Воскресенье, 03 Июля 2022 года, 20:14

Методики проценки автозапчастей

Методики проценки автозапчастейНедавно мы запустили для вас сервис MySuppliers. Он помогает искать автозапчасти среди большого количества поставщиков. Достаточно просто зайти на сайт и указать характеристики нужной детали. База огромна: в поиске мы можем указать цену закупки, количество деталей и технические параметры.

Такой удобный поиск стал возможным благодаря использованию инструмента проценки. Проценка позволяет минимизировать время на поиск необходимых автозапчастей.

Давайте детально разберемся с методиками и алгоритмами проценки.

После регистрации на нашем сайте вы можете ввести номер требуемой детали и получить обширную выборку. Система покажет цены поставщиков, наличие автозапчастей на складах, сроки доставки, сравнит всё это и выберет оптимальный вариант.

Одно из главных преимуществ нашего сервиса состоит в том, что вся информация показывается комплексно. В первую очередь мы определяем, есть ли нужная автозапчасть в каталоге. Если её не оказалось, то будет предложен её аналог. Аналоги также ищутся по всем каталогам, складским остаткам у поставщиков автозапчастей подключенных к сервису.

Давайте рассмотрим схему, где вместо нашего сервиса будет работать живой человек. Человеческие факторы: невнимательность, лень, усталость – серьезно влияют на удовлетворенность клиентов и бизнес. Если человек не успеет выполнить поиск по доступным для него каталогам или прайс-листам, то клиент просто уйдет. Если он не сможет определить все аналоги и случайно закажет не ту деталь, то клиент просто уйдет, заберет с собой деньги и оставит плохой отзыв. Всё это приведет к потере прибыли и к репутационным издержкам. Наш же сервис позволит исключить человеческий фактор при проценке и поиске нужной автозапчасти.

Наша система позволяет существенно экономить время. Обычному человеку при работе с клиентом для выявления потребностей, составления заказа и продажи необходимо потратить не менее двадцати минут. Мы же позволяем это делать в течении пары минут с использованием наших методик.

Как становится понятно из примера выше, проценка позволит существенно сократить время работы с клиентом, а значит увеличить их поток и, как следствие, прибыль. Использование нашего сервиса поднимет экономические показатели вашего бизнеса и поставит в один ряд c бизнесменами, которые используют в своих делах современные технологии.

Также наш сервис предоставляет оперативную помощь по всем возникшим вопросам: сделаем аудит отдела продаж или оптимизацию отдела автозапчастей. Делаем анализ рынка с учётом времени года и предлагаем варианты.
 
Дата публикации: 10 Октября 2017

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о ремонте автомобилей Шкода... >>>
04 Апреля 2022
Датчики уровня топлива Omnicomm >>>
25 Ноября 2021
Статья о покупке автозапчастей... >>>
13 Октября 2017
Новости от автосалонов Ауди... >>>
31 Июля 2017

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья о моторном масле... >>>
09 Июня 2022
О предпродажной подготовке автомобиля... >>>
27 Мая 2022
Статья о накладках на пороги... >>>
27 Мая 2022
Статья о тормозной системе... >>>
23 Мая 2022
Статья о зарядке аккумулятора... >>>
23 Мая 2022