Среда, 24 Апреля 2024 года, 16:39

Выбираем автомобиль в прокат: нужно ли переплачивать?

Выбираем автомобиль в прокат: нужно ли переплачивать?В сознании многих потребителей прочно укрепился стереотип, что цена прямо пропорциональна качеству продукта. К примеру, чем дороже машина, тем выше вероятность добраться до пункта назначения своим ходом, а не на эвакуаторе. Отсюда следует закономерный вывод, лучше потратиться один раз в автосалоне, чем регулярно оставлять солидные суммы в сервисных центрах.

Покупка авто соответствующего сегмента — это в большинстве случаев стиль жизни. Целевой потребитель премиального класса не готов к компромиссам, желает получить продукт, воплощающий роскошь и последние технологические новинки. Экономный автолюбитель вполне доволен базовому функционалу при минимально возможной стоимости.

Несколько иной модели поведения придерживаются клиенты автопроката. Стоимость услуги невысока относительно затрат на покупку собственной машины. Когда требуется прокат авто в Санкт-Петербурге или другом крупном городе страны, клиентам предлагают большой ассортимент моделей разных ценовых сегментов. Поэтому будущий арендатор может задуматься над тем, выбрать авто подешевле или заплатить большую сумму, но уберечь себя от потенциальных технических проблем.

Заплатить или сэкономить?

Опытные автоэксперты знают, одновременно со стоимостью авто возрастают расходы на его обслуживание. Однако клиентам офисов проката не нужно беспокоиться о ремонте, покупке запчастей и пр., эти задачи решает сама компания. Насколько же целесообразно переплачивать за машину более высокого класса, чем та, которую может себе позволить водитель в повседневной жизни?

При разработке машин эконом-класса надежность и практичность всегда становятся главными приоритетами. В премиальном сегменте эти критерии тоже учитываются, но лишь наряду со множеством других. Также следует помнить, зачастую больший ресурс демонстрируют не инновационные, а простые агрегаты, конструкция которых успешно применяется годами. Поэтому опасения, что дешевое авто может сломаться в поездке, не имеют реальных оснований.

В последние годы производители активно внедряют роботизированные системы. В моделях верхней ценовой группы уже имеется некоторое подобие автопилотов (в частности, они могут автоматически парковать машину). В среднем и нижнем классах пока можно рассчитывать лишь на динамическое изменение настроек мотора, подвески и других узлов. В повседневном использовании автоматизированные системы заметно облегчают эксплуатацию машины. Однако если автомобиль нужен лишь для того, чтобы совершить за время отпуска несколько поездок к достопримечательностям, польза от дополнительного оборудования выглядит сомнительной.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о выборе шин... >>>
22 Августа 2023
Изучим основной элемент современного двигателя - систему впрыска... >>>
03 Февраля 2012
Статья о морских грузоперевозках... >>>
14 Апреля 2021
Статья о том, как сдать автомобиль на металлолом... >>>
30 Октября 2017

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024