Среда, 24 Апреля 2019 года, 10:14

Основные факторы ценообразования грузоперевозок

Основные факторы ценообразования грузоперевозокКазалось бы, стоимость грузоперевозки должна зависеть от габаритов груза и протяжённости пути. Плюс можно заложить цену дополнительных услуг: упаковку, погрузку, разгрузку, экспедиторские услуги по доверенности.

Однако обращаясь к транспортным компаниям, легко заметить разброс в ценах. Даже при одинаковом объёме и километраже цены во Владимире и Владивостоке будут совершенно разными. В чём причина?

Цены грузоперевозок во многом зависят от километража и региона. Километраж формирует транспортные расходы, которые закладываются в счёт, а регион влияет на общий уровень цен и масштабы конкурентной борьбы.

Услуги транспортных компаний в крупных городах обычно обходятся дешевле: это вызвано желанием получить клиентов буквально любой ценой. Высокий уровень конкуренции заставляет снижать цену, повышать качество услуг, расширять и улучшать сервис.

Обратная сторона медали: простои в пробках, ограничение движения грузового транспорта и платный въезд на некоторые участки дорог. Так или иначе, эти расходы несут клиенты компании.

Грузоперевозки по области имеют совсем иную картину. Здесь ниже уровень конкуренции и меньше расстояния внутри городов. Репутация в основном складывается за счёт личных рекомендаций и слухов. В зависимости от уровня цен на топливо, запчасти и оплату труда, цена за перевозку может сильно отличаться от столицы. В рамках одного региона цена в областном центре и на окраине может различаться в разы. Как правило, причина кроется в том, что база у этих компаний находится как раз в региональном центре, а расходы на топливо для выезда на окраину перекладываются на заказчика.

Кроме того, есть и другие причины разброса цен:
  • Цена часто оказывается выше, когда в распоряжении компании находится большой автопарк из машин с различной грузоподъёмностью, конструкцией, функционалом, уровнем комфорта и безопасности;
  • В ситуации единственного и неоспоримого лидера благодаря особой репутации, услугам или возможностям, редко приходится рассчитывать на уступки;
  • Сложный нетипичный груз или населённый пункт, за который мало кто берётся, априори будет стоить дороже;
  • Слишком большая длительность заявки, при которой исполнитель теряет рентабельность сделки, приведёт или к отказу, или к увеличению счёта;
  • Большой пакет дополнительных услуг (например, переезд под ключ) снимет нагрузку с клиента, но приведёт к повышению стоимости.
  • И так далее.
 
Дата публикации: 15 Августа 2016

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о силовом оборудовании для автосервиса... >>>
28 Февраля 2017
Статья о защитных покрытиях кузова автомобиля... >>>
11 Мая 2016
Рассмотрим что в комплектациях у Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlande... >>>
02 Июля 2015
Обзор Geely Emgrand EC7 2015 года. Технические характеристики и фото >>>
19 Июня 2015

Новое в каталоге

Новости

Статья об автопутешествиях по Европе... >>>
23 Апреля 2019
В России автотуризм пока еще не... >>>
27 Мая 2009
Чем больше и сложнее город, тем... >>>
16 Июня 2010
Руководство Ижевского автомобильного завода намерено в течение пяти лет увеличить объем производства автомобилей до максимального. К 2015г с конвейера будут сходить 240тыс. автомобилей... >>>
28 Марта 2011
Как выбрать недорогой автомобиль?.. >>>
16 Августа 2012
Чем отличаются оригинальные диски от неоригинальных и как правильно выбрать диски?.. >>>
22 Октября 2014