Ремонт автомобильного тента дело несложное, если знать основные правила его производства. Для начала определяется степень повреждения, и возможность ремонта на месте, без снятия тента с машины. Небольшие, локальные повреждения – разрезы, разрывы до 10-15 сантиметров производятся внахлест, или наложением внутренней заплатки.
Необходимо помнить, что при ремонте внахлест, когда края тента сводятся вместе и соединяются друг с другом, происходит деформация контура тента, а это может не только осложнить натяжение материала, но и привести к потере внешнего вида изделия. Поэтому данный способ используется лишь в крайних случаях, на незаметных участках.
Место ремонта нагревается специальным инструментом, при отсутствии последнего, можно воспользоваться обычным строительным феном. Это приводит к расплавлению ПВХ слоя на ремонтируемой поверхности и заплатке. После того как это произошло, необходимо прокатать поверхность валиком. Если ремонт производится без снятия тента, может потребоваться помощь еще одного человека, который будет держать с противоположной стороны кусок доски или фанеры, дабы обеспечить требуемый уровень нажима при прокатывании. Показателем того, что все сделано правильно, будет выступивший по краям заплатки расплавленный ПВХ. Важно помнить, что при чрезмерном нагревании может произойти обугливание ткани, из-за чего простой ремонт может перерасти в куда более сложный, с заменой большого участка тента.
Ремонт значительных повреждений тента производится после снятия его с каркаса и очистки от загрязнений. Процедура ремонта не имеет существенных отличий от той, что была описана выше, и производится с применением тех же инструментов. Не имея опыта ремонта, желательно предварительно попробовать сварить отрезки ткани, чтобы понять до какой температуры греть и как сильно прокатывать. Это позволит изучить свойства материала, и не испортить тент.
Те, кто дорожит своим временем, предпочитают обращаться в фирмы, специализирующиеся на починке тентовой ткани.
В народе бытует мнение, что тентовую ткань можно отремонтировать при помощи клея. Но мнение специалистов в этом вопросе однозначно – никакой клей не способен надежно соединить ПВХ материал. Рано или поздно, а, скорее всего, рано, вновь потребуется ремонт поврежденного участка.
Необходимо помнить, что при ремонте внахлест, когда края тента сводятся вместе и соединяются друг с другом, происходит деформация контура тента, а это может не только осложнить натяжение материала, но и привести к потере внешнего вида изделия. Поэтому данный способ используется лишь в крайних случаях, на незаметных участках.
Место ремонта нагревается специальным инструментом, при отсутствии последнего, можно воспользоваться обычным строительным феном. Это приводит к расплавлению ПВХ слоя на ремонтируемой поверхности и заплатке. После того как это произошло, необходимо прокатать поверхность валиком. Если ремонт производится без снятия тента, может потребоваться помощь еще одного человека, который будет держать с противоположной стороны кусок доски или фанеры, дабы обеспечить требуемый уровень нажима при прокатывании. Показателем того, что все сделано правильно, будет выступивший по краям заплатки расплавленный ПВХ. Важно помнить, что при чрезмерном нагревании может произойти обугливание ткани, из-за чего простой ремонт может перерасти в куда более сложный, с заменой большого участка тента.
Ремонт значительных повреждений тента производится после снятия его с каркаса и очистки от загрязнений. Процедура ремонта не имеет существенных отличий от той, что была описана выше, и производится с применением тех же инструментов. Не имея опыта ремонта, желательно предварительно попробовать сварить отрезки ткани, чтобы понять до какой температуры греть и как сильно прокатывать. Это позволит изучить свойства материала, и не испортить тент.
Те, кто дорожит своим временем, предпочитают обращаться в фирмы, специализирующиеся на починке тентовой ткани.
- Во-первых, нет нужды искать все необходимое;
- во-вторых, опытные работники сделают ремонт более качественно и в короткие сроки.
В народе бытует мнение, что тентовую ткань можно отремонтировать при помощи клея. Но мнение специалистов в этом вопросе однозначно – никакой клей не способен надежно соединить ПВХ материал. Рано или поздно, а, скорее всего, рано, вновь потребуется ремонт поврежденного участка.
Количество просмотров: 1260
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о продаже битого автомобиля... >>>
23 Декабря 2021
Статья об аренде автомобиля в Минске... >>>
16 Марта 2020
Получить деньги стало проще, рассмотрим как это сделать... >>>
22 Марта 2012
Новое в каталоге
Новости
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о шинах... >>>
26 Марта 2024
Статья о сборных грузах... >>>
26 Марта 2024