Вторник, 23 Апреля 2024 года, 18:13

Доставка грузов. Заказ машины. Компания Честнок.

Доставка грузов. Заказ машины. Компания Честнок.Наша прекрасная страна раскинулась на 1/6 части суши, а если прибавить к этому расстоянию Беларусь и Казахстан, то из конца в конец можно ехать на машине несколько недель. По этому великому пространству днём и ночью бежит около 3 миллионов грузовиков от «каблучка» до «джамбо». Давайте рассмотрим положение вещей под разными углами: со стороны водителя и со стороны таких участников дорожного движения, как власти и эксплуатационники.  Итак:

За рулём сидят уставшие водители, которые благополучно совмещают в себе сразу несколько профессий – водителя, экспедитора, грузчика, механика, иногда бухгалтера. Они проезжают за календарный месяц от 4000 до 15 000 км, зачастую с перегрузом, при этом режим труда и отдыха далёк от идеала. Будем честными -  работа почти, как на плантациях в Южной Америке. Людей, вроде-бы, нужно понять, зарабатывают свой хлеб в поте лица, но… примерно на 8-10-ом часе вождения случаются самые страшные аварии и страдают невинные. Это одна сторона медали.

Рассмотрим ситуацию с точки зрения государства, безопасности и эксплуатации дорог.

Существует конвенция по труду и отдыху водительских экипажей, закон об обязательном оснащении тахографами транспортных средств, нормативы КЗОТ, нормативы предельных нагрузок на оси, наконец – уголовное законодательство. Соблюдая все эти правила и законы, можно до предела снизить аварийность, разрушение дорожного покрытия и смертность от ДТП.

Но… снизится ПРИБЫЛЬ владельцев транспортных компаний и частных перевозчиков. И тут на первое место выходит К. Маркс с известной книгой «Капитал». Прибыль — это двигатель экономики. Не стоит забывать про чудовищное количество серых и чёрных схем ухода от уплаты налогов, неизвестное количество километров пробега. По ориентировочным подсчетам ёмкость серого транспортного рынка Содружества оценивали в 6 трлн. рублей РФ. Вот откуда у власти появилось желание ввести «Платон» и весогабаритный контроль, а у сообщества владельцев грузовиков появилось потребность организовать протестные движения и всячески бойкотировать непопулярные нововведения. Должны заметить со всей профессиональной откровенностью, что ни «Платон», ни весогабаритный контроль, ни нынешняя дорожная инфраструктура, ни требования дальнобойщиков особой прозрачностью и честностью не отличаются. Государство давит, народ сопротивляется, все стараются защитить свои денежные интересы. Всё по Марксу. История показывает, что государство вряд ли проиграет в этой битве. Придется перестраиваться всей системе перевозок. Вариантов не много. И один из них, но неизбежный, это выход из тени основной массы перевозчиков. В этом случае сохранить прибыльность можно только путем сокращения издержек и оптимизации расходов. Рынок уже предлагает различные методы автоматизации расчета стоимости перевозок и сокращения расходов по транспортной логистике. Но это пока не получило должного распространения. Один из перспективных путей развития- построение недорогой системы, которая будет точно рассчитывать справедливую стоимость рейса, учитывать налоговую нагрузку, безопасное время доставки с учётом конвенции ЕСТР.  Разработки уже есть. На сегодняшний день наиболее точные данные показывает продукт, разработанный сотрудниками транспортной компании  «Чес(т)нок».  г. Клин.  В системе уже заложены и рассчитаны 27 миллиардов маршрутов стран Содружества с любым весом, объёмом груза и категорией машины. В результате пользователь или владелец грузовика за секунды получает от 4 до 8 параметров рейса и отрисованную карту маршрута с точками стоянок, заправками, пунктами питания, ремонтными организациями.

Сервис очень удобный, простой в использовании, дружелюбный и бесплатный. В системе зарегистрировалось большое количество участников и их число продолжает увеличиваться. Также можно подписаться на его платную версию и за небольшую стоимость (250 рублей)  система пересчитает все маршруты применительно  к Вашему персональному  транспортному средству или целому парку машин.

Ближайшее будущее определит грядущие изменения на рынке грузовых автоперевозок и пути сокращения издержек  всей транспортной системы.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о доставки грузов... >>>
30 Декабря 2018
Статья о машинах BMW... >>>
08 Февраля 2022
Статья об аренде автомобиля... >>>
04 Мая 2020
Статья об аккумуляторах... >>>
03 Февраля 2019

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024