он оборудуется КПП механического устройства на 5 делений, она также имеет сухое однодисковое сцепление. С ним разгон до сотни составит 12 сек., «максималка» — 168 км/час, ест мотор в границах 6 л.
Этот же двигатель, но с новыми настройками предлагается в более мощном варианте, выдающем 117 л. с., кроме «механики», к нему добавился вариатор XtronicCVT. В первом варианте Juke ускориться до 100 за 11 сек при максимальных 178 км/час, во втором – 11,5 сек при максимальных 170 км/час. Механика экономнее, с ней мотор ест 6 л.
Топовым мотором для Juke есть 4-й цилиндровый турбированный агрегат на 1,6 л. Его мощность составляет 190 л. с., он работает с «механикой» на 6 делений или вариатором Xtronic CVT-M6. В таком оснащении сотня доступна за 8 сек. при максимальных 215 км/час.
Реклама:
Количество просмотров: 1124
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
статья о ремонте авто... >>>
08 Октября 2024
Новое в каталоге
Новости
Статья о гайках в автомобиле... >>>
15 Октября 2025
У экспертизы ДТП есть свои особенности... >>>
06 Апреля 2015
Характеристики Mercedes CLA, популярный немецкий автомобиль... >>>
24 Июля 2015
Перевозка вещей от фирмы ФифоФога в Москве, описание и контакты... >>>
10 Августа 2015
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024