Четверг, 23 Января 2020 года, 05:06

Гидравлическое обустройство вилочных погрузчиков и принцип его действия

Гидравлическое обустройство вилочных погрузчиков и принцип его действияНе каждому наверняка до конца понятно, что представляет собой гидравлика вилочных погрузчиков, как она устроена, каким образом повышает КПД устройства и облегчает работу оператору этой техники. В этом материале мы ответим на ключевые вопросы, связанные с гидравлической усилительной системой или даже системами, предусмотренными в составе современных вилочных погрузчиков для складов и открытых производственных зон.

В сущности, ГВП – это комплексная система, позволяющая перемещать мачты навесной техники, которая установлена на погрузчик и выполнять ряд других функциональных задач. Помимо прочего гидравлика вилочных погрузчиков призвана понизить механические нагрузки со стороны операторов спецмашин, при управлении этим транспортом на производстве.

Стоит отметить, что гидравликавилочных погрузчиков имеет целый ряд базовых функциональных компонентов, основные из которых мы приводим в виде списка ниже:
  • набор цилиндров, применяющихся для подъемных и наклонной и подъемной работы мачтовых элементов, наряду с боковым перемещением кареток, если речь идет о дополнительном оснащении;
  • фильтровые элементы в наборе;
  • гидрораспределитель, как основной компонент управления главными функциональными системами погрузчика;
  • масляный картер, а также масляные транспортировочные шланги/трубки для распределения масла внутри системы гидроусилителей.
Гидравлика вилочных погрузчиков в целом позволяет наиболее точно и с минимумом затрачиваемых усилий управлять этими машинами с высокой степенью эффективности. Поддержание высокого давления и равномерная подача гидравлических потоков на низких оборотах роторной части двигателя существенно снижают расход топлива и повышают общие параметры производительности в целом.

Основные составляющие гидравлических систем и принцип их работы

Основной компонент в составе таких систем – это гидрораспределительный механизм или орбитрол. Благодаря этому механизму можно эффективно управлять потоками рабочих жидкостей, поступающих в различные модули и узлы оборудования через специальные клапаны.

Такие клапаны попеременно открываются и закрываются, что обеспечивает подачу или приостановку подачи рабочих жидкостей от насосной части к цилиндрическим элементам. Можно управлять этими процессами как на стороне оператора вручную, так и в автоматическом режиме. Но что же такое рабочая жидкость? По сути, это разные по своему составу смазочные составы на основе минеральных и синтетических растворов.
 
Дата публикации: 01 Сентября 2018

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Чем отличаются оригинальные диски от неоригинальных и как правильно выбрать диски?.. >>>
22 Октября 2014
Стать об оборудовании для СТО... >>>
18 Октября 2018
Статья об автомобильных чехлах... >>>
15 Августа 2016
О электромобиле Tesla, американской новинке D-класса... >>>
25 Августа 2015

Новое в каталоге

2017, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Новости

Статья о переезде... >>>
20 Января 2020
Статья об автовиниловой пленке... >>>
20 Января 2020
Статья о летних и зимних шинах... >>>
14 Января 2020
Статья об автосигнализациях... >>>
13 Января 2020
Статья о железнодорожных перевозках... >>>
11 Января 2020
Статья об автокредитах... >>>
11 Января 2020